"Sword Art Online", е23, 2012.

Dec 09, 2012 21:42

Ноль драйва. Ноль эмоций. Много досады и недоумения - это, простите, что? Это - финальный босс основного квеста, что ли?!



Какая-то тупая история про вымыслы и реальность. Собственно, Кирито это уже один раз говорил, причём намного лучше говорил.





Ещё одна тупая история.






Тупой и ненужный поединок, кончающийся ничем.



Мобов почему-то в разы больше.



Хилы в недоумении: как так - они лечат, а на них агрятся? Действительно, какой офигительный сюрприз! Какая неожиданная схема агронабора!



Хилый чернок (не знаю, как там в оригинале, но тут этот тип ещё неделю назад был не в состоянии вообще никого одолеть магией, и рубился, как лох, кинжалом) теперь в состоянии выжечь 100500 мобов совершенно адским АОЕ. Учитывая, что реснуть его - дело минуты, встаёт вопрос - так какие проблемы с прохождением-то?!



А вот это да, стало для меня сюрпризом: в комнату финального босса, оказывается, может войти кто угодно, в любых количествах и в любой момент. Бой вообще не залочен.



Правильно: второпях набранный пикап устраивает здесь то, что даже "зерг-рашем" назвать сложно - т.к. никто при этом не гибнет.

Разрабы, мать вашу! отнюдь не финальная сколопендра из SAO отправила бы весь этот позор на тот свет одним своим чихом. А так - сложность ALO находится примерно на уровне сложности пасьянса "Косынка".

Т.е. мало того что никакой вменяемой драмы во второй половине нет - тут ещё и игра попросту тупая и рассчитана на больных трясучкой детей с переломанными пальцами.



Только Юи и радует.

Summary: заканчивайте этот позор поскорее, пожалуйста.

sword art online, а: tv, 2012 осень

Previous post Next post
Up