"Tari Tari", е12, 2012.

Sep 19, 2012 19:45

У PAW всегда так - не умеют они строить сюжеты изнутри персонажей (в "Tari Tari" вот попробовали - получилось не очень: отдельные драматичные моменты так и не смогли связаться в единую историю).

Им нужно внешнее давление и превозмогание. И тогда да, тогда начинается нечто совершенно обалденное - как эти финальные серии (я чуть ли не впервые вообще не волнуюсь на тему "Не запортят ли?!" - не-а, не запортят), когда не красивое, но сказочное "И тут мы оказались сильнее обстоятельств", а очень серьёзное и очень реалистичное "Да, обстоятельства сильнее нас - но мы всё равно останемся самими собой и не станем отступать". Те гордость и готовность действовать, после которых пафос невозможно воспринимать с ироничной усмешкой.

И ещё Наоко-сенсэй - самый, наверное, трагичный персонаж сезона. В сцене на кладбище это было настолько пронзительно и ясно показано - словно Мио без Рицу.



Распределение ролей.





Тайчи всё-таки решился и уговорил Саву на фотографию (честно сказав, для чего).



Нет, нечестно сказав. То фото он оставил себе, а в уплату двинул трэш.



Действительно, мародёрство.



Роскошная речь Конацу. И - в этом весь PAW - чуда не происходит. Да, её поддержали - но меньшинство. Стратегия "Заткнись и не высовывайся/Тебе что, больше всех нужно?" - явление отнюдь не только отечественное.

(вот за это я PAW и люблю: что в "Азбуке цветов", что здесь - проблемы очень-очень знакомые)






Красиво.



И да, самая страшная сцена сериала. Когда Наоко понимает, что в одиночку ей так ничего и не удалось сделать, что лучшая песня осталась в далёком прошлом и была написана в соавторстве, а хор - единственное, чем она по-настоящему могла бы гордиться - прекратил своё существование по прихоти строительной корпорации, которая даже не обратила внимание на смерть дела всей её жизни.



И получается, что самое важное - но тут уж действительно важное и навсегда! - это протянуть мостик от умершей подруги к её дочери. Потому что это единственный способ вернуть - хотя бы так, через пение - Махиро к жизни.






Вин маньячит и задротствует всю ночь напролёт.






Тайчи как всегда: сам мало что умеет (кроме бадминтона), зато знает, кого надо уговорить, чтобы помогли.



Любой, кто имел дело со швейной машинкой, поймёт убойный юмор кадра.



Кто не имел - тому объяснят.



Продолжение конфликта. Но уже не совсем продолжение, т.к. Наоко-сенсэй и сама уже не та, что раньше.



- Вам ведь не нужны проблемы с пенсией?

И опять чуда не произошло: и директор размазня, и корпорации в очередной раз глубоко наплевать на всё, кроме строительства.






Лишь бы не было дождя!




Summary: ждём финал.

2012 лето, а: tv, tari tari

Previous post Next post
Up