(no subject)

Jun 06, 2017 01:43

so far, you see the sky, you cry, you don't know why

вильнюс снится год, как заноза под кожей, снится жара, жара, пот, все мокрое, и есть не хочется, и радары сбиты, а я все говорю себе - даже не пытайся, ты была там слишком счастлива

а потом пишу Аудрюсу - черт, я просрала все сроки, все полимеры, возьмите меня, и конечно, конечно, там нет мест, и я представляю, как придется дышать не там.

so far, you see the sky, you cry, you don't know why

я нашел тебе место, звенит мессенджер. у Видмантаса не приедет партнерша. Аудрюс отвечаю я, я лечу, я лечу, и у меня будет чемодан шуршащего черного шифона, и чешки, и я поселюсь в том самом рок-н-ролльном сумасшедшем отеле, и мы будем валяться очумевшими котами в старом городе в Skonas ir Kvapas, и я собираюсь танцевать, танцевать, танцевать

а если не пойдет, то я буду просто ходить ходить ходить и выдыхать и плакать и улыбаться, потому что ну вот так вот, это важно. я два дня бесстрашно стояла в одной комнате с чукчиной любовью, у нее был тюрбан на голове, и я смотрела, и в какой-то момент стала с ней в пару, у нее зеленые глаза, и я молча подумала - прости меня, просто так получилось тогда, а теперь уже неважно, есть он или нет, "ты носишь свою любовь внутри, девочка"

я просто люблю свое дело, говорит Аудрюс. любить - это важно, отвечаю я. я так давно не считала, что любить - это важно, а тут you see the sky, you cry, you don't know why, и британская карта с какого-то перепуга не ругается на процессинг и берет мне билеты с первого раза.

не могу дышать, или наоборот могу, ах
Previous post Next post
Up