Aug 07, 2016 23:07
я это напишу и сотру из памяти. хватит уже.
все началось в прошлом году в Хельсинки с бутылки шампанского в мой день рождения на Фростбайте и афтепати; мы неплохо танцевали милонгу, добавились в друзья на фейсбуке, (он британец, но на самом деле - помесь гонконга и маврикия_, потом меня занесло в Лондон, мы пошли ужинать, я была сама не своя в той поездке, не высыпалась - мы пили в Сохо, пока бар не закрывался, он выгуливал меня по всему центру, водил в Неграчу, я собственно тогда и пристрастилась к устрицам с шампанским, я ухитрилась ни разу ни сесть в метро, потому что он меня везде возил на кэбе, я была так очарована, что сказала - Кипр, хочешь, приезжай, и он зачем-то приехал, все пошло наперекосяк моментально, немедленно, я проистерила несколько дней, пока он не отселился в соседний номер.
это не мешало ему посыпать лепестками роз двор перед моей дверью, не мешало доставлять букеты, я бесилась от скуки - и он заказывал экскурсии, возил меня на такси из Пафоса в Лимассол и обратно, на милонгу в горы, на любые экскурсии, я уже просыпалась злая от жары и тоски, а он стоял под дверями с капуччино из Старбакса, в полседьмого утра, и emergency cookie, потому что я не могу без завтрака. мы ездили к какой-то очередной унылой скале, где якобы родилась Афродита - и он стал называть меня Аф. я швырнула в него телефоном - и на следующий день он привез мне новый телефон. мне было грустно - он вел меня в магазины и скупал все, до чего я дотрагивалась. я ела устриц на ужин каждый день и пила шампанское бутылками, и ненавидела все вокруг.
когда я вернулась в Киев, DHL привезли мне сертификат на 1000 фунтов на any travel destination, я засунула его в ящик и забыла о нем. я неверно купила билеты в Варшаву, когда сдавала CFA, он купил мне билеты, и приехал туда сам - возил меня из аэропорта в отель, из отеля в ресторан, мишленовские звезды, лучшие рекомендации, мы пошли на милонгу и я не стала с ним танцевать, он привез мне из индийской командировки штук десять шарфов - я не мог выбрать, какой бы тебе подошел, я не распаковывая отправила их маме.
на новый год он повез меня в стокгольм, пожалуй, новогодняя ночь была одной из немногих хороших - мы оказались на улице, с его подругой сарой, с ее друзьями, нас протащили в клуб, я была очень пьяна и очень счастлива, и уже первого января я стала обратно категорически несчастна. в швеции было темно, холодно, я подумала, что я не могу так больше, что все мои развлечения - это скупать магазины, пока не начнет трескаться чемодан, что я как птица в золотой клетке, и я обьявила, что лучше нам порознь.
и мы таки были порознь, пока в марте он не ломанулся в петербург. я сидела на кухне, когда он написал, что вот он на невском проспекте, и он знает хороший ресторан. я молчала почти до отьезда, он сказал, что он сделал визу специально, чтобы увидеть меня, я сдалась, он приехал за мной, привез меня в абсолютно пустой, забронированный под нас будда бар, нам принесли вдову клико, и он сказал - я люблю тебя, я буду любить тебя всегда, до самой своей смерти.
потом в киеве у меня случилась абсолютно несчастливая, обреченная влюбленность, и в ее разгар он зачем-то приехал, в украину, это было странно, и это было на две недели - я с ума сходила по другому человеку, а он встречал меня каждое утро и говорил - это напоминает мне кипр, you know we have a history, tat. привез мне шарлотту олимпию с кошачьими ушками. я расплакалась и убрала ее подальше, оставив только мешок - как сумку. когда он уехал, я испытала облегчение. он прислал видео, как вешает замок с нашими именами на мост в кельне.
в конце июня случился вильнюс. между нами никогда ничего не было, мы всегда жили в разных номерах, он всегда снимал номер напротив моего. в первый же день он нашел ресторан магритт - в честь моего любимого художника - и мы пошли на милонгу; я была в таком упоении, что наконец выбралась куда-то, что собрала вокруг себя всех, что была на ногах до пяти утра, он сидел на баре, наблюдал и сказал - делай что хочешь, я ухожу.
он с тобой, спросил меня организатор-литовец. нет, радостно ответила я.
те несколько дней без него - только с букетом и запиской "прости" - были прекрасны. а потом, в последнее утро, мы с чукчей вышли из моего номера - и я обнаружила сидевшего под моими дверями с окаменевшим лицом Энтони. я собирала чемодан под его слезы и вопросы, оставляя их без ответа; он отвез меня в аэропорт, я молча развернулась и ушла к гейту.
дома, распаковывая вещи, я нашла десятки написанных кривым почерком записок - я люблю тебя и я сделаю все, о чем ты меня попросишь.
каждый раз, когда мы знакомились с кем-то, он говорил - мы из Лондона, но она его не любит.
это были весьма пророческие слова. я переезжаю, сухо написала я. я сделаю все, что смогу, ответил он.
мне бы очень хотелось, чтобы этой истории не случалось никогда. хочется откатить время назад и не пойти коротать лондонский вечер.
жаль, что это невозможно.