Patrick Wolf. Lupercalia new album

Jun 05, 2011 17:43

Альбом Патричка уже давно линкнулся, а я вот до сих пор молчу. Негоже? Негоже. Мне ещё дико стыдно, что я так и не соизволила написать отчёты по двум мартовским концертам, но они будут всё равно - в том или ином виде недельки через две. Ибо как фотки так и лежат нередактированными, а без них я не могу.


Но про альбом надо пару слов сказать. К сожалению, с трудом могу писать про него что-то внятное, потому что ухо замылено. Его музыку я очень-очень люблю, это мешает объективной оценке. Скажу честно - многое нравится. Не брезгую, несмотря на загоны про «не торт». За Патриком интересно наблюдать: куда он пойдёт, во что всё это выльется? Саунд с каждым альбомом всё более причёсанный и коммерческий, но всё же я ещё слышу там что-то из недр Патриковой души. Это самое главное. А что касается определения «поп-песенки счастливого гея»… ну что поделаешь, зато хоть оторвёмся и попляшем.) надеюсь, что после разбора всех треков по деталям, альбом станет понятнее. Я чую, здесь есть подвох!

1.The City.
Вот хоть убейте, попса-попсой, но всё спасает саксофон - он придаёт какой-то ретро-вульгарный привкус сантабарбары, при этом оживляя песню и превращая её в сплошной праздник. Вообще, я очень рада, что Пат его так активно использовал при записи, потому что этот инструмент придал его музыке свежесть. Получилось здорово. Ну и плюс - саксофонистка ездит с ним в тур! Это сказка! Очень… очень!

2. House.
Ещё один хороший трек. Вот только он начинается, как I’ll go crazy if I don’t go crazy tonight U2. Поэтому при первых прослушиваниях стойкие ассоциации мешали объективно оценить сию песню. Но в итоге расслушалась. У Вульфа тут необыкновенно вязкий и приятный голос, всё-таки мальчик взрослеет и учится использовать низкие тона всё больше и больше. Так что дарую песне моё одобрение. Отдельный лучик любви клипу. Там, как и всегда, есть шероховатости с идиотскими кадрами, где Патрик уж очень строит из себя диву, но в целом здорово. Особенно потому, что получился своеобразный ответ клипу на Blueballs. Только если в том видео всё беспросветно, грустно и одиноко, то в House позитивно и с куда более радостной надеждой. Любовь к миру, дому, природе. Вах!

3.Bermondsey street.
Вульф продолжает использовать солнечные, жизнеутверждающие клавишные и арфу. Слушала несколько раз, но песня не сильно запомнилась, по крайней мере, сейчас. Не хочется называть «проходной», потому что арфа и духовые отчаянно пытаются придать ей шарм, немного подавляя непонятно откуда взявшуюся звуковую пошлость. Но в итоге у меня появляются приятные ассоциации с брэйнстормовской Миллионы минут и не более.

4.The Future.
Где-то вначале проскальзывали нотки былого безумия в стиле волчих баллад времён Wind in the Wires. Но припев увёл куда-то в небо, это для музыки Вульфа что-то новое. По крайней мере, по моим ощущениям. Люблю такие песни, полные воздуха и лёгкости. И женский голосок на подпевках очень к месту. Под неё замечательно было бы бежать по утреннему полю или лететь на велосипеде, встречая восходящее солнце. Кстати, без труда представила, как её играют Travis аххахаха.) почему-то напомнило. Но вот концовочка подкачала, слишком много ударных.

5.Armistice
Come closer… всё прекрасно и здорово, потому что песня нежная, осторожная, обволакивает в свои объятия, как будто готовит к чему-то… при правильном использовании в определённых обстоятельствах будет очень даже к месту, потому что сама по себе она не запоминается. Ну и проклятые арабские мотивы убили половину этой чудесной атмосферы. Как будто ножом срезают кожу с тела песни. Брррр.

6.Willim.
Эээ, wtf Пат? Раз уж решил назвать песню именем своего бойфренда и будущего мужа, так добр, сделай её ХОРОШЕЙ. Сначала всё было прекрасно, потому что если длина трека 50 секунд, то тут и напрягаться не надо. Мне William напомнила Stars, Kiss и Secret Garden с альбома Magic Position. Но чёрт возьми… и тут в конце появляются арабские завывания. В итоге получается невнятная херота. Fail.

7. Time Of My Life
О, первый сингл. Песня мне нравится, а вживую и вовсе сказка. Как я люблю. А люблю я такие песни, под которые можно бежать по Невскому и громко подпевать, танцуя и размахивая руками ;D Патушка написал хит - недавно я выбирала себе перчатки в . А обилие скрипок возвращает нас к тому, что это всё-таки Вульф, а не Леди Гага.

8. The Days
Пацаны, это же вальс. Настоящий красивый медляк, под который даже мне не стыдно будет покружить. Очень красивая песня со скрипичной тоской и густым сочетанием струнных. Ну и арфа, ах, арфа.

9. Slow Motion
В семье не без урода. В семье под названием Lupercalia таких уродов несколько, но этот самый страшный. Начнём с того, что она вся wtf, ничего в ней примечательного нет, но когда с середины опять начинаются вышеупомянутые арабские завывания… Ох блять. Вся эта этническая фигня сама по себе может и ок, но только не в сочетании с музыкой Патрика Вульфа. Еле-еле заставила себя прослушать до конца. Хорошо, что кровь из ушей не полилась, ненависть ненависть ненависть. Ну как так можно, Пат? Надеюсь, ты больше не будешь увлекаться народными восточными мотивами. Потому что в итоге получается жуткая хуйня.

10. Together
Живая запись мне понравилась больше студийки. Но определённая электронная мощь в ней сохранилась. Скрипочки в тему, да и вообще под такое не грех поскакать. Плюсую.

11. The Falcons
Начало напомнило музыку из мультика «Котёнок Гав». Бит ужасный, попсово-убогий тыц-тыц, он-то всё и портит. Без него было бы гораздо лучше, потому что в остальном всё идеально. Но в итоге получается Джастин Бибер и я плачу от обиды. :’(

В общем ставлю мои 6, 5 и успокаиваюсь. Отличное живое выступление затуманило мне взор, но анализ помог занизить оценку и приблизиться к истине. При первом прослушивании я не увидела столько фэйлов. Жаль, что наша зайка теперь периодически выдаёт жуткую фигню, но кое-что классное тоже удалось найти. По поводу «счастливые люди такие противные»: да, слаще некуда. Совершенно очевидно, что Bachelor и Lupercalia - это Инь и Ян, которые кардинально не похожи друг на друга. Ну только с маааленьким намёком. Поэтому лучше их мешать, а то этот контраст и разделение по настроению создают чувство того, что последние два альбома Вульфа -какая-то однобокая хрень.

но всё равно - dear Patrick, I'll buy your new album on CD. I downloaded it, because I couldn't wait. а может и на special edition раскошелюсь, не по интернету, так в магазинах европы где-нибудь
несмотря ни на что. ох.

music, patrick wolf

Previous post Next post
Up