Трамвайную линию на Горького необходимо изолировать, а не закрывать. Мои видео Горького

Jul 12, 2017 03:08


Я снял серию видеороликов, о том, какие проблемы доставляет совмещенное движение автомобилей и трамваев на Горького. Видеоролики должны убедить администрацию сделать изолированную от автомобилей трамвайную линию на Горького и везде.

Наш транспорт довели до такого состояния, что сегодня 12 июля ТНС энерго грозит отключить энергоснабжение трамваев из-за долга в 29 миллионов рублей.

Люди требуют трамвай (отрывок):

image Click to view



Проблемы трамваев известны. Но трамвай как-то смог дожить, а 2017 году может остановиться


- трамваи простаивают в пробках на Буденновском после реконструкции Буденноского
- трамваи стоят в пробках на Горького после реконструкции Горького
- трамваи вынуждены притормаживать везде, если рядом автомобиль
- левые повороты разрешены на Горького почти везде
- из-за правостороннего движения на Сельмаше трамваи бьются с машинами на перекрестке, когда водитель едет и смотрит налево, а трамвай в него врезается справа,
- трамваи никак не защищены от автохамов, которые паркуются на путях, хотя можно делать высокие бордюры, полусферы или ограждения
- трамваи никак не защищены от ДТП, когда автомобили сталкиваются на рельсах,
- плохие старые рельсы,
- некачественные новые рельсы. Новые трамваи с грохотом падают с высоты на новые рельсы и разбивают колёса, когда поворачивают с Буденновского на Горького
- отсутствие автоматических стрелок

Для справки: максимальная скорость новых трамваев заявлена производителем 75 км/ч. Полная вместимость 170 человек. На трамваи потрачен миллиард рублей. Трамваи бесполезно простаивают в пробках, хотя трамвай - это транспорт с самой большой провозной способностью после метро.

По новым рельсам на Горького и Буденновском трамваи должны летать, а не ползти.

Репортаж Вести Россия-1

На сайте Активный ростовчанин горожане уже проголосовали за, то чтобы обособить движение трамваев по Горького.

Там же есть отписка администрации, что делать ничего не будут, пока не разберутся с платной парковкой и не сделают перехватывающие парковки.

image Click to view



Полная версия видео "Черепашья скорость трамвая от Чехова до Халтуринского. Мнение водителя и пассажиров"

Длинный видеоролик, но стоит посмотреть, чтобы почувствовать проблему.

Содержание видео:

- трамвай проезжает 150 метров на Чехова за 6 минут.
- еще 16 минут трамвай едет до Халтуринского со скоростью пешехода (видео ускорено).
- разговор с водителем и пассажирами.
Снято 21.06.2016, среда, 12 часов. На видео я нигде не бежал. Пешком шел от Чехова до Халтуринского.

image Click to view



У меня есть много подобных видео про пробки и, где я обгоняю трамвай пешком. Трамвай застревает в пробках ежедневно в разное время. Таких роликов можно снять очень много.
https://www.youtube.com/watch?v=-2U8J3xiK1M
https://www.youtube.com/watch?v=aSR7ua-FBlw
https://www.youtube.com/watch?v=rOcFKUuQg4g
https://www.youtube.com/watch?v=w4MY25hRbYE

Видео "пожарная машина застряла в пробке на Горького":

Обособление трамвая на Горького - это вопрос противопожарной безопасности города. Обе пожарные части в центре города находятся на Горького. Обособленую линию могут использвать экстренные службы.

До реконструкции пожарные машины могли ехать по трамвайным путям. После реконструкции пожарные машины могут попасть в пробку, как и все.

image Click to view



Трамвай и автомобили мешают друг другу

Горького 4-х полосная. На крайних полосах везде, даже там где нельзя, стоят припаркованные автомобили. Трамвай большой, занимает 2,5 метра ширины.

Если какой-нибудь автомобиль едет перед трамваем, трамвай сбрасывает скорость. Потому что тормозной путь у трамвая большой. Если какой-нибудь автомобиль опережает трамвай по соседней полосе, то трамвай тоже сбрасывает скорость, потому что автомобиль в любой момент может поехать по трамвайной полосе.

Автомобили очень любят опережать и ехать перед трамваем. Иначе им придется стоять за трамваем и пропукать пешеходов на остановках.

Но не только автомобили мешают трамваю, но и трамвай мешает автомобилям. Когда трамвай едет, автомобили за ним следуют паровозиком с черепашьей скоростью.

Еще один повод, чтобы сделать для автомобилей свою полосу, а для трамваев свою. Автомобили по своей полосе будут быстрее двигаться.

Время съемки: 20.06.2017, вторник, 8 утра

image Click to view



Массовые нарушения правил парковки

image Click to view



На 100 машин припаркованных правильно, приходится 200 припаркованных как попало:

- на тротуарах,
- на остановках трамвая,
- под знаком остановка запрещена,
- на местах для инвалидов
- перед переходом
- на перекрестках

Наведение порядка с платной парковкой - не главная мера. Водители будут все-равно приезжать и снимать номера на платных местах. Надо будет придумывать что-то еще против них.

А вот с нарушителями надо разобраться.

Водители обнаглели настолько, что даже в субботу, когда много свободных бесплатных мест, бессмысленно и невынуждено массово нарушают. Потому что уже привыкли, и их не штрафуют.

Это очень возмущает:

image Click to view



На скорость трамвая влияют плохие рельсы

Причем, есть рельсы, которые меняли в ходе реконструкции Горького. Стрелку на Горького/Буденносвоком точно меняли. Теперь там приварен какой-то уголок, потому что рельс лопнул или как-то прогнулся.

image Click to view



На скорость трамвая влияет отсутствие автоматических стрелок

Почему-то при реконструкции Горького стрелки меняли, но не установили автоматические стрелки. Теперь даже там, где нет остановки, трамвай останавливается, водитель выбегает перед машинами и поворачивает стрелку. Это замедляет движение трамвая. Вопрос к реконструкции Горького.

image Click to view



Правостороннее движение на Сельмаше тоже замедляет трамвай

Трамваю необходимо остановиться, чтобы сделать повороты на «крестах». Трамваи замедляются на перекрестках, потому что их появление справа неожиданно для водителей.

image Click to view



Кроме этого, левостороннее движение трамваев - это издевательство над пассажирами

image Click to view



Что делать:

Необходимо везде обособить линии для трамваев: на Горького, Буденновском, Крепостном, Станиславского и Сельмаше.

Самое главное, в первую очередь обособить на Горького.

Временное проектное решение - отделить разметокй и знаками. Постоянное решение - бордюрным камнем или делиниатором, видеокамерами и неровностями с прорезями для колес пожарных машин.

Трамвайную линию необходимо отделить так, чтобы могла ехать пожарная машина.

За неправильную парковку надо наказывать. Если отделить трамвай бордюрным камнем, то и наказывать не придется потому что будет негде неправильно стоять.

Трамвай должен ходить стабильно и по расписанию. Так он вернет себе пассажиров и будет зарабатывать. От водителей трамваев в этом случае надо будет требовать не план по деньгам, а выполнение графика.

Отменить правостороннее движение трамваев на Сельмаше из-за высокой аварийности.

Установить автоматические стрелки.

Рельсы и стрелки надо чинить иначе разобьем колеса нашим новым трамваям. А трамваи квадратными колесами разобьют новые рельсы.

Продолжение темы

Обособление трамвайных путей - путь к созданию эффективной транспортной системы. Мнение учёных

Мои предыдущие статьи:

Нам пока (до 2030 года) метро не нужно

Метробус (скоростной автобусный транспорт, BRT) в Ростове-на-Дону. Первая линия - это вполне реально

Профессор Владимир Зырянов: в Ростове нужно создавать велосипедную инфраструктуру

Успешный пример успокоения дорожного движения в Казани. Сравнение с Ростовом-на-Дону

По статистике почти каждый 500-й ростовчанин ранен в ДТП в 2016 году. Кто виноват и что делать?

ВСМ в Ростовской области: карты, планируемые сроки и стоимость

пятиминутка ненависти, Вай вай где трамвай?, горгаз, где снегоуборочные машины?, бан, всё им мало, вы все торчки, транспорт, ростовские прогулки, освобождение Ростова, стоматолог Шахбазов, Авдиш говорит, навстречу мундиалю, просрали все полимеры, Путешествие грузина вокруг магазина, происшествия, диванный урбанизм, ростовские типы, 1 ГОВНОНЬЮС, продолжайте наблюдение, Унылый пиар, мы все умрем?, блогеры, всем плевать, короткоствол, одним словом дыра, странные и неприветливые люди, велосипедизм, вяло текущий гей-парад, ИЗЫМАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ, посадить баобаба, Бутор, мы с ростова

Previous post Next post
Up