Нам пока (до 2030 года) метро не нужно

Jul 08, 2017 00:41


Оригинал взят у arzai в Нам пока (до 2030 года) метро не нужно

Недавно губернатор Василий Голубев снова поручил вернуться к теме строительства метро:

- Так вот я говорил и сейчас повторяю, что к теме метро нужно вернуться, только задать себе вопрос: какое метро нам нужно? Изучайте опыт Казани, Нижнего Новгорода, других территорий, которые примерно ( Read more... )

транспорт, диванный урбанизм, Вай вай где трамвай?

Leave a comment

fanatik33 July 8 2017, 07:41:10 UTC
можно эстакадный монорельс закольцевать. и на земле спокойно и место экономишь.
и по деньгам не дороже метро. зато надежнее и безопаснее...

Reply

lev_evgenevi4 July 9 2017, 12:08:01 UTC
Не монорельс (это порно для развлечения), а просто троллейбус на однополосной эстакаде (в два этажа - туда и сюда. Много где применяется.

Reply

fanatik33 July 9 2017, 14:52:39 UTC
двухэтажная эстакада упирается своей проблемой в железнодорожные и шоссейные мосты.
для одно-уровневой проше и дешевле тоннель пробить.

Reply

lev_evgenevi4 July 10 2017, 09:33:06 UTC
Тоннель для эстакады? это как?

Reply

fanatik33 July 10 2017, 10:09:05 UTC
иногда эстакада заканчивается, спускается к земле, ныряет в тоннель. пройдя препятствие снова возносится в небо. )
так понятнее?

Reply

lev_evgenevi4 July 10 2017, 12:01:49 UTC
Зачем? у нас гор в городе нет.

Reply

fanatik33 July 10 2017, 13:15:29 UTC
у нас есть железная дорога. напомнить где? или вы все таки ростовчанин?

Reply

lev_evgenevi4 July 10 2017, 13:53:34 UTC
То есть чтобы перейти ЖД (которая в основном у нас сама в выемках) вы предлагаете спустить транспорт с эстакады, зарыть в землю ниже ЖД, а потом поднять обратно?

Reply

fanatik33 July 10 2017, 14:04:27 UTC
не не. вы не ростовчанин. вы даже не помните как выглядит железная дорога пересекающая Нагибина и Шеболдаева...

Reply

lev_evgenevi4 July 10 2017, 16:05:49 UTC
я так понимаю, вы сказали фигню в начале.а теперь натягиваете сову на глобус, чтоб выглядеть умнее. В районе туннелей на Нагибина и Шеболдаева профиль улиц в целом посмотрите. где там копать.

Не говоря уже отом, что тоннель всегда на два порядка дороже эстакады. т.к. выносить коммуникатню и копать.

Reply

fanatik33 July 10 2017, 16:33:42 UTC
если вы не помните - сверху идет улица Нансена. зайдите на яндекс карту, там есть панорамное фото улиц.
мало того что контактная сеть ж\д имеет высоту 6.8 метра. так там еще линия ЛЭП-220кв.
а она имеет высоту (до верхнего провода)18 метров.
так что это вы натягиваете птиц не пойми на что...
самый простой способ уйти в тоннель предмостных насыпей. учитывая что там два моста - тоннель обойдется в десятки раз дешевле моста в 20 метров высотой и длиной не менее 500 метров.
так что сразу видно что Ростов вы очень плохо знаете...

Reply

lev_evgenevi4 July 10 2017, 17:11:40 UTC
Тут, насколько я знаю, в камунке есть инженеры-стоители. Я думаю,ваш камент сделал их день)))

Reply

fanatik33 July 10 2017, 17:20:27 UTC
вот и пускай прокомментируют.
вы только представте какой длины должен быть мост высоты 20 метров для плавного передвижения трамвая или монорельса по Нагибина. от Ленина до ДГТУ?
и линию ЛЭП убрать нельзя...

Reply

arzai July 10 2017, 18:18:48 UTC
Извините за глупый вопрос, но почему провода с ЛЭП нельзя снять и как-нибудь по другому в этом месте проложить между двумя вышками.

В Крым же сделали энергоромост с помощью прокладки кабеля по дну моря.

Reply

fanatik33 July 10 2017, 19:38:29 UTC
можно пустить под землей. в маслонаполненных кабелях без проблем. для 220 кв.
всего ничего. пробить тоннель 2 на 2 метра для 8 маслонаполненных кабеля. построить две подстанции маслоподпитывающих аппаратов. трансформаторные подстанции. выделить пару ставок для операторов. по деньгам примерно в тоннель и обойдется.

Reply


Leave a comment

Up