Оригинал взят у
arzai в
Нам пока (до 2030 года) метро не нужно Недавно губернатор Василий Голубев снова поручил
вернуться к теме строительства метро:
- Так вот я говорил и сейчас повторяю, что к теме метро нужно вернуться, только задать себе вопрос: какое метро нам нужно? Изучайте опыт Казани, Нижнего Новгорода, других территорий, которые примерно
(
Read more... )
и по деньгам не дороже метро. зато надежнее и безопаснее...
Reply
Reply
для одно-уровневой проше и дешевле тоннель пробить.
Reply
Reply
так понятнее?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря уже отом, что тоннель всегда на два порядка дороже эстакады. т.к. выносить коммуникатню и копать.
Reply
мало того что контактная сеть ж\д имеет высоту 6.8 метра. так там еще линия ЛЭП-220кв.
а она имеет высоту (до верхнего провода)18 метров.
так что это вы натягиваете птиц не пойми на что...
самый простой способ уйти в тоннель предмостных насыпей. учитывая что там два моста - тоннель обойдется в десятки раз дешевле моста в 20 метров высотой и длиной не менее 500 метров.
так что сразу видно что Ростов вы очень плохо знаете...
Reply
Reply
вы только представте какой длины должен быть мост высоты 20 метров для плавного передвижения трамвая или монорельса по Нагибина. от Ленина до ДГТУ?
и линию ЛЭП убрать нельзя...
Reply
В Крым же сделали энергоромост с помощью прокладки кабеля по дну моря.
Reply
всего ничего. пробить тоннель 2 на 2 метра для 8 маслонаполненных кабеля. построить две подстанции маслоподпитывающих аппаратов. трансформаторные подстанции. выделить пару ставок для операторов. по деньгам примерно в тоннель и обойдется.
Reply
Leave a comment