Оригинал взят у
arzai в
Профессор Владимир Зырянов: в Ростове нужно создавать велосипедную инфраструктуру Моя статья для
Ростов-транспорт.
Недавно состоялось мероприятие «
На работу на велосипеде». Сегодня Ростов готовится к
Всероссийскому велопараду, который пройдёт 28 мая, в воскресенье.
Многие воспринимают велосипед как средство развлечения или
(
Read more... )
Comments 26
Одно хорошо, что будет не гей-парад, а вело.
Хотя с такие инициативы иначе чем пидарские назвать не могу.
Да и это, а чё эт они не устраивают свой вело-парад 28 января, ведь "Я бы не сказал, что холоднее, чем в Европе. В скандинавских странах и в Германии, к примеру, велосипедное движение существует в огромных масштабах! А ведь там очень много холодных дней, дождей, снега. Но жители даже зимой ездят на велосипедах. Надевают накидки, плащи, и едут. Понятно, что в совсем сложных погодных условиях велосипед останется дома. Но в любом случае, речь идет о круглогодичном использовании велосипеда."
Идиоты.....
Reply
Внутри города есть жилые зоны - зоны успокоения движения.
А есть магистральная городская сеть, где пересечения в разных уровнях, повышенный скоростной режим и т. д. Велосипедистам там делать нечего. Всему своё место - вот что самое главное.
Reply
Reply
Одни тупиздни требуют всех посадить на велики в Норильске, другие протестуют против великов в Ростове.
Ростов - один из немногих городов в стране, где катать на двух колесах можно и нужно. И народ массово катает и будет катать. Но нет, каких-то долбаклюев все равно что-то не устраивает.
И да, велодорожки нужны. Хотя бы чтобы нормально разъезжаться пешиками на пешеходных зонах.
И отдельно нужен закон, разрешающий обоссывать и сжигать машины, припаркованные на тротуарах.
Reply
Все правильно конечно говорит. Но если даже в Москве не получилось, то в таком убогом городе как ростов точно ниче не выйдет.
Reply
Другое дело, что и umek совершенно прав: одно дело - правильный проект, другое дело - его практическая реализация. Как у всякого инфраструктурного проекта - рассчитанная не на один год и не на один мэрский срок. И вот тут у нас перспективы так себе. Не только в отдельно взятом Ростове, но и во всей стране. Начальник поменялся - все предыдущие проекты в жопу, строим коммунизм по новой ...
Но надо с чего-то начинать. И наиболее перспективны - как раз "микрорайоны", в которых можно сделать "замкнутую" велоинфраструктуру. А рисовать показательные велодорожки длиной полтора км, ведущие из ниоткуда в никуда - действительно глупость.
Reply
Reply
Leave a comment