Ну пока я попробовал через их сайт. Впечатления - просто "сказочные".
1. Сайт даже не подумал купить SSL. Ну и правда, нафига? MitM-ов то в Ростове нету и никогда не было. 2. Пеймент гейт конечно же через убогий Альфа-банк. Который 3ds не включает в принципе. То есть, этим пидагогам виза верит как себе. А с чего, собственно? Ладно дойчебан, не будет тырить по-мелкому. Но Альфа - это ж свои. 3. Ну и разумеется, платёж якобы прошёл, но лока суммы на карте не появилось. Ждём момента клиринга? Зайду вечером в банкомат, погляжу. 4. Любопытно, что будет на лицевом счёте, если клиринг так и не случится? :) Хорошо, что у меня хватает ума "доверять" этим платежам специально обученную карту, где нет нифига. Но не каждому хватает желания дойти до отделения за лишним пластиком.
Что самое любопытное - версия личного кабинета в Водоканале уже четвёртая, что ли, по счёту. Один раз я даже попробовал поучить разработчиков из Перми или Саратова, на свою голову. Доброжелательный тон "почините, это криво и лучше вот так" натолкнулся на торадиционный нынешний погромистский тон "пользуйтесь чем дали и не забудьте нам два раза ку сделать". В этом отношении Массуховкие госуслуги - просто шедевр цивильного обращения с пользователем. Паспорт менял - полчаса разборок в инете, и полчаса в кабинете. При Лужкове такого не было :)
Есть конечно. В их абонотдел надо пилить :) А там... В общем, я два раза сходил как в свой красногородской, так и в центральный. Был впечатлён :) Ув. Сергей Рубенович когда-то не зря создавал центры для приёма за телефон, это даже местами сохранилось. Но опыт связистов водоканалам - не указ.
1. Сайт даже не подумал купить SSL. Ну и правда, нафига? MitM-ов то в Ростове нету и никогда не было.
2. Пеймент гейт конечно же через убогий Альфа-банк. Который 3ds не включает в принципе. То есть, этим пидагогам виза верит как себе. А с чего, собственно? Ладно дойчебан, не будет тырить по-мелкому. Но Альфа - это ж свои.
3. Ну и разумеется, платёж якобы прошёл, но лока суммы на карте не появилось. Ждём момента клиринга? Зайду вечером в банкомат, погляжу.
4. Любопытно, что будет на лицевом счёте, если клиринг так и не случится? :)
Хорошо, что у меня хватает ума "доверять" этим платежам специально обученную карту, где нет нифига. Но не каждому хватает желания дойти до отделения за лишним пластиком.
Что самое любопытное - версия личного кабинета в Водоканале уже четвёртая, что ли, по счёту. Один раз я даже попробовал поучить разработчиков из Перми или Саратова, на свою голову. Доброжелательный тон "почините, это криво и лучше вот так" натолкнулся на торадиционный нынешний погромистский тон "пользуйтесь чем дали и не забудьте нам два раза ку сделать".
В этом отношении Массуховкие госуслуги - просто шедевр цивильного обращения с пользователем. Паспорт менял - полчаса разборок в инете, и полчаса в кабинете. При Лужкове такого не было :)
А тут всё вышло по-другому. Вышло вовсе и не так.
Reply
Reply
А там... В общем, я два раза сходил как в свой красногородской, так и в центральный. Был впечатлён :)
Ув. Сергей Рубенович когда-то не зря создавал центры для приёма за телефон, это даже местами сохранилось. Но опыт связистов водоканалам - не указ.
Reply
Leave a comment