Телефоном я пользуюсь с давних лет, как только та тяжелая Моторолла, которой можно было ломать кирпичи и черепа, появилась в Ростове-на-Дону. Помню, что вначале оплата была в офисе на Театральном, затем появились какие-то карточки, потом деньги на счет можно было положить в Связном и, наконец, верх человеческой мысли на современном этапе его развития, почти разом везде появились терминалы для оплаты. Это удобно населению. В любом районе, в радиусе ста детских шагов, всегда можно пополнить свой счет.Многие магазины, с целью завлечения покупателей, договаривались с хозяевами этих терминалов, что-бы он был беспроцентный.
Ну логика понятна, человек зашел пополнить себе счет на телефоне и заодно что-то купил! В следующий раз он обязательно придет сюда же! У Адика, на Старом Автовокзале в магазине стояло аж три терминала, причем все они были с разной ставкой комиссии! Так, что, постоянные клиенты узнавали свой терминал в лицо.Я уже лет пять как перешел на беспроцентное автоматическое пополнение счета Сбербанком и даже забыл как пользоваться этими терминалами. И вот на днях, просто из любопытства нажал кнопку на экране, затем другую, третью, набрал свой номер и для меня открылась интересная картинка предлагающая вставить купюру в приёмник за ноль процентов! Я решил проверить так ли это, неужели все мы уже давно пришли к счастливому будующему??!
Следующее окно уже сообщило мне, что купюра опознана как сторублёвая и с меня полагается девять рублей чаевых!
Как вернуть свои сто рублей назад я так и не понял и поэтому нажал оплатить! Приподнятое настроение у меня было целый вечер, радовало, что еще не перевелись Остапы Бендеры у нас в России!
И всё же, меня очень интересует, есть ли в этом аппарате заветная кнопочка позволяющая вернуть гроши после того как вам объявили условия?)