Интернет от Ростелеком

Feb 02, 2015 11:57

Помогите советом, есть у кого оптика в доме от Ростелеком, как они сейчас? Помню времена Дизеля и прочего ЮТК - это был ад, а что сейчас? Можно подключать (если в доме никого кроме Ростелекома и Суммы Телекома)?


Read more... )

Leave a comment

Comments 36

starostin_a February 2 2015, 09:59:05 UTC
С РТК у меня обрывов раньше вообще не было, сейчас редко, но бывают. Скорость стабильная (25 мбит в моём случае), пинг низкий. Впрочем, с ЮТК у меня было в своё время тоже самое в частном секторе. Тут как повезёт.

Reply

aderese February 2 2015, 10:30:09 UTC
спасибо

Reply


all_rnd February 2 2015, 10:11:26 UTC
Если никого нет, кроме РТК и Суммы, то какие могут быть переживания то? Бери что есть...

Reply

aderese February 2 2015, 10:28:34 UTC
стоит сумму менять на ртк?

Reply

all_rnd February 2 2015, 10:39:42 UTC
По мне так без разницы, только лишние хлопоты... Но у РТК есть ещё телевидение, кажется - может это как то в плюс пойдет. :)

Reply

knazz February 2 2015, 10:47:02 UTC
У суммы тоже есть.

Reply


cae32 February 2 2015, 10:28:35 UTC
Который GPON? Да в целом не самое плохое решение. Пока народ не набежал, даже скорость будет до узла хорошая (полоса шарится), ну а там - как у всех. Только если будут заодно сватать телефон сменить медь на оптику - этого я бы не стал делать. Всё-таки пропадания электропитания случаются, а медь - работает. Для интернета - это пофиг.

Reply

aderese February 2 2015, 10:29:56 UTC
по-моему, у ростелекома не gpon или? в ростове во всяком случае.

Reply

eagle_rost February 2 2015, 10:42:37 UTC
fttb
короче в доме коммутатор по оптике, от него разводка витыми парами

Reply

cae32 February 2 2015, 10:44:46 UTC
Одно время ростелек собирался везде gpon внедрять. Поэтому и запомнилось.
Спросите их по телефону как они подают. Если не GPON, а обычные свитчи на чердаке - то, по-моему, пофиг к кому подключаться, везде проблемы общие, а решаются ввиду отсутствия персонала - тоже одинаково.

Reply


eagle_rost February 2 2015, 10:42:05 UTC
рекламщиков Ростелекома расстрелять надо, маркетологов впрочем тоже

Reply

vvt1 February 3 2015, 10:39:50 UTC
+1

Reply

eagle_rost February 3 2015, 11:10:55 UTC
привет Виталий! Я никогда не забуду твой тост--хороший маркетолог это мертвый маркетолог. Дима

Reply


boutinol February 2 2015, 11:18:10 UTC
Служба поддержки решает все. Если она вменяемая - то скорость не важна. Если скорость хорошая, но ПОСТОЯННЫЕ РАЗРЫВЫ, то зачем нужна такая скорость.
У РОСТЕЛЕКОМА частные клиенты не в приоритете. Они магистральный провайдер. Вы хотите, чтобы на Вас смотрели как на г.в.н сотрудники РТК?
Тогда подключайтесь.

Reply

whitebek February 3 2015, 07:24:13 UTC
Уже давно не только магистральные. Когда были магистральными, и в Ростове рулил ТЦМС-9, тогда они вообще с частными лицами не работали. Сейчас интернет подключает по сути бывшая ЮТК, она же - бывшая «Ростовэлектросвязь», которая этим занималась и раньше.

Reply

boutinol February 3 2015, 08:14:12 UTC
Ага и я про это. Ростовэлектросвязь - не интересуют мелкие клиенты.
Линия поддержки как организована? скорость ответа какая? скорость решения проблемы какая? просто у меня есть один провайдер, у которого скорость решения проблемы составляет минуты. и Консультируют они по аське круглосуточно. Время реакции на запрос по аське - 2 минуты. среднее время решения проблемы 10 минут.
Какой провайдер может похвалится такими показателями? Когда на ЛК тебе сразу проверяют канал до твоего оборудования и говорят в чем проблема? Время замеры магистрального оборудования 1 сутки, время перезапуска (физического) оборудования после сбоя 1,5 часа.

Не знаю как сейчас, но 3 года назад оплатить услуги ЮТК можно было только отстояв часовую очередь у них на узле связи. Ни в банкомате ни в терминалах по моему номеру договора деньги не принимали. Расстались с ними через 3 месяца. тогда еще подключение стоило 2,5 т.р.! Может сейчас что-то изменилось, но я об этом знать не хочу.

Reply

whitebek February 3 2015, 16:57:33 UTC
Ни разу не хочу делать рекламу объединённому «Ростелекому», но по сравнению с МТС скорость устранения проблем меня вполне устраивает. А оплату без проблем осуществляю на их сайте с банковской карты.

Reply


Leave a comment

Up