Московский список ростовских актуальных литераторов

Nov 12, 2009 20:36

Все, кто хоть сколько-нибудь интересуется современной поэзией, знает, что в Москве есть такой человек Дмитрий Кузьмин - поэт, критик, редактор, издатель, литературный куратор, к тому же - внук легендарной советской переводчицы Норы Галь. Дмитрий - тут нет сомнений - главный эксперт по российской современной поэзии, имеющий отношение буквально ко ( Read more... )

списки, Ростов-Москва, литература

Leave a comment

Comments 22

yu_yu_yu_2007 November 13 2009, 22:09:51 UTC
Сергея Медведева нет там. А надо было бы.

Reply

anna_brazhkina November 13 2009, 22:40:24 UTC
Конечно!

Reply


yu_yu_yu_2007 November 13 2009, 22:13:32 UTC
Сережа Медведев. "Давай познакомимся, милая девушка..."

Reply

anna_brazhkina November 13 2009, 22:42:22 UTC
Да, даже если бы только стихи, и того у Медведева хватило бы, согласна. Так ведь на Литкарте не только поэты, но вообще литераторы всех жанров, включая драматургию, конечно. И даже переводчики и организаторы литературной жизни (кураторы).

Reply


nemiroff November 14 2009, 15:27:05 UTC
"Дмитрий - тут нет сомнений - главный эксперт по российской современной поэзии"

Гыгы.

Меня на той литкарте, кстати, нет. Ни как автора, ни как куратора-организатора. Ни от Тюмени, ни от Москвы, ни от Королёва. Вот и гыгы, опять же.

Reply

anna_brazhkina November 14 2009, 15:29:30 UTC
Так давай сделаем. Ты кем хочешь быть? Ростовчанином, тюменцем или москвичем (подмосквичем) ? :).

Reply

nemiroff November 14 2009, 15:31:52 UTC
Да я как-то и не стремлюсь. Нету - и хорошо, пусть будет позор той литкарте и её составителям.

Reply

anna_brazhkina November 14 2009, 15:39:54 UTC
А если я пошлю - твою краткую био и ссылки?

Reply


nemiroff November 14 2009, 18:38:18 UTC
Да, и, раз так, ещё про Кузьмина - почему он никакой не эксперт ( ... )

Reply

anna_brazhkina November 14 2009, 19:14:37 UTC
Не буду Митю выгораживать, ему это не нужно.
Про его "неомодерный" вождизм согласна.
На счет мафиозности - частично тоже. Но вообще-то он сознательно стремится объективироваться от собственных пристрастий и человеческих привязанностей. Другое дело - насколько у него это получается. Почему он тебя откровенно игнорирует - совершенно не понимаю. Наверно, действительно что-то личное.

Reply


alla_amelina November 15 2009, 12:36:26 UTC
Чтобы понять, насколько адекватен этот список, надо знать критрии его составления. Хотя бы основные "цензы" - возрастной, места нахождения (в том числе - на этом свете или на том). Навскдку - здесь люди разного возраста, живущие сейчас отнюдь не только в Ростове. Тогда этот список не отражает ничего. Просто список. Нет того же Григорьяна, Калашникова, Булатова, Лукьянченко, Приймы, Керча, Брунько, Исмагилова, Бодаревского, Сидорова, Отрошенко и пр. и пр. и пр. В общем, нет большинства людей, фомирующих (сформировавших?)поэтическую среду Ростова. А также прозаическую.
Впрочем, вполне допускаю, что "выпала" из актуальных процессов в этой сфере. Но у меня такое впечатление, что сегодня градус творческой жизни в Ростове вообще ниже нуля. И самиздата-андеграунда тоже не видно-не слышно. Может, только мне?

Reply

anna_brazhkina November 15 2009, 14:50:31 UTC
Кузьмин не занимается историей литературы. Его интересует исключительно ее развитие, т.е. та литература, которую называют "актуальной". "Новое" для такого подхода - одна из ключевых категорий. Слава Немиров тут справедливо определял направленность интересов Дмитрия как "неомодернизм". Сам Кузьмин долгое время определял круг авторов, которые его интересуют, как "постмодернистский". Именно поэтому ему так сложно заниматься провинцией, где литературную среду формировали в основном "традиционалисты". И Ростов тут не исключение ( ... )

Reply

alla_amelina November 15 2009, 18:09:35 UTC
Спасибо за пояснение, я поняла особенности того, чем занимается Кузьмин. Только вот посмотрела кое-кого из "актуальных", и что-то мне не покатило)) Показалось не столько постмодернистским, сколько малопрофессиональным. Вероятно, я в своих пристрастиях консервативна. Но все равно интересно!))
Мне в этом отношении очень импонирует статья Сидорова - называется что-то типа "Лтература как средство омоложения". Здесь же где-то вывешена. Или на Антиростове.
ЧТо касапется списка, то то я набросала так, навсидку, что на поверхности было. Повспоминаю - еще добавлю))

Reply

anna_brazhkina November 15 2009, 21:24:53 UTC
Ох, трудно с тобой не согласиться :(.

Reply


Leave a comment

Up