Неизвестное поколение 90-х: группа "Феофан Мухин", Азов

Apr 21, 2011 23:12

image Click to view



Музыканты рассказывают сами о себе:

Своими корнями некий школьный «проект», если можно так сказать уходит в год эдак 1986-й, когда несколько учеников-раздолбаев решили играть музыку, не понимая даже, как всё это деяние замутить, не говоря уже о том, как устроены долбаные электрогитары и как это можно стучать на барабанах не только руками, но и нажимать на всяческие педали... Да, от физики звука ребята были тогда очень далеки (прощая им то, что было им всего лет по 10-11. Это сейчас каждый отпрыск рождается сразу, как минимум, с компьютером, да кто ещё знает, до чего дойдёт наша прогрессирующая молодёжь).



В общем, мечтательность и энтузиазм не давали парням покоя, шли школьные советские годы, интересы менялись, как ветер, постепенно музыка сменилась на кино-фото дело, а после и на спорт. И всё-таки киноискусство естественным образом стало на сотни порядков выше всяких там боевых единоборств, нунчакометаний и ниндзяисчезаний; короче обычная детская японо-китайская игра «Зарница» (смешно ведь смотреть на сраколетних мужиков, типа Шо Косуги, которые пыжась, изображают эдаких народных мстителей). Куда гораздо интересней наблюдать за движущейся кинокамерой, различными «наездами» и «отъездами», хоть и примитивными, но!.. уже спецэффектами, покадровой проекцией, сценариями, раскадровками хотя бы даже тех псевдо-кунгфуистских фильмов...

И со временем менялась и пополнялась компания друзей-товарищей, а спорт что? Наступает рано или поздно такой момент, когда из него всё-равно уйдёшь. А есть-то вечные вещи. Но об этом после... Итак, наверное, благодаря тем съёмкам, а, может, и по другой какой причине, коллектив наш сузился до пожалуй трёх-четырёх человек именно такого плотного дружеского общения. Подростки-то подростали, и уже у каждого формировался свой круг общения (хотя и раньше были неразлей-вода). А собственно, по большей части Дима Коломиец, Андрей Прядченко и Славик Малыхин волей-неволей и организовали свой «клуб-по-интересам», иногда прибегая с некоторыми вопросами к Роме Герасименко - начинала вырабатываться некая энергетика, которой тогда ещё мы не могли дать определение.

И вот наступил 1990 год, в один из дней которого Дима решил Роме продать старый проигрыватель, как помнится за 7 советских рублей. Славик ему составил компанию, и у Романа, на примитивнейший магнитофон (да, а микрофоном служил вырванный из телефона динамик) были записаны «новые песни», если можно ЭТО назвать... И после этого что-то щёлкнуло внутри, и так захотелось ещё внести «творчества» в магнитную ленту! Появилось даже что-то вроде зависимости.

К тому времени в квартире №188, ЗАГСовского дома, что по улице Мира, города Азова шла полнейшая подготовка по сбору хлама и не только: старый добрый аккордеон был практически всегда «начеку», так как Славику так или иначе приходилось заканчивать в этом году муз школу (а это кстати, на тот период был единственный инструмент, на котором можно было реально исполнять подобие музыки, в остальном же все были полнейшие дубы). Погнутая тарелка за 5,50, купленная в спортивном магазине и поставленная на деревяху с надписью «Yamaha», считалось уже респект. Но круче всего были барабаны: пластмассовая банка с нитками и две почти такие же банки, но в них когда-то была консервированная рыба. Что ещё... свисток и труба от пылесоса - вот, собственно, и весь арсенал новоиспечённых «неизвестно кого».

И здесь, как говорится, наступает «момент истины»... подходим к главному: имя... как называться будем? Кассета - и без названия. Ну а тут, как говорится, полный полёт фантазии! Выход из положения нашёлся самый радикальный: участнику коллектива завязывались глаза, и он, по- или против часовой стрелки вокруг своей оси раскручивался ровно столько раз, сколько ему лет (а это в пределах 13-14-ти раз). И уже в состоянии полной дезориентации направлялся к большому книжному шкафу, где хаотично вытаскивалась книга, загадывалась страница, строчка и номер слова в ней - это и станет определением названия, и вот что вышло: Славику достался вообще пустой лист, Андрею выпало слово «райский», что-то кажется из Ахматовой, а вот Дима вытащил Ильфа & Петрова «Золотой телёнок» и ему попался «Феофан». Так и порешили: группа будет называться «Райский Феофан».

Альбом же сразу окрестили первым попавшимся титульным листом - «Лениздат». Тексты?.. А какие тексты: достали книгу В.В Маяковского - и всех делов! И попёрло... ну такое можно было услышать разве что в дурдоме! А что? Даже появилось какое-то вдохновение от данного трэшняка. Вечером Андрей накидал обложку в кассету-альбом - первая ласточка была запущена. С тех пор на уроках, дома, да и где угодно обсуждались «творческие планы»; возможности записаться в очередной раз ждали, как Великий праздник. И возможность такая выпадала не раз: Дима приносил свой магнитофон в так называемую «студию» к Славику, каждый писал свои тексты, но самая фишка была в том, что большинство-то текстов сочинялись как и музыка, прямо сходу.

Постепенно осваивалась гитара, появилась первая допотопная ударная установка (благодаря однокласснику Коле), и так как у басиста должны быть длинные пальцы, подумали, что им будет Дима Коломиец. Он же в свою очередь даже и не знал, что такое - бас-гитара, но ему объяснили и он согласился. Андрей решился играть на барабанах (сложно ему это давалось). В то время и «всплыл» давний друг детства и бывший одноклассник Олег Афанасьев. С ним записалось несколько вещей, почувствовался эдакий драйв, вспомнились времена мечтаний о «светлом будущем музыки», и с тех пор он стал постоянным и незаменимым (и по сей день) участником «Творческого объединения».

Если копать дальше, то сессионников столько поперебывало в «стенах ФМ», что можно было бы собрать грандиозный псайхо-симфонический оркестр! Но мы ещё подведём этому общий знаменатель. Ничего идеального изначально быть просто не может! И дураку ясно, что всё идёт из хаоса, а стадия становления зарождалась где-то в конце 1992 года; 91 же не отличался ничем особенным, за исключением того, что «Феофан» стал «Мухиным», а так же знакомство и первый концерт с местной легендарной панк-группой «Чайник с Макухой», с которой переодически и «прогрессировали».

На тот момент в Азове это были 2, пожалуй, андеграундные команды. Да и в том же 91-м организовался такой весёлый домашний дуэт, при участии С.Малыхина и его сестры Ирины «Жил-был сектор Люся»(позже переименованный в «Цитрамон»); накладывались с помощью перезаписи инструменты, голоса, вобщем, как после заметил один критик, что «Все эти кассеты - нулевого качества» - и он на все 100% абсолютно прав. Хотя - был важен процесс, и очень уж было весело! Ещё с приятелем О.Николаевым проводились кой-какие записи. Вообще появилась такая тенденция, что Феофан Мухин больше уж домашняя команда, нежели выездная, да и аппарата в принципе-то и не было. Ну да и ладно.



Со временем появились проблески какого-то грязного, хотя чувствовалось, что более-менее своего саунда, акустическая «грязь» - это вобщем-то по-своему интересно. После альбома «Психопатичные стервятники» в 1992-м году состоялся первый концерт «ФМ»: ну это была жопа полнейшая! Действо сие происходило в школе №1, г.Азова. И надо же попасть на День учителя: выступают детишки, поют, пляшут, и тут на тебе - четыре дебила заплёвываются на сцену - кто в чём, микрофон отсутствует напрочь, шнур баса, на котором играл О.Казаченко, был не больше метра, и стоило ему делать шаг в сторону, как паршивая колонка начинала съезжать (!) с фортепиано. Идиотизм! У Олега Афанасьева (а он играл на барабанах) палочки, то и дело запрыгивали под пружину рабочего. Славик без микрофона орал, как резаный, наверно, слышен был только гнусавый скрежет саксофона, на котором играл Женя Зезеро - при всём при том, что все были абсолютно трезвые. Но веселее всего было то, как конфёр объявил данное «шоу»: «АНСАМБЛЬ КАЗАЧЕНКО И КОМПАНИЯ!» Это было ВСЁ! Раз так - держите говна!

Осень полноправно вступила в свои права, и ФМ, под чутким руководством Владимира Прядьева, не безызвестного художника и музыканта в наших краях, заезжает в спорткомплекс «Машиностроитель», с полным арсеналом аппаратуры. Там было где разгуляться, но Володя рьяно следил за правильностью музыкальной подачи, и чтобы ни-ни неправильной ноты. Но своенравные 16-летние парни ни в какую не уступали старому консерватору, и на этой почве случались неоднократные конфликты. В итоге Вова плюнул на это дело, отдал ключи и перестал ходить на репетиции. Но когда он всё же зашёл и увидел-услышал, какой там творится психоделический хаос...

В общем группа вышвырнулась из «Машиностроителя». И снова родные домашние пенаты и записи. И тогда андеграундный, нигде не «светящийся» Андрей снова посещает Славика Малыхина, и они вдвоём пишут альбом «Embrya». К 1993 году уже примерно известно, чего хочется в творческом плане, хотя постоянные поиски и жажда экспериментов терзают душу. Всякие «левые» индивидуумы автоматически отпадают, ребята понимают, что этот состав уже чего-то стоит. В дальнейшем он и будет классифицироваться, как «Золотой состав»,а именно: С.Малыхин, А.Прядченко, Д.Коломиец, О.Афанасьев - и тут уже наплевать, кто на чём играет (это кстати ещё одна из основных «фишек» Феофана Мухина - завуалировать всё!).

Примерно в этот же зимний сезон Славик и Дима (так как они являлись соседями) выходили курить, и в подъезде сочиняли всякий бред: например, Сказка о принцессе была написана именно тогда. Но грандиозным проектом той поры намечались съёмки трэш-сюрреалистического фильма-новеллы «Большое половое извращение».(Мы опять возвратились к киноискусству). Практически для съёмок было готово всё: сценарии, изделия различных органов, уже снимались первые титры и делался первичный монтаж (оставались кое-какие нюансы в декорациях и записать саундтрэк, что для нас уже это вобщем не проблема), но по каким-то причинам съёмки отложились на потом, а после заглохли и вовсе. Жаль.

Ранний бесшабашный «Феофан» постепенно наполнялся нотами таинственности и в чём-то даже мрачности. Всё больше уделялось внимания коллажу псайхо и минималистическим фотографиям и кино (естественно, вкупе с музыкой), всё чаще в ночных печатаниях фото ребята прибегали к совместному сочинительству сюрреалистических рассказов, всё строилось на непонятности и завуалированности. И альбом «Sing Out!» стал подтверждением тому (за исключением «АнтиГимна Красному Божеству», который и был написан в духе старого доброго ФМ). Создавались образы вымышленных персонажей, рисовался всяческий минимализм и примитивизм, - в свою очередь Ира, сестра Славика тоже делала забавные иллюстрации кубических человечков, которые наносились на гитары, а один из них даже после стал логотипом объединения. Его попросту так и прозвали: Феофан Мухин. (Считается, если к нему присмотреться, то можно отыскать в нём частички «Золотого состава» ФМ).

В общем тот год был по-своему интересен, и ближе к зиме ребят заинтересовали классические - духовые (типа фагота, гобоя, и т.д.), ударные (литавры, гонги и т.п), струнные - естественно - альты, виолонечели, и само собой контрабасы, по правде сказать, к басам, как к «половине успеха музыки», да и как к чему то мистическому, тянуло очень сильно. В комнате-«студии» на стенах стали появляться различные чертежи эксклюзивных больших, средних и малых, а так же акустических и полуакустических - да! В основном именно бас-гитар; вот такая была басомания!

1994 год можно назвать в своём роде переломным по разным причинам. Ну, во-первых, 18 лет - это сам по себе переломный возраст, больше идей, причём уже более целенаправленных (тут конечно, какой-никакой, а опыт уже был). Всё более продуманная работа со звуком - самое интересное, что из примитивнейших инструментов выжимались довольно неплохие вещи. Сейчас об этом сложнее судить,так как мир технологий где уже... Хотя иногда не хватает той древней аппаратуры с её неповторимыми прелестями.

24 февраля 1994 года записывается «Госпитализация», пожалуй, тот альбом, в котором и собирается основная масса тех хитов, которые до сих пор постоянно обновляются и исполняются на концертах: «6 секунд в час», «Столярничаю сам», «Клины & Галюны», «Голос-Бас» и т.д... Как бы открывается второе дыхание Феофана Мухина, и эксперименты с «примочками» и запредельными текстами продолжаются, вперемежку с панк- заскоками, и вообще неизвестно, как назвать данное деяние (определение стиля очень разумно подходит к конкретной статике, но только не в случае с «ФМ» -это даже глупо - вешать на него ярлык, ведь Феофан по жизни - эдакий вечный кочевник). Был записан «Два вечера и одна ночь», так же с хитами - «Незнакомая земля», «Засуха», «Медленно», «Планета! », «Огрызки памятников» стали эдакой получасовой прото-ЛСДшной балладой.

Однако, время неумолимо отсчитывало дни до призыва в армию. Д.Коломиец призвался 8го июня, а тем временем Андрей, Славик и Олег пишут «Прозрачный альбом» и завершающий в этом сезоне «1.9.9.0.».

По прошествии же армии, ребята постепенно стали собираться «в кучу»: Андрей записал свои первые компьютерные вещи, под кодовым названием «Зубоврачебный кабинет доктора Пряника». Славик Малыхин «сводит» кассетный альбом «Noise for hearing». В это же время происходит знакомство с небезысвестным человеком в альтернативной округе, своеобразным участником Ростовской команды «Спутник Восток» а так же МС различных тусовок - Олегом (Хэви) Лукашенко. И пока Олег Афанасьев пребывал в армейской службе, господа «Феофаны» успели выступить на «Чул-перч фабрике» с концертом в поддержку повторных выборов президента России (это было в 1996м году), а так же осенью того же года совместно с «Чайником с Макухой» в школе-интернате №10, г.Азова даётся настолько мощный панк-концерт, что аппараты слабослышащих детей не выдерживают натиска звука, и присутствующие в спешке покидают зал.

1997 год творчески обозначился не сразу: так, кое-что набрасывалось на плёнку, что-то планировалось на будущее, в смысле живых выступлений, идей, конечно горы, а вот чтобы эдакое собрать воедино и замутить... И всё-таки ребята находят себе временное пристанище в стенах так называемого «азовского рок-клуба», и, естественно, не задержавшись там долго, уже в своих - домашних - условиях, 10 мая на бобинный магнитофон «Сатурн» пишется альбом «Физические Медведи» . Ну и поехали дальнейшие записи, среди которых есть что отметить интересного: например, Дима Коломиец разрабатывал какой-то латино-тарабарский язык «Ab Ovo»или ещё как-то там, и его вещи «Inten Athana» и «Aloda Dana in Exo God» вошли в альбомы «Sunday Morning» и «Deus Experience». Но кислотно-психоделическим прорывом стал незабвенный «Canabis Dance» с его «СДД», «Китмин 10», «Фмdance», и т.д. Между тем, Андрей пишет свой электронный «Id Est», в общем, лето того года выдалось творчески насыщеным. И завершая жаркий период, Славик и Андрей сводят неплохой проект «Последнее в сезоне» .

Репетиционной базой ФМ становится бывшая душевая спортзала школы №11, г.Азова. «Романтичное» было местечко: в помещение, площадью около 6 кв.метров умудрялось набиваться немалое количество людей, это ещё при том, что там стоял большой басовый комбик, барабанная установка, внушительных размеров клавиши «Elektronika, и помимо того всякий хлам в виде шарообразных колонок, фотофонарей, стоек и стульев.

Вот в такой обстановке и начались проводиться репетиции по случаю «20 летия первой пластинки The Clash». И 22 ноября уже в школе №13 сие мероприятие и происходит, после чего, в общем-то наступает затишье (не считая некоторых отдельных записей).

В 1998 году приходит из армии Олег Афанасьев, и вот с ним, в начале января на «базе» появляется альбом «11». В феврале С. Малыхин, А. Прядченко и Э. Найминова опять-таки в домашних условиях пишут «Like Angels Fly» , я бы сказал, довольно своеобразный по звучанию. На даче С. Малыхина (можно сказать в «пентхаусе», т.е. на втором этаже), в сентябре-октябре появляется кассетка «Child on the Beer!» При помощи друзей-приятелей О. Николаева, О. Афанасьева, О. Казаченко и С. Малыхина играются пост-панковские инструменталки, среди которых, конечно же, отмечаются «Засуха в Биробиджане» и «Cold»(уже неоднократной версии) - Олега Николаева.

Но так как Славик Малыхин не являлся прямым хозяином данной «фазенды», то с лояльно-настоятельной просьбы его отца Михаила, команда опять вышвырнулась с очередной базы. И опять дома пишутся Славик, Андрей и Дима, и новая вещь «Мёртвое погружение» с запредельными радиоэффектами, а под самый новый год - альбом с примитивными клавишами «Happy New Year!»

... 99й начался чисто по-битловски! Несколько вещей лихо исполнил, переходя на отчаянный фальцет Олег Казак, то бишь Казаченко, в сопровождении С. Малыхина (фуз-гитара), и О. Афанасьева (драм-клавиши стрём-синтезатора). Но было весело и задорно! Затем в феврале, в home-studio проходят примитив-записи (всякий бред). Затем у Д. Коломийца дома под мерцание стробоскопа различные пьяные записи, ну и т.д...

С. Малыхин же тоже не остался без наплыва мыслей, причём вся мерзость, что нагорела за прошлый год, тут же всплыла в виде сольного альбома «Sing Out 2!” Там - «Падшие едут», «Fuckin*laws», « Country girl», «Lucky Buying», да и кое-что из старенького.

14 мая, 1999 года, в Ростове-на-Дону, в клубе «Лила» ФМ бабахает свой драйв. Андрей и Славик - два эдаких фронтмена на сцене заряжались энергией друг от друга и от зала, чего не скажешь о ритм-секции: Олег Казак некоторых вещей не знал, а сессионный барабанщик Чех вообще сел впервые за «кухню» ФМ. Вот такие дела. Но вобщем всё прошло удачно.

Затем снова домашние записи, среди которых «оды» А.С. Пушкину, т.к. Великому исполнилось бы шестого июня сего года 200 лет. Ну это было опять-таки в духе раннего Феофана, со всеми его приколами и издевательствами над виниловыми дисками.

11 сентября, 99 года местные (азовские) байкеры решили организовать в городе свой первый тусэйшн. Под эту марку выступают коллективы Азова: «X-Ray», «Акцент», «Новые Ворота» - истиный казачий панк (!) НЕ ПУТАТЬ с так же выступающим там Феофаном Мухиным, который на каком- то так и обозвали: казачий панк. ФМ на данном мероприятии исполняют «Столярничаю сам!» Звук - поноснейший!

Подвал 15й школы стал временной базой-бардаком ФМ, куда помимо хлама - допотопных усилителей, магнитофонов и колонок «заехали» рама от мотоцикла «М-72», запчасти от него, колёса, а также, после продолжительных возлияний склад бутылок, куски стаканов, остатки какой-то пищи-закуски, в общем всё, что привлекает всяких насекомых и грызунов при полнейшей антисанитарии, и в итоге ребята сваливают и оттуда.

Помещение это находилось какое-то время в опечатаном состоянии, до тех пор, пока Олег и Славик, во главе с появившимся не то звуко, не то светооператором, не то менеджером, да и просто разудалым инициатором «всего» Александром (САНДРО) Кучеренко не находят новую базу на территории местного предприятия по ремонту различной сельхозтехники. И время полетело гораздо веселее!

Началось уже всё с момента действия так называемого «договора об аренде»: какой-то старый клоун с наружностью Анатолия Папанова (типа юрист), часа 2 марал какие-то бумаги, мямля про энергосбережение и ценность воды, направил коллектив в другие инстанции (короче, бюрократизма у нас в России не поубавилось). Но самые простые люди оказались в сборочном цехе, над которым и расположился Феофан Мухин.

Помещение, конечно оставляло желать лучшего, но преимущества в нём всё же были. Во-первых независимый вход от вахты и всякой там администрации, во-вторых, в радиусе, пожалуй, метров 200 населённый пункт отсутствовал (ори-вонзай нехочу). В-третьих стало прибывать на данную базу больше народа, и женского пола, что скрашивало наше существование. Да и потом можно было всегда обратиться к персоналу цеха за какой-либо хоть и мелкой, бытовой, но всё же помощью; так и произошло «сдружение» с последними - а ФМ в свою очередь озвучивал им «корпоративки»: ну много-ли надо пенсионеру для праздника? Хорошо накрытый стол (а накрывались столы очень вкусно), и музычка, под коею можно было бы плясануть! Вобщем парни чувствовали себя эдакими лабухами.

19-21 декабря был записан альбом «Инвалид Запирает» , куда вошли «Пыльное небо», «Выбирай», «Живой», «Никогда!», «Grunge Guy», «Свинки» - новый наплыв после «Госпитализации», «Два вечера и одна ночь», с таким количеством вещей, которые смело могли исполняться на сцене (учитывая, что ФМ всегда оставался командой более домашней). Так, постепенно и пришёл новый год.

В январе 2000 года, ФМ пишут новую психоделическую программу «ЧиппоЛино dance или Бриколяж», где помимо А. Прядченко, О. Афанасьева и С. Малыхина принимают участие Э. Найминова, Л. Шутов, А. Колесников. Потом следует ещё ряд акустического пьяного трэшняка в записи и вот... 20го февраля, в рамках 10-летия коллектива, в малом зале ГДК г.Азова проходит концерт с программой «Смерть инвалида». Народу пришло много, посмотреть, что же за такой Феофан. Впечатление же и отзывы о мероприяти были даже очень положительные.

После 8го марта команда «сворачивает ласты» из «Сельхозтехники», опять-таки из-за бурных и буйных вечеринок, а также в связи поселившимся рядом молодёжным рок-клубом.

10 июня в городе открывается рок-кафе «Кактус». Собирается самая разношёрстная публика: панки-неформалы, всевозможные барды, просто любители альтернативной музыки и пива, а самое главное - слёт байкеров (местных и не очень). На импровизированной сцене то же самое: «Акцент», «Утиль», «Крест накрест», ну и Феофан Мухин с заглавным кавером на «Killing Joke» - «The Wait». Помимо Андрея (бас, голос), Славика (гитара, голос), был ещё такой неугомонный крендель по имени Вова «Чёрт» Андреев (барабаны). Всё действо происходило прямо во дворе «Кактуса», всем было очень весело.

Итак, дальше происходили в этом кафе (но в основном акустические) мероприятия, куда приезжают из Ростова, Новочеркасска новые общие приятели ФМ - Денис Третьяков, Миша Малышев, Саша Рейтер, Толик Багрицкий...

В сентябре появляется кассетка «3,14Zдец» . Позже, на «закрытии сезона» в «Кактусе» ФМ в лице тех же Андрея, Славика и Черта врываются в программу вещью «Autostop to home!» (из неизданных пока идей «Байки из комиксов»). Потом неизвестно откуда появляется Дима Коломиец (его вообще не хотели пускать на территорию), он берёт бас, и в чисто псайхо-феофановском духе исполняется вещь «Peace death»(Пиздец).

В 2001м году можно отметить, пожалуй, основное событие, организованное Олегом Афанасьевым на большой сцене ГДК «Alternative music festival - MUTE», куда собираются всё те же барды, беря с собой сессионных девочек и мальчиков, Новочеркасская группа «Мясо», Ростовские «Урблюд Дромадеръ». Пьянючий в дрова Толик Банджо из бывших «Новых ворот» спонтанно был избран конферансом. Феофан Мухин выступает в ЗОЛОТОМ СОСТАВЕ! Но к сожалению уже в последний раз. Итак: С. Малыхин, А. Прядченко, Д. Коломиец, О. Афанасьев... И громкой и скандальной фишкой того вечера стало разбивание о сцену аппарата Андреем Пряником. Обиднее всего то, что гитара, оставленная в память о Славике Голубовском из «Чайника с Макухой» и уже ставшая трофеем, вот так превратилась в груду щепок.

Собственно, после этого события ничего уж конкретного не проводилось - так, задумывались кое-какие проекты, но как ни печально, они куда-то тут же уходили, лишь тексты и рассказы оставались на бумаге. Потянулись бесполезные поиски помещения, и чтоб полностью не засухариться, ребята, а с ними девчата всё чаще (с гитарой) выходили на местный стадион с некоторым количеством местного сэма (крепкий напиток, кто не знает), совершали всяческие вылазки на природу - там-то и появлялись в голове кое-какие мысли.

Ну а следующей весной 2002 года - квартирно-кухонная трилогия «Краткая энциклопедия национальных героев, или уеду в Красную книгу». Пожалуй, из ФМ там принимали участие только Славик и Андрей (и то в одной только части), остальные персонажи - это просто звуковая массовка, либо не имеющая к музыке никакого отношения, либо с отсутствием НАПРОЧЬ музыкальных данных, каждый нёс свою хрень.

И только в сентябре очередная замутка «MUTE-2» в МКЦ Азова. Но всё как-то вяло, даже по-школьному: в прокуренном зале сидели несколько «калек», пили пиво, свистели, выступали какие-то новые Азовские команды, которых расплодилось к тому времени уже не мало. Но ФМ вообще отличился! Не собираясь и вовсе там выступать, всё же выперся, мало того, в песне «Пыльное небо» (кажется только она и исполнялась), Олег на барабанах играл ножками от стула... да, больше ничего не нашлось. Но всё это напомнило эдакую молодёжно-дружескую репетицию. А с другой стороны шло медленное угасание творчества ФМ.

Время потекло в другое русло. У некоторых участников родились дети, а именно: у Олега -дочь Лиза, у Славика сын Максим. Это, конечно же, отличное чувство, когда появляется вот такой спиногрыз, само собой идёт переключка на него, хотя и немного жаль музыки ФМ, с которой пришлось пока расстаться. Андрей же переехал жить в Ростов, Дима вообще ушёл в «андеграунд». И вот за этот период (2003-2005гг) произошло творческое атрофирование.

Шли бытовые дни, месяцы, перерастающие в годы, уже чувствовалось почти полное ожирение мозгов... когда в один момент (в конце 2004 г.) щёлк! Как что то переклинило; это ж так нельзя! Начались поездки по разным музыкальным магазинам - Славик приобрёл недорогой, но и неплохой довольно басс, спустя время Прапор купил гитару «Krammer». Мысли в пустовавшей всё это время башке начали роиться снова, как молодые пчёлы.

Но точку отсчёта нового сезона существования Феофана Мухина можно назвать сентябрь 2006 год, когда Олег Афанасьев и Станислав Малыхин набросали на «нотебуке» версии вещей Лео Шутова «Синие корабли», и «Sing Out!» собственно. Появились кое-какие тексты, что и послужило заполнением пробела в 2007 году. В апреле появилась реп.база в автоколонне №1 г. Азова с арсеналом новой аппаратуры, и записью новых тем, типа «Развитие рыла», «JimmiPlast», «Цыц», это задумки на новую программу «АРРРА». Ну и вобщем-то ФМ какое-то время базируется там; туда регулярно стекается большое количества разного люда, отчего иногда данные посещения мешали репетициям.

Но надо сказать, что в этот момент происходят обновления в составе: Александр-Прапор-Нишпоренко наконец-то заиграл с ФМ на барабанах , прибыл из Москвы на бессрочные каникулы мистер Хэви, и тоже влился в коллектив. На вновь появившейся мидиклавиатуре записываются электронные варианты ФМ, а 22 июля - концерт в Ростовском-на-Дону клубе «Подземка». Хрень, конечно полная, но это так, для встряски и бодрости духа. Но хотя бы ФМ не залип, а дал о себе знать.

Да, кстати, Андрей Прядченко уже на тот момент как 3 года пребывал в Санкт-Петербурге, и поэтому с ним не проводилось никаких творческих деяний.

5го октября, того же года срывается концерт в Ростовском клубе «Камелот», из-за разности менталитета музыкантов и персонала заведения. Собирается «в кучу» большой коллектив, при участии посетившего юг наш А. Прядченко, а также человека из экс «Чайника с Макухой» Руслана Мартыненко, а также Винни Пуха и всех-всех-всех!!!

Осенью С.Малыхин в родных пенатах, т.е. дома пишет не элгитаре, примочке, драммашине приятные психоделические мелодии.

Значит так: 2008 год был високосный, ничего приятного не принёс, просто дозаписываются кассетки «СиМ» (Саундтрэки и минуса) С .Малыхина а летом опять концерт в «Подземке», а потом появляется в команде сессионный гитарист Денис (Торч) Чуйков, и с ним 27 сентября 2008, а также с Олегом и Прапором и Малыхиным в Азове, в кафе «Версаль» полуакустический концерт. И снова электронные записи, среди которых вещи «Пыльное небо» и «Никогда!» При помощи проекта Вячеслава Студеникина «Vinsent-nine».

И пока последнее на данный момент: 2009 год. Февраль, 8е, Ростов-на-Дону, «Подземка». Обезбашенный концерт. Состав: С Малыхин - бас, голос, О. Афанасьев - барабаны, бас, голос, Д. Чуйков - гитара, барабаны, О.(Хэви) Лукашенко -фрик # 1, О.(Колосс) Радкевич - фрик #2. (Проект «00 & С») . 12 февраля, 2009 года. (Станислав Малыхин). Записано верно.

image Click to view



Альбомофильмография
19-летие группы

рок, Лукашенко Олег, Малыхин Владислав, Коломиец Дмитрий, Азов, 1990-е, Николаев Олег, Казаченко Олег, Феофан Мухин, Герасименко Роман, музыка, Зезеро Евгений, Чайник с Макухой, Афанасьев Олег, 2000-е, Прядченко Андрей

Previous post Next post
Up