Не, Авдей говорит, что вырезанный силуэт его жены - совсем не образец цензурного романтизма сталинского типа. А наоборот. Людка нужна была ему для каких-то дел, как раз-таки подчеркивающих ее общественную значимость - для открытки или типа того. Отдельной ее фотографии не было, а таких было несколько. Одна из них или даже парочка у него до сих пор есть. Вообще, Гет, все это фотки и картинки из авдеевского архива, оставшегося в Москве и просто хранящегося у Саши. И Валерины картинки, наверно, надо отдать самому Кошлякову, если они ему нужны. А с одним из его вариантов кошляковского "связиста" (не этого, но в том же духе), кстати, связана небольшая забавная история, приоткрывающая завесу над тайной создания мозаики в подземных переходах Ростова. Ведь авторство этих вещей нигде и никогда не указывается. Валера утверждает, что он послал "Связиста" на какой-то городской конкурс, а потом увидел его мозаичное изображение в переходе. Так что вполне возможно, эти мозаики - результат трудов десятков, а то и сотен, безымянных ростовских художников-любителей, своего рода апофеоз невольного народного коллективного творчества. Поэтому отдельные фрагменты иногда так зашкаливающе дебильны :).
Аня, у Саши Сигутина нет работ "Подвиг связиста" и "Красные освобождают станицу". Это старые чёрно-белые фотографии старых работ. Саша требует, чтобы я убрала этот пост. Говорит, что Кошляков будет недоволен тем, что без его ведома вынесли в публичное пространство слабые ранние работы. Уберу.
Вообще, Гет, все это фотки и картинки из авдеевского архива, оставшегося в Москве и просто хранящегося у Саши. И Валерины картинки, наверно, надо отдать самому Кошлякову, если они ему нужны.
А с одним из его вариантов кошляковского "связиста" (не этого, но в том же духе), кстати, связана небольшая забавная история, приоткрывающая завесу над тайной создания мозаики в подземных переходах Ростова. Ведь авторство этих вещей нигде и никогда не указывается.
Валера утверждает, что он послал "Связиста" на какой-то городской конкурс, а потом увидел его мозаичное изображение в переходе. Так что вполне возможно, эти мозаики - результат трудов десятков, а то и сотен, безымянных ростовских художников-любителей, своего рода апофеоз невольного народного коллективного творчества. Поэтому отдельные фрагменты иногда так зашкаливающе дебильны :).
Reply
Саша требует, чтобы я убрала этот пост. Говорит, что Кошляков будет недоволен тем, что без его ведома вынесли в публичное пространство слабые ранние работы. Уберу.
Reply
Leave a comment