Давно меня не было на просторах жж, потому, пока есть время, надо исправлять. Что ж, приступаю...
Началось всё ещё летом, о чём я писал
ранее, потому просто приложу взятую из интернета фотку.
Спустя примерно месяц после этого, в Киев приезжали Korn. Не скажу, чтобы я был ярым поклонником их творчества, однако базу презентовали на четвертак 2 билета на их концерт, потому выбор, кому отдать второй билет, пал на меня, чему я противиться не стал. Я даже рискнул взять с собой фотоаппарат, что было правильным решением. Первым, что нас поразило, была очередь на вход. В ней мы находились весь разогрев и половину саунд-чека кояна, что нас, в принципе, устроило. «Стереоплаза», конечно, не стадион, но была заполнена и атмосфера была классная. Состав Корна был не совсем каноничным, отчего исполнение хуже не стало. Звук был настроен отлично, потому музыкой можно было наслаждаться. Естественно, сколько бы ни было крутых песен у этих любителей дредов, а самый большой восторг вызвал их кавер на pink Floyd “Another brick in the wall”. Очень приятно, когда зал знает текст и подпевает или же поёт вместо вокалиста, а то был однажды случай в Москве на какой-то MTV-шной шарманке, когда Джон предлагает залу спеть припев этого бессмертного хита, «а вот ответ тишина» (с). На концерте были замечены и некоторых из наших звёзд в лице Фагота, Дизеля и ещё парочки знакомых лиц. В общем, ощущение удовлетворённости после концерта было у всех. Фоток я сделал, как и положено, много, но получилось, конечно же, мало, но одну можно приложить.
Буквально через пару дней после концерта в «Стереоплазе» у меня снова культурная программа, однако совершенно другого рода. Ходили в театр на спектакль «Игроки» по одноимённой пьесе Гоголя, режиссёром которого был Олег Меньшиков. Пару раз смотрел фильм по ней, но театральное представление было гораздо интереснее. Помимо блистательной игры самого Меньшикова, стоит отметить не то что блистательную, а просто феерическую игру Виктора Сухорукова. Возможно, больший восторг вызвал именно Сухоруков потому, что он играл нескольких персонажей, и ему приходилось перевоплощаться. Плюс нельзя не отметить тот факт, что на украинском Сухоруков говорил лучше половины населения нашего немаленького государства. Перед началом спектакля были приколы над залом: классический на тему отключения телефонов, также предлагали купить разрешение на съёмку за 1600грн, вызывали добровольцев на сцену, дабы выпить с ними 50 грамм. Естественно, не могло быть иначе, ибо тогда рухнул бы мир: по ходу спектакля звонили телефоны, из последнего ряда 1го яруса (дело происходило в театре русской драмы), высокоинтеллектуальная публика фотографировала со вспышкой, но пускай это будет на их совести. Спектакль понравился безумно, хочу на досуге посмотреть его более старую постановку 1978 года с Калягиным и Гафтом (постановки, кстати, Виктюка).
Следующей порцией культпросвета стал концерт Ляписа Трубецкого в октября. Снова уже знакомая нам «Стереоплаза». Ляписы привозили свою новую программу «Рабкор» по одноимённому альбому, который по праву называют саундтреком к революции. Учитывая тот факт, что Ляписы запрещены у себя на родине, в Киев приехало около 2000 беларусов. Мы с Базом, как заправские партизаны, заранее купили билеты себе и другу в подарок на др, о чём не говорили ему до дня концерта. Лишь сказали, что в этот день нам нужна его помощь, потому ему запрещено что-либо планировать. Естественно, когда он узнал, как же мы его развели, он обрадовался, и мы втроём двинули в клуб. Пришли мы заранее, умудрённые опытом августовского концерта, потому сперва стояли буквально в 5 метрах от сцены. Я сперва был этому страшно рад, ибо хотел сделать некоторое кол-во хороших снимков. Разогревал перед ЛТ DJ Спирин, он же Дмитрий Спирин из «Тараканов». Мало кто оценил, а меня классика рока и более современные треки только порадовали. Но кода началось непосредственно выступление ляписа трубецкого, нам пришлось свалить из-под сцены, ибо начался слэм. В самом по себе слэме нету ничего плохого, когда у его участников есть мозги. В данном случае их не было, потому пришлось оттуда ретироваться. В остальном же народ был настроен положительно, хотя временами казалось, что не все вникают в суть того, что исполняется, а только ждут идиом в текстах. Также, не смотря ни на что, на концерте были и дети (видимо, родители решили оградить ребёнка от пагубного влияния попсы). Понравился флеш-моб от беларусов, который поддержали и осведомлённые киевляне: вовремя исполнения песни «Я верю», все они стали на колени во время припева. Было зрелищно. В общем, концерт прошёл прекрасно (оттоптанные ноги, сорванное горло, звон в ушах), трек-лист отменный, Михалок разбавлял песни стихами и речами, благодарил Киев за тёплый приём и высказывал надежду на то, что когда-нибудь он сможет пригласить нас в Минск, ибо сейчас там всё плохо.
P.S. Наш телеканал 1+1 отличился «умом и сообразительностью» в своём репортаже о концерте. Я, как сейчас говорится, чуть рожу себе фэйспалмом не отбил.
В ближайшее время ожидайте вторую часть...