Стоило перепостить Подледа с его, в общем то, очевидными рассуждениями по базе "Слова пацана", на телеграмм-канал началась атака красноботов.
Не генерации нейросети "Вернем все взад" (кстати. если политическая нейросеть таки факт, за ней может стоять только государство), не студентов, подрабатывающих в сети малосвязными комментариями за полтос, а настоящих. Заходящих на мягких лапках и пишущих довольно связные комментарии. как в СССР всё для них было, и никто из счастливых совграждан ни за что не платил. И упорно не желающих отвечать на вопрос, кто платит разницу, если за подаваемый определенной социальной группе или государству товар, цена назначается ниже себестоимости.
Когда их перебанил, пошли по кругу общения.
Нет, я подразумеваю не только знаменитые сталинские колхозные госпоставки, по ценам в 10 раз ниже себестоимости. Например, это еще и занижение стоимости авиационного керосина в стране. Где даже сложно предположить, сколько сошлось интересов и каких групп. Всех до единой плевавших на интересы пролов.
Из не самых очевидных групп, можно назвать производственно-конструкторскую:
Ту-104Б (1958), два двигателя, 100 мест: часовой расход топлива - 6000 кг
Boeing 707-120B (1957). четыре двигателя, 174 места: часовой расход топлива - 4800-5000 кг
Convair 990 (1961): четыре двигателя, до 149 мест в салонах трех классов: часовой расход топлива - 6300 кг
Convair 990A (1962): четыре двигателя, до 149 мест в салонах трех классов: часовой расход топлива - 5800 кг
Ту-134 (1966), два двигателя, 64 места: часовой расход топлива - 3000 кг
Boeing 727-100(1963), три двигателя. 189 мест: часовой расход топлива - 3900 кг
McDonnell Douglas DC-9-40 (1967). четыре двигателя, 132 места: часовой расход топлива - 2800 кг
Ту-134Б (1980), два двигателя, 80 мест: часовой расход топлива - 2900 кг
Ту-154Б2 (1978), три двигателя, 180 мест: часовой расход топлива - 6200 кг
Boeing 737-100(1967), два двигателя. 100 мест: часовой расход топлива - 2650 кг
Boeing 737-200(1967), два двигателя. 130 мест: часовой расход топлива - 2960 кг
McDonnell Douglas DC-10-20/40 (1972). четыре двигателя, 277 мест в двух классах, или до 380 в эконом классе: часовой расход топлива -8140 кг
Экономику не обманешь. Если тебе что-то досталось на халяву, значит, кто-то ее полил трудовым потом вместо тебя.
Советская власть никогда не была властью трудящихся. С первого до последнего дня своего существования она была властью партномерклатуры и присосавшихся к ней паразитов, понимающих принципы работы системы.
Которых. сейчас, проклятый капитализм заставляет работать. И дает уровень жизни согласно рабочей квалификации. Работать они не любят, ни умеют и не хотят. Вот вам и "Отнять и поделить" повсеместно в вконтактиге.