Все помнят мои слова про целенаправленной убитую в России [с ее просторами и местами очень ограниченной транспортной связностью] малую авиацию? Которую убили по одним и тем же причинам и одинаковыми методами с отраслью производства и эксплуатации БПЛА. Причем, цитата, "вероятнее всего, одни и те же люди". И не только их, да
(
Read more... )
Comments 159
мне кажется "рыночек порешал", будь это дело прибыльным нас бы всех на работу на самолетиках возили, а вы подаете это как заговор "врагов народа"
Reply
Вам кажется. Рыночек был как раз за, даже на 100% импорте на хороший бутербродик хватало
Reply
всё же разбираться надо кто конечный плательщик, если бюджет то это не тот рыночек и всё понятно, если же малую авиацию могли содержать жители отдаленных районов, то её уничтожение действительно преступление или хуже - ошибка
Reply
если же малую авиацию могли содержать жители отдаленных районов
Попробуйте прочитать пост. Теоретически, это несложно
Reply
У нас Бе-200 в серию уже 30 лет поставить не могут, о чём речь собственно...
Reply
бе-200 в серии, просто она весьма крошечная что и понятно - нахрен оно никому в больших масштабах не нужно
Reply
Нет, ну можно летом специально леса поджигать, что гидросамолётам и их пилотам было что делать, но зимой то как с безработицей справлятся?
Reply
Бе-200 изначально мертворожденный из-за украинских движков
Reply
Reply
Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат! Реально поучился бы летать на на чём-нибудь маленьком - самолёте, вертолёте или автожире. Но негде. Пассажиров возить не рискнул бы, а вот в сельхозавиацию - пошёл бы.
Reply
Друг у меня, начинали с ЯК-52 в ДОСААФ, потом борьрадист на АН-12 в войсках, потом учеба на ведролет, командир авиаотряда обл.увд, потом в частную авиакомпашку на Севера, а потом.... Чинуши решили, что без корочек летного училища нех летать. И все. Добился только права оетать без пассажиров, теперь в лесавиаохране.
И пох, что высшее инденерное, и налета под пару тыщ, даже перегоны Робинсонов из Мск в Читу своим ходом.
Reply
Reply
Меня в лётное не взяли из-за зрения 0,9 на ВЛЭК перед поступлением. При том что линейные пилоты преспокойно летают в очках. А вот к поступающим требования как к космонавтам, и это буквально, мне так и сказала тётка старая, которая там во Внуково заведовала медициной.
Этот гадюшник очень давно пора разгонять
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Номер моей карты: 2200 2711 1756 3818
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
Leave a comment