Гигант мысли - ничего не скажешь. Этот гигант мысли в курсе, что оружейном комплексе США 70% малый и средний бизнес. Баррет поднялся с мастерской в гараже
Да, десятки тысяч ремесленников куют каждый свою ракету, как во времена Большого скачка в Китае :-)) Мне скучно заниматься демагогией с адептом 3 интернационала, желающим вернуть нас к одинаковым кроликовым шапкам и пальтишкам фабрики большевичка. Хотя и могу. Я лучше телегу гляну
Нечаеву сейчас не позавидуешь, нужно что-то предлагать, а предложить нечего. Отсюда и появляются такие прожекты: «назад к сохе». Как вы думаете, почему при себестоимости Жигулей в 800 р и продаже в 5000, СССР очень ограниченно наращивал их выпуск?
Когда говорят скучно дискутировать это значит сказать вообще нечего.
Не знаю зачем вообще начали пиарить глупость Нечаева. «Назад к сохе» - абсолютный тупик. Это понимают любой мало мальски знакомый с экономикой. Я уж не говорю про не просчитанную с точки зрения бюджета и пенсионного фонда резкое снижение налогов. Или Нечаев предлагает вообще отменить пенсии старикам и «кормиться с земли»?
А так. То, что я знаю. Когда проектировали и строили ВАЗ итальянцы рассчитали все, вплоть до того, сколько идти от рабочего места до столовой. Но СССР не был бы СССР, если бы там не было определённых деятелей, которые росчерком пера повелели выпускать на 10% больше, чем заложено в проекте. Результат, падение качества. Если бы еще попытались увеличить думаю конвейер вообще бы встал.
Про Жигули хотелось бы услышать Вашу версию. Это не версия это факт. Автопром все время производства пытался выбить из госплана бОльшие лимиты кузовной стали им не давали из за нужд вПК
Да, десятки тысяч ремесленников куют каждый свою ракету, как во времена Большого скачка в Китае :-)) А что в этом плохого? Тут как впору не период большого скачка вспомнить, а какое-нибудь восстановление Германии, которое тоже в основном шло снизу за счет развития малого и среднего "гаражного" бизнеса".
Так то в Турции у их тепло (с) В богоспасаемом отечестве Баррет даже бы и не начал. Ибо сразу госконтрактов ему никто не дал, а на частного потребителя в оружейке работать даже у мегаконцернов вроде Калашникова толком не выходит. Все пытаются родить очередной гладкоствол на предмет угодить очередному детищу бешеного принтера. В общем поговорят, у дальше будут Газпром пытаться надувать.
Потому и не выходит, что мегаконцерн, привыкший гнать вал в отсутствие конкурентов. Армия принимала оружие со строгостью, а гражданские совершенствовали навыки слесаря и столяра
Потому что запретительный закон и объем рынка. Невоенное стрелковое оружие - это или для охотников (для них в обороте и так куча стволов) или для недешевого хобби (отдельная тема) или экспорт (накрылся).
Гигант мысли - ничего не скажешь.
Reply
Этот гигант мысли в курсе, что оружейном комплексе США 70% малый и средний бизнес.
Баррет поднялся с мастерской в гараже
Reply
Нечаеву сейчас не позавидуешь, нужно что-то предлагать, а предложить нечего. Отсюда и появляются такие прожекты: «назад к сохе».
Reply
Мне скучно заниматься демагогией с адептом 3 интернационала, желающим вернуть нас к одинаковым кроликовым шапкам и пальтишкам фабрики большевичка. Хотя и могу.
Я лучше телегу гляну
Нечаеву сейчас не позавидуешь, нужно что-то предлагать, а предложить нечего. Отсюда и появляются такие прожекты: «назад к сохе».
Как вы думаете, почему при себестоимости Жигулей в 800 р и продаже в 5000, СССР очень ограниченно наращивал их выпуск?
Reply
Не знаю зачем вообще начали пиарить глупость Нечаева. «Назад к сохе» - абсолютный тупик. Это понимают любой мало мальски знакомый с экономикой.
Я уж не говорю про не просчитанную с точки зрения бюджета и пенсионного фонда резкое снижение налогов. Или Нечаев предлагает вообще отменить пенсии старикам и «кормиться с земли»?
Reply
Продолжите флуд забаню
Reply
Reply
Reply
Reply
А так. То, что я знаю. Когда проектировали и строили ВАЗ итальянцы рассчитали все, вплоть до того, сколько идти от рабочего места до столовой. Но СССР не был бы СССР, если бы там не было определённых деятелей, которые росчерком пера повелели выпускать на 10% больше, чем заложено в проекте. Результат, падение качества. Если бы еще попытались увеличить думаю конвейер вообще бы встал.
Reply
Это не версия это факт. Автопром все время производства пытался выбить из госплана бОльшие лимиты кузовной стали им не давали из за нужд вПК
Reply
А что в этом плохого? Тут как впору не период большого скачка вспомнить, а какое-нибудь восстановление Германии, которое тоже в основном шло снизу за счет развития малого и среднего "гаражного" бизнеса".
Reply
Так то в Турции у их тепло (с)
В богоспасаемом отечестве Баррет даже бы и не начал. Ибо сразу госконтрактов ему никто не дал, а на частного потребителя в оружейке работать даже у мегаконцернов вроде Калашникова толком не выходит. Все пытаются родить очередной гладкоствол на предмет угодить очередному детищу бешеного принтера.
В общем поговорят, у дальше будут Газпром пытаться надувать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment