Leave a comment

torkvvemada January 11 2022, 18:17:12 UTC
К чему это я? Да к тому, вели ли бы себя алма-атинские социально близкие и политические мятежники так смело, если бы с началом беспорядков в дворах и районах столицы появились вооруженные отряды самообороны? Типа того, в котором участвовал Кайл Риттенхаус, но не преследуемые политической властью, а поддерживаемые ею? Вплоть до официального назначения командирами таких отрядов самообороны участковых уполномоченных и организацией их поддержки действиями спецназов и полицейских ГНР? Сколько сил верных власти подразделений МВД, ВВ/Нацгвардии и государственной безопасности такая смычка с народом может высвободить?

Такие отряды формируются обычно для защиты СВОЕЙ собствености. Пока грабят супермаркеты, ювелирные и банкоматы - народ защищать их не пойдет. Это кстати и разгадка, почему по подъездам не шустрили.

Формировать вооруженное ополчение в Казахстане - такая себе лотерея. Если бы это было сделано, то сейчас такие ополченцы грабили бы в первых рядах. Сперва надо от родоплеменных привычек вылечиться и собственностью, которую захочется защищать, обзавестись.

Reply

vakhnenko January 11 2022, 18:20:22 UTC
> Такие отряды формируются обычно для защиты СВОЕЙ собствености.

Риттенхаус в составе отряда самообороны защищал не свою собственность. Он защищал свой город.

Вообще давно подмечено, что у жителей России граница "своего" сильно скукожена, и зачастую ограничивается только собственной квартирой, даже не подьездом, что обьясняет печальное состояние многих из них.

Reply

torkvvemada January 11 2022, 18:26:03 UTC
Правильно, потому что Риттенхаус - малолетний долбоеб идеалист.

Вам никто не мешает расширить границу своего на всю планету и слетать позащищать, например, Алма-Ату.

Reply

vakhnenko January 11 2022, 18:32:10 UTC
>> Риттенхаус в составе отряда самообороны
> Риттенхаус - малолетний долбоеб идеалист.

Так как внимательно вы меня явно не прочли, выделяю важное болдом. На суде, например, пожилая женщина выступала в защиту Кайла, которая тоже в его отряде самобороны была.

Но вообще ваша фраза замечательно подтверждает то, что я написал выше. Мол, защищать свой город, который хотят спалить какие-то уроды - это долбоебизм. Моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу, вот это всё. Печально.

> Вам никто не мешает расширить границу своего на всю планету и слетать позащищать, например, Алма-Ату.

У вас что, либо надо считать что за порогом квартиры начинается чужбина, либо надо лететь в какие-то ебеня спасать аборигенов как своих? Середины нет? Ну-ну.

Reply

poiupredatel January 11 2022, 18:45:39 UTC
Можете намекнуть придурку что тот самый Риттенхаус в Кеношу аш из другого штата прилетел, так что его песни про "защитить свой дом" выглядят исключительно забавно.

Reply

vakhnenko January 11 2022, 18:51:02 UTC
> Можете намекнуть придурку что тот самый Риттенхаус в Кеношу аш из другого штата прилетел, так что его песни про "защитить свой дом" выглядят исключительно забавно.

Вдобавок к статье в Вики про Катрину рекомендую прочитать там же про Риттенхауса, а то ведь не знаете ни черта.

Ликбез: Кеноша находится на границе двух штатов, так что Кайлу от места жительства до туда было ехать аж двадцать минут (ехать на машине, а не лететь, блеать). В самой Кеноше у него тогда была работа, и там же жил его отец, у которого Кайл время от времени ночевал.

В общем что ни хоплофоб, то недалекий невежда. Совпадение? Не думаю!

Reply

torkvvemada January 11 2022, 18:58:37 UTC
Да я не хочу в риттенхаусо срач погружаться. Сам паренек, как человек, мне симпатичен, тех кого он убил мне не жалко ни разу. Но его малолетний идиотизм это не отменяет. Вырастет - поумнеет.

Reply

shipreck_s January 12 2022, 00:44:03 UTC
Ты бы хоть карту района открыл, специалист по перелетам.

Reply

bobrkun January 11 2022, 20:35:50 UTC
Можно подумать, что ты завсегдатай российских подъездов, что бы судить.

Reply

grimbik January 11 2022, 21:04:14 UTC
А с чего должно быть иначе ? Квартира им принадлежит, остальное нет. Зачем волноваться про то что не твоё ?

Reply

misguard January 13 2022, 11:35:42 UTC
Пожар имеет свойство перекидываться на соседние строения. Помнится, один политик рассказывал на примере одалживания шланга в свое время, кеке.

Reply

grimbik January 13 2022, 19:21:03 UTC
Опыт показывает что это далеко не так. Доказали одни чуваки которые разжигали мировой пожар но не взлетело.

Reply

misguard January 14 2022, 10:57:29 UTC
Это полпланеты красных + куча красной швали в университетах и иже второй половины - не взлетело? Ну ок.

Reply

grimbik January 14 2022, 10:59:03 UTC
Не взлетело. Взлетело бы - вас бы здесь не было. Нигде вообще бы не было.

Reply

tetrikov January 13 2022, 17:09:13 UTC
да, нах мне о лифте беспокоиться, он-же не мой!!!... Скажи, ты вообще думал прежде чем писать?

Reply

grimbik January 13 2022, 19:21:43 UTC
Я - да. Ты - нет.

Reply


Leave a comment

Up