Проблема всех этих измышлений в том, что налёт сам по себе какбэ ничего не значит и ничего не стоит

May 29, 2021 13:47

Вынесенная в название поста цитата просится если не на отлив в граните, то в бронзе наверняка.

Как я уже неоднократно упоминал, не так давно я слегонца потыкал палочкой в современных  и почти современных защитников воздушных рубежей нашей Родины. Не буду скрывать, специально. Все, что связано с их способностью служить и защищать у нас засекречено, но проверить на что способен человек можно и другими способами. При оценке реакций на раздражители достаточно большой выборки людей определяющих боеспособность ВКС РФ, - а именно старших офицеров в чинах майора - полковника, и последующей оглядке на опорные точки их деятельности ставшие достоянием общественности, сделать достаточно точные выводы совсем несложно.




Опорные точки, это типа:
- Не понимания роли беспилотников в современной войне;
- Действий Российской Авиации 20+ лет воюющего округа в WAR 8.8.8 "на уровне ВВС КА 1941 года" (с);
- Предоставления в отчетности ролика из видеоигры - не факт что один раз;
- Крайне правдивых, это всякий скажет,  рассказов  о среднем поражении 2,5-3 целей за один вылет реактивного истребителя-бомбардировщика.  Как нас пытаются убедить неуправляемыми бомбами в основном  - при помощи сверхэффективной системы "Гефест". Ага, ага - загрузка 4 чугунивые ФАБ-250 и три цели на вылет. Авторов вбросов про КВО  неуправляемых ФАБ 6-7 м ... с 7 км высоты на Топваре тоже нетрудно угадать.
- И ты ды.

Неточно оценить выдающихся офицеров по косвенной информации более чем возможно, а вот среднего представителя популяции она характеризует точно.. Не говоря уж о представителях дна, читай людей вышедших в полковники на факторах, имеющих весьма отдаленное отношение к профессиональной состоятельности. Но я и не лучших имею в виду. К лучшим у меня претензий нет, собственно я ради них и стараюсь.

Неделю назад в 43-м омшап в Саках произошло ЧП - нештатно сработали система катапультирования, выбросив из Су-30СМ б/н 37 двух готовившихся к полету летчиков, которые, к счастью остались живы. В отличие от трех человек из экипажа Ту-22М3 при таком же ЧП ранее.

После чего в телеге всплыла информация, еще раз прекрасным образом разъяснившая, чего это упомянутые мной ранее защитники воздушных рубежей нашей Родины раззевали свои фонтаны красноречия, вместо того чтобы ими жевать. К слову сказать - последнее я владельцу того ресурса дважды или даже трижды прямым текстом сказал. Мотать боталом без, ладно бы просто подключения к мозгу, так элементарного понимания - что ты делаешь, в информационном мире немного вредно для интересов дела. Удаляешь ты потом, героически победив в споре при поддержке целой отары воздушных волков, посты ничигонепонимающеговавиации земноводного, или нет.



Было:




Стало:




Но чувак зря считал себя таким уникальным... патамушта у Ростислава Александровича завалялось немного нотариально заверенных скриншотов. Особо сладкие моменты подчеркнул. На тот случай если среди МОИХ читателей найдется кто нибудь, кто объяснит защитнику воздушных рубежей нашей родины  с профильным образованием про совершенно неизвестную ему тактику Boom & Zoom. Ну или, на худой конец, как наиболее рациональным образом надо использовать скороподъемность Bf.109G1(DB605A)  в 4 (четыре) минуты на 4000 м, против Як-1 и Як-7 поздних производственных серий, которые забираются на ту же высоту за 8 (восемь).  На горизонтали разница в скоростях тех же машин по высотам, выше которых воздушных боев практически не велось - 70-80 км/ч.  Читай та же, что между "Фридрихом" и И-16.









PS. Некий забавный момент, который можно вынести из вышеприведенной картинки. Бывший украинский летчик (299-я авиабригада, Кульбакино) майор С. В. Додух имеет большую летную практику, чем его служивший исключительно  в  Российской авиации проверяющий. Подполковник О.А. Хомяков выходец из того же 43-го омшап, тринадцать лет назад в звании майора служил в нем командиром звена.

Ни тот, ни другой полковниками не станут, даже безотносительно службы Додуха в Поветряных Силах. Академий нет - подполковник для них потолок. Собственно, Олег Хомяков на этом потолке и находится. По возрасту они либо ровесники, либо Хомяков немного постарше. Додух 1982 г.р. - это 19-20 лет в воздухе

Кроме того, очень неясно что в таблице подразумевается под "налет на данном типе самолетов". Еесли Су-30СМ это одно... а вот если на Су-24М, Су-27 и Су-30 это совсем другое. :) Дело вот в чем. Нам известно, что 43-й полк начал перевооружение на Су-30СМ в второй половине 2016 г. К концу года в полк пришло 12 единиц. Кроме него в тот период в полку эксплуатировались Су-24М, Су-24МР, Су-25 и до 1 августа - "чистые" Су-24, последние боевые самолеты этого типа на безбрежных просторах нашего Отечества.

Додух был объявлен в ВСУ дезертиром с 28 августа 2017 г. Очень сомневаюсь, что он к тому времени уже служил в Российских ВС, не говоря уж про летал в них. Читай совершить первый полет на Су-30СМ он мог не раньше 2018 года. Считаем - 2018, 2019, 2020 и 4 месяца 2021  гг.  40 месяцев, 9 часов 10 мин налета в месяц, 110 часов в год. Нормально по современным меркам? С учетом развития гейминга - вполне. Во время ВОВ красвоенлеты летали меньше. Но 3 (три) часа налета в текущем году немного смазывают впечатления.Не великоват ли разрыв с 121 часом (средним) за три предыдущих?  Су-30СМ в Морской Авиации России на 2020 год было всего лишь 22 штуки, количество пилотов засекречено.

Ну а 15 у целого  председателя квалификационной комиссии летного состава МА и ПВО ЧФ - читай лучшего летчика морской авиации флота, только подкрепляют сомнения Подполковник Хомяков ведь не у одного майора Додуха за истекший период квалификацию подтверждал, верно? 15 (за 4 месяца) х 3 = 45 часов, верно?

Авиация, Современность, Война В Воздухе

Previous post Next post
Up