***Неявно предполагается, что сдерживатели страха лишены. В реале это действует в обе стороны, и сдерживатели, понеся неоднократные потери от превосходящих сил противника и/или оказавшись в окружении тоже могут начать бояться.*** В реале недавняя всемирная история борьбы с терроризмом показывает, что действовавшие ровно таким образом "сдерживатели" даже против первоклассных армий наглели до какой-то совершенно невообразимой степени и не успокаивались даже после серьёзных потерь, которые несли к слову тоже от совершенной наглости и убеждённости в своей безнаказанности.
Если Вы про ИГ, то они сумели добиться от бойцов совершенно феноменального сочетания готовности к целенаправленному самопожертвованию с сохранением полной ясности ума и рассудка в течение длительного времени (например, смертник на джихад-мобиле, аккуратно вписывающийся в военную колонну и спокойно едущий в ней несколько часов одновременно выбирая цель)
Ни РА, ни ЮС АМИ таким уровнем мотивации даже близко похвастаться не могут, да и другие исламисты вроде ещё не научились (скажем, смертники палестинцев всегда работали в стиле зомби).
Да ладно Вам :) Прямо в этом блоге были примеры партизан (совершенно обнаглевших от безнаказанности), выпиливающих регуляров совершенно так как описано у Свена. Ясность ума здесь не при чём. При чём ещё и судом удостоверенные.
>Вообразите, что в случае вторжения России в Прибалтику, роты оснащённые наподобие разведывательных подразделений механизированных частей на шестиколёсных машинах осуществляют налёты на международные аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга, сжигая десятки больших самолётов и запасы керосина.
Мда. Шестиколесные машины с "охотниками" будут доставлены в международные аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга в багажных отделениях рейсовых авиалайнеров западных авиакомпаний или те приедут на них по шоссе под видом туристов?)
Автор немец? Такое впечатление что украинец писал.
Шестиколесные машины с "охотниками" будут доставлены в международные аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга в багажных отделениях рейсовых авиалайнеров западных авиакомпаний или те приедут на них по шоссе под видом туристов?) -ну есть же верующие, что бранденбуржцы в товарных вагонах косяками в СССР проезжали в 1941. Тут просто осовремененная версия, имхо.
Я имел в виду массовость, а её и в помине не было, а ссылка-так это уровень сарафанного радио. Любой бытовой взрыв газа можно объяснить не алкоголиками, а американскими шпионами.
Вообразите, что в случае вторжения России в Прибалтику, роты оснащённые наподобие разведывательных подразделений механизированных частей на шестиколёсных машинах осуществляют налёты на международные аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга, сжигая десятки больших самолётов и запасы керосина. Россия вынуждена будет заняться организацией охранения своего тыла вместо того, чтобы гнать все резервы на «фронт», а это может сократить время конфликта на несколько недель, так как превосходство в пользу НАТО в соотношении два к одному или три к одному будет достигнуто значительно раньше.
Ась?
И он сказал, конечно, про тактику. Но, тем не менее, не очень понятно, что он предлагает делать с воздушной разведкой (а также РУК и РОК), и как это всё переносится на оперативный и стратегический уровень (насколько это работает против ОМГ, AirLand Battle или "стратегии ранней победы", когда противник оказывает огневое воздействие на всю глубину оперативного или даже стратегического построения).
Посмотрят на карту и поедут громить международный аэропорт Псков. Думаю, пройдёт пара месяцев прежде чем Россия заметит его полное уничтожение. Кстати, рота - это сколько шестиколёсных машин?
Посмотрят на карту и поедут громить международный аэропорт Псков.-тут 2 варианта: либо не найдут, поскольку переименован, либо успешно разгромят, но нашенские это не заметят, поскольку после переименования ну нет у нас "аэропорта Псков":)
Нечто подобное было организовано РККА летом 1942 года под Сталинградом в виде мощных разведывательных отрядов с танками и артиллерией. Закончилось печально разгромом всех отрядов по одиночке.
Это вопрос не порочности идеи, а о неприспособленности инструмента. Качество управления ркка было явно недостаточно для манёвренных действий...тем более против такого эффективного противника как вермахт 1942...
Comments 53
Reply
В реале недавняя всемирная история борьбы с терроризмом показывает, что действовавшие ровно таким образом "сдерживатели" даже против первоклассных армий наглели до какой-то совершенно невообразимой степени и не успокаивались даже после серьёзных потерь, которые несли к слову тоже от совершенной наглости и убеждённости в своей безнаказанности.
Reply
Ни РА, ни ЮС АМИ таким уровнем мотивации даже близко похвастаться не могут, да и другие исламисты вроде ещё не научились (скажем, смертники палестинцев всегда работали в стиле зомби).
Reply
Прямо в этом блоге были примеры партизан (совершенно обнаглевших от безнаказанности), выпиливающих регуляров совершенно так как описано у Свена. Ясность ума здесь не при чём. При чём ещё и судом удостоверенные.
Reply
Reply
Мда. Шестиколесные машины с "охотниками" будут доставлены в международные аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга в багажных отделениях рейсовых авиалайнеров западных авиакомпаний или те приедут на них по шоссе под видом туристов?)
Автор немец? Такое впечатление что украинец писал.
Reply
Reply
СЕКРЕТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НЕМЕЦКИХ ДИВЕРСАНТОВ НА УРАЛЕ
Reply
Reply
Ась?
И он сказал, конечно, про тактику. Но, тем не менее, не очень понятно, что он предлагает делать с воздушной разведкой (а также РУК и РОК), и как это всё переносится на оперативный и стратегический уровень (насколько это работает против ОМГ, AirLand Battle или "стратегии ранней победы", когда противник оказывает огневое воздействие на всю глубину оперативного или даже стратегического построения).
Reply
Кстати, рота - это сколько шестиколёсных машин?
Reply
Reply
Reply
Закончилось печально разгромом всех отрядов по одиночке.
Reply
Reply
Leave a comment