Начинаю полноценно осознавать, почему Ротмистрова сняли с армии только в 1944...

Oct 25, 2017 22:03

Прохоровка, где два корпуса 5 Гв.ТА бездарно убили о пушки "Лейбштандарта" сражение конечно жуткое, но всё познается в сравнении ( Read more... )

Военная История, Война без маски, Цена Победы

Leave a comment

Comments 562

katmoor October 25 2017, 15:21:35 UTC
ну что сказать?
да. средств на подготовку армии выделялось совершенно недостаточно.

и массовую неграмотность преодолевать было тяжело.

Reply

rostislavddd October 25 2017, 15:39:43 UTC
78% грамотных призывников на 1917.
А потом эти эффективные менеджеры убили в стране начальное образование - и начали героически преодолевать. И царь у них в этом оказался виноват.

>>>да. средств на подготовку армии выделялось совершенно недостаточно.
От недостатка средств в армии каждый пятый был из начальствующего состава, тогда как совсем не жировавшая денежным довольствием РИА обходилась немецкими 5% вместе с чиновниками?

Reply

katmoor October 25 2017, 15:53:21 UTC
78% грамотных призывников на 1917............

не стоит путать грамотность(умение читать и писать)с образованием

моему сыну 9 лет.он умеет читать,писать и даже таблицу умножения
можно ли считать его образованным?

Reply

rostislavddd October 25 2017, 16:03:00 UTC
Я завтра дам статью в тему, что считалось образованием при царе а что при СССР.

Reply


alexsh25 October 25 2017, 15:28:14 UTC
Ну вот не было у него Гинденбургов, не было....

Reply


wwold October 25 2017, 15:50:40 UTC
У французов и англичан в Африке (по прибытию туда Роммеля) тоже репрессии виноваты?

Reply

rostislavddd October 25 2017, 15:58:20 UTC
Я знал что кто то выкатит это предложение из очень древней методички.

Попробуйте потери сторон "Войны без ненависти" сравнить. Допустим с Ленинградским бутылочным горлом.
Можете даже с 1943 годом, а не 41-42.

Reply

wwold October 25 2017, 16:23:57 UTC
Дело в том, что компания в Африке носила совсем другой характер, чтобы сравнивать их напрямую. Здесь практически не было необходимости в позиционной мясорубке, поэтому сравнивать с классикой Восточного фронта затруднительно. Но факт - остаётся фактом: Роммель сначала так же гонял более многочисленных англичан ссаными тряпками. Потом, да, имея многократное преимущество - они научились на него наступать.

Всё-таки надо заметить, что Вермахт на тот момент был выдающейся армией. Союзники так и не научились за всю войну бить его в соотношении 1 к 1. Только при многократном численном превосходстве в силах и средствах.

При этом надо понимать, что СССР была крестьянской страной, которая только что встала на путь серьёзной Индустриализации, поэтому у него банально не было многочисленной прослойки квалифицированных кадров. Репрессии, конечно, здесь сыграли свою роль, но не столь выдающуюся.

Reply

rostislavddd October 25 2017, 16:50:52 UTC
Дело в том что вы не знаете НИ ОДНОЙ ДРУГОЙ АРМИИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ ВМВ, кроме японской, которая годами могла вести боевые действия на определенных ТВД с потерями в 6 раз выше противника - производя в разы больше чем он танков и артиллерии. Кстати в отличие от японцев.

Что же касается африканского ТВД - пустыня с ее войнами за оазисы и дичайшим снабженческим перенапряжением, чтобы тупо не передохнуть в песках от жажды... вы уверены что более легкий для б/д регион сравнительно с волховскими болотами?

Reply


katmoor October 25 2017, 16:07:28 UTC
комсостав Красной Армии, к этому времени был достаточно сильно обновлён чтобы можно было рассчитывать на успехи...

ради того чтобы эти люди за время войны чему-то научились пришлось пролить реки крови
дороггая цена.
если бы в мирное время на подготовку тратилось больше -крови было бы меньше.
и да.рост количества и качества техники рояли не играло. и рост производства боеприпасов в разы(а по некоторым позициям -в десятки раз) был такой ерундой.....

Reply

deadmanru October 25 2017, 20:33:52 UTC
>и да.рост количества и качества техники рояли не играло. и рост производства боеприпасов в разы(а по некоторым позициям -в десятки раз) был такой ерундой......

Охренительно. Аж 100 мехкорпусов хотели создать перед войной. Вместо небольшого ядра войск, в которой войска были бы выучены как надо и были снабжены всем чем необходимо для войны. По итогу в погоне за массовостью и валом-больше говно-танков, что ломаются через каждые 10 км и т.д. наклепали всего, началась война-танки все просрали и самое главное просрали людей: лётчиков-танкистов-артеллиристов, которых надо по 3-6 месяцев учить владеть этой техникой.
Зато на брошюрках то как красиво всё выглядело, сколько в этом году наклепали танков-самолётов и орудий...

Reply

ak_12 October 25 2017, 21:37:45 UTC
Если бы в 1914-м были у немцев танки, взяли бы немцы в 1914-м и Париж и Москву. "Танчики" как "просрали" в 1941-м, так потом и наклепали, в разы больше чем промышленность Третьего рейха, "снабжавшая всем необходимым" "небольшой отряд" "лётчиков-танкистов-артеллиристов". Все кто пытался "снабжать небольшой отряд" во Второй Мировой оказались в стане проигравших. А просирание говно-танков в большом количестве ещё до РККА продемонстрировали французы и англичане в 1940-м. Французы сдались, а англичане за Ла-Манш удрали, лишь только потому что Гитлер отдал "стоп-приказ".

Reply

deadmanru October 25 2017, 21:47:59 UTC
>"Танчики" как "просрали" в 1941-м, так потом и наклепали, в разы больше чем промышленность Третьего рейха, "снабжавшая всем необходимым" "небольшой отряд" "лётчиков-танкистов-артеллиристов". Все кто пытался "снабжать небольшой отряд" во Второй Мировой оказались в стане проигравших ( ... )

Reply


grossgrisly October 25 2017, 16:55:30 UTC
>генерал Алексей Григорьевич Родин ( ... )

Reply

alga October 25 2017, 19:37:15 UTC
Я даже не знаю какой вариант хуже - то что тот самый Родин такой многогранный мудак, или что все Родины в РККА -близнецы :(

Reply

grossgrisly October 25 2017, 19:52:23 UTC
нет, второй был по-лучше: полковник Родин ГС в 41-м. Но он и танковыми армиями не командовал, т.е. по советским меркам -- скромно.
PS. и полк. барышников ничем в конце войны не командовал, что вообще происходило, как стален подбирал свои "гениальные" кадры?!

Reply

ext_4214282 October 25 2017, 20:25:28 UTC
" советский танковый ас Ион Лазаревич Деген "-браво!Дедушка из Израиля через полвека рассказывал,а вы верите,вы часом не вкладчик"МММ"?

Reply


Leave a comment

Up