Началось с поиска эпизода «Битвы при реке Тенару» для «Тактики японской армии». Был вынужден навести на сериал, прочитать небольшую лекцию по Тихоокеанскому театру военных действий в ходе ВМВ и вытащить для ребёнка из книжного шкафа пару книг для обязательного прочтения после просмотра сериала:
Первые впечатления, идут титры:
-О-о-о! Стивен Спилберг и Том Хэнкс!
Вторые (уже после лекции, рассказа почему Хэнкс связался с «Тихим океаном» и упоминания такой же эталонной в мире военного кино «Банды Братьев»):
-Знаешь пап, сейчас все так «Крым» хвалят ... заглянул на «Кинопоиск» - ну ни хрена думаю, там оценки понакрутили. Поискал пару обзоров - так и есть, голимая пропаганда же.
Сразу же вспомнил мудрость многоуважаемого Хефе Андрея Круза : «Нормальная пропагада не должна вываливаться с лопаты в рот, чтобы потребитель ей захлебнулся» . У ребенка нет проблем с определением наши и не наши и патриотизмом. Это у упомянутого в предыдущем треде господина Мединского есть проблемы с чувством меры, уверенностью что он может наебать если не всех то основную массу пиплы и заткнув глотки остальным делать свой министровский гешефт на теме патриотизма через ручное РВИО, секретаршу засунутую на должность зам.директора музея Великой Отечественной Войны и прочую креативную тусовку со связями, которой государство безотчетно выделяет деньги. Куда как мы знаем входил и господин Серебренников с его странными спектаклями для своих, напрямую нарушающими как минимум Кодекс об Административных Правонарушениях, что как сказал Путин, сумел освоить из этих денег целый миллиард.
К Владимиру Ростиславовичу, у меня и моего круга общения, претензии исключительно в его профессиональном плане. Которые, он за последние годы, сделал все, чтобы обострить до предела. И дело даже не в «28 Панфиловцах».
Вот этот шедевр режиссер данного фильма, на государственные деньги готовиться вывалить публике уже в скором времени. Оценим этот лихо закрученный сюжет:
За танком Т-34 перегоняемым из Харькова в Москву сначала гоняются немцы (диверсанты из «Бранденбурга» на мотоциклах, блеать!).а потом они попадают в плен к бандитам-черносотенцам 20 лет живущим на заброшенной станции...
Click to view
А этот не менее адский шедевр нас ждет в 2018 году:
You can watch this video on www.livejournal.com
А потом люди удивляются, почему проспонсированные фильмы проваливаются в прокате. Причем большинствоиз них с большим треском. И дело касается не только одного военного кино. Наши творцы бывает умудряются сделать кино-говно даже в жанре кинокомедии. И суть тут именно в сфере деятельности наших высококультурных министров, думающих что догадки быдла к уголовному делу не пришьёшь, а «Папе» он завсегда объяснит, почему вынуждает кинотеатры нести убытки ограничением просмотра качественных зарубежных кинолент, ради унылого отечественного говна снятого с государственной поддержкой - СОЗДАТЕЛИ КОТОРОГО СОВЕРШЕННО НЕ СКРЫВАЮТ, ЧТО ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, А НЕ ПРОКАТЕ.
Техническое качество «28» получилось довольно приличным, я уверен, только потому что под прессом всеобщего вайна на съемочной площадке тупо не воровали столько сколько воруют обычно и действительно, под гнетом ущемлённого самолюбия пытались утереть нос критикам.
Вообще, наверху дураков нет. так что будь Владимир Ростиславович министром верхнего эшелона, нацеленным наподобие Сердюкова на свои интересы через результат, а не просто на свои интересы, у него давно бы прошла чистка кинотусовки наподобие сердюковской «полковничьей» - которая в числе прочего и подарила России Крым и возможность сейчас барахтаться под серьёзным международным давлением. Чему он предпочел договорные отношения с теми лицами которых все устраивает.
А между тем, пока у нас как минимум не вычистят из профессии 30-50% имеющихся сейчас режиссеров и 70-90% сценаристов, накакого хорошего зарабатывающего на прокате кино за пределами мелодрамы и семейной комедии у нас не будет никогда. Просто потому что имеющиеся специалисты как можно издали определить тупо необучаемы. Смотри трейлеры выше.
В отличие от нас, в Голливуде и HBO всё регулирует его величество $. И да, по мнению американских сценаристов, требования к сценаристам телесериалов там выше, чем к голливудским сценаристам полнометражных лент. А между тем, цитата тоже оттуда: «Сценарий это фундамент фильма. Конечно можно испортить хороший сценарий непрофессиональной режиссурой или плохо подобранным актерским составом, однако снять хороший фильм не имея качественного сценария в принципе невозможно»