Отчетные документы по гибели М-49 и М-63

Aug 21, 2017 09:16

К очередной годовщине их гибели. Живая иллюстрация почему  избавившийся от "бывших" ВМФ СССР (сталинский гениальный менеджмент, хули)  оказался способен на что-то значимое только при отсутствии сопротивления противника. Этой беды в определённой степени не избежал не один из видов вооруженных сил СССР, однако даже в авиации ситуация не смотрится ( Read more... )

Война На Море, Война без маски, Цена Победы

Leave a comment

Comments 127

thrasymedes August 21 2017, 04:04:44 UTC
" Подводная лодка это плохая наблюдательная платформа"
Из-за маленького радиуса наблюдения ?

Reply

rostislavddd August 21 2017, 04:09:02 UTC
Да.
Кроме этого, на большинстве Малюток отсутствовала гидроакустическая аппаратура, вплоть до шумопеленгаторов.

Reply

thrasymedes August 21 2017, 05:10:37 UTC
А на сколько км слышала акустика того времени ?

Reply

dimasik1982 August 21 2017, 05:52:52 UTC
Физика лже наука. Срочно учить раздел оптика, ну или накрайняк логику

Reply


dimmcompany August 21 2017, 05:17:39 UTC
выводы из серии "натянул сову на глобус"

Reply


mr_oldcrow August 21 2017, 05:42:16 UTC

Мгм... я конечно понимаю проблемы в РККА И РККФ, возникшие из-за отсутствия приемственнности поколений.... но выводы у вас как минимум странные.

При этом я не являюсь сторонником революций вообще и нашей в частности.

Очень странные у вас выводы и притянутая "за уши" подоплека.

Потрудитесь рассказать нам про "прекрасные" действия РИФ на ДВ во времена отсутствия в его руководстве тупых замполитов-хуторян и присутствия "премудрых-пескарей" из бархатной книги.

Мне странно, что историк, все время позволяет замешивать факты с личным отношением.

Также можно прокомментировать состав ТОФ СССР на 45 год и задачи, которые он умудрился выполнить

Reply

va_tar77 August 21 2017, 06:02:40 UTC
--во времена отсутствия в его руководстве--

Порт-Артур и Цусима.

А до того Крымская.

Да и при парусах успешно могли только против шведов и турок, не более.

Грустно у нас с флотом было.

Reply

shadow_ru August 21 2017, 07:18:46 UTC
Потрудитесь рассказать нам про "прекрасные" действия РИФ на ДВ во времена отсутствия в его руководстве тупых замполитов-хуторян и присутствия "премудрых-пескарей" из бархатной книги.
А до того Крымская.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Петропавловская_оборона

Reply

va_tar77 August 21 2017, 07:20:43 UTC
Силы сторон впечатляют :))

Reply


dimasik1982 August 21 2017, 05:51:02 UTC
Опять нытье ростислава, че ты разнылся то? Немецкий то ого го напротиводействовал. Так противодействаовал что на лодку приходилось по три боевых выхода после чего гибель. И своих впечатляющих результатов достигли лишь благодаря отсутствию противолодочной обороны у англичан( тоже видать комуняки со Сталеным флот владычицы морей развалили, ога, и офицериков то видать понарасстреливали, нууу тупыыыыеее). Линкор в скапа флоу просрали, да советским морякам до англичан как до пекина раком.Но затем когда англичане ее наладили попутно продавшись в анальное рабство к американцам, внезапно что то пошло не так... И что то волки Деница перестали сверкать, печалька ( ... )

Reply

rostislavddd August 21 2017, 06:39:18 UTC
Я конечно понимаю что вы потреот и думать вам вредно, но когда откровенное быдло считает себя умнее и профессиональнее Деница это немного напрягает.

Объясняю - три боевых выхода на потерю при объемах Атлантики, Индийского, Тихого и Северного Ледовитого Океанов это умопомрачительное достижение ПЛО Союзников.
Дениц в 43-45 отправлял лодки на смерть только по одной причине - чтобы союзники ее не сворачивали и вся эта масса боевых кораблей не обрушилась на германские берега.

Что же касается к примеру советского Северного флота, то он показал неспособность самостоятельно организовать эффективное ПЛО вплоть до района острова Кильдин даже весной 1945.

Reply

dimasik1982 August 21 2017, 07:19:39 UTC
Ты себя быдлом считаешь? Тебе даже в голову прийти не может что Дениц давал это сравнение по эффективности обнаружения самолетов. Ибо самолет летит быстро, а лодка погружается медленно. И с самолета лрдка обнаруживается куда быстрее учитывая радар. До ТОФ немецкие самолеты не долетали, дальность не позволяла знаешь ли. Да и к Деницу аппелировать знаешь ли, не комильфо. Учитывая его просер в битве за Атлантику и низкий кпд лодок которые большую часть времени стояли у пирса а не находились в море. Вот ткнул наугад для примера Ю 263, с 1 ноября 1942 по 20 января 1944 совершила целых два похода. Целых два похода! И таких лодок тьма! Ну охуеть пофессиональная организация боевых действий. Учитывая что среднее время похода составляло около месяца, чем команда занималась бухала в борделях Лореаля? 13 месяцев из 15 бездельничала. Ну офигеть ( ... )

Reply

rostislavddd August 21 2017, 07:33:50 UTC
На вашем уровне даже помойный бич кажатся интеллигентом.

Погуглите "Дениц. Подводная лодка плохая наблюдательная платформа"

Какой нахуй в 1936 году радар на самолетах, животное? Оптику оно советует учить. Вот и учи. Выясни высоту наблюдения с рубки подводной лодки и учи. :)

И да, Вам конечно невдомек, что весной 43 не по немецкому а по английскому мнению немцы были как никогда близки "прервать сообщение между новым и старым светом". Англичанам удалось упредить буквально на шаг. Так считал например Черчилль.

Reply


Свои мины mcleod1564 August 21 2017, 06:26:20 UTC
На ЧФ, в сорок первом потеряли НА СВОИХ МИНАХ минимум три эсминца, тральщик и десяток транспортов с войчками и пассажирских судов с беженцами

Здесь подробнее:
http://mcleod1564.livejournal.com/26355.html

Reply

Re: Свои мины rostislavddd August 21 2017, 06:45:32 UTC
Пфе, есть мнение что "Армения" которую с ее 5000-10000 жертв якобы потопил германский торпедоносец, реально подорвалась на своих же минах в районе Ялты. Отчего теплоход в указанных конвоем координатах и не нашли, "Адмираль в пиджаке и кепочке" прикрыл попку.

Reply

Re: Свои мины alexsh25 August 21 2017, 07:53:41 UTC
Да, в истории с "Арменией" несколько удивляет, что неизвестно, какой конкретно экипаж Не-111 ее утопил...

Reply

Re: Свои мины rostislavddd August 21 2017, 08:54:10 UTC
Ничего там не удивляет. Никаких торпедных атак никакие экипажи Хе-111 в тот день не делали. Откуда вы узнаете экипаж если не зафиксировано не только ТА но и бомбежки?

Reply


Leave a comment

Up