Никогда не подозревал что это настолько педобирская машина. 3 левел блять, и "Основного калибра" читай выноса минимум 30% хитпойнтов команды противника недостаточно чтобы войти в 1% лучших боев недели
( Read more... )
> Честно сказать, для педобирства у меня есть Т-70 с глубоко фиолетовой эффективностью:)
Ну этот "Т-54 в коротких штанишках" у мя тож есть, но я просто собираю исторические танки, для исторических боев, ну когда их нормальными сделают, есть у меня такой бзик. Однажды на нем в историческую Прохоровку зашел, зайти было сложнее чем играть, прикол в том что я там насветил так что занял толи 1 толи 2 место в команде по очкам, в узенькую историческую башню хрен попадешь:)
> А сома я взял только для правки показателей его графы. Никогда не подозревал что это настолько популярная у педобиров машина. Ну не доставляла она мне проблем никогда.
Я его взял для прокачки экипажа, например у меня 4 премовых советских ЛТ качают экипаж Т-26 (тож для исторических боев он у меня законсервирован) итого 5 танков на 1 экипаж, качается приэ том всегда один командир, т.к. все остальные прокачены, всегда на двойных. Когда покупаю новый советский танк - сразу на него сажаю командира с лампочкой. Так же у меня набор легких голдовых американцев и других. Ща когда голдовым повысят опыт экипажу это особенно актуально
> Спасибо :) Премы давно не покупал, играю достаточно хорошо чтобы не испытывать проблем с наличностью, поэтому премы оцениваются исключительно с точки зрения фана.
Ну я параллельно выкачиваю 10ю британскую СТшку на 9м Центурионе, а он балансирует на нуле, и то только с топовой пухой, а 10ка 6 лямов стоит, посему если на Центурионе валят, а до конца боя далеко - сажусь на Шмальтурм, к тому же он подходит под текущую акцию.
Как то не заморачивался суперэкипажами. Тем более что опыт на высоких уровнях на линейной технике выше чем на мелкопремах. Сейчас. Обычно идет один экипаж на ветку. Встречается фановая машина - оседает в гараже, появляется новый, благо последнее время привык выводить статистику в плюс и получать мастеров на всех пройденных танках, так что в казарме есть лишние. А ник какой?
> Как то не заморачивался суперэкипажами. Тем более что опыт на высоких уровнях на линейной технике выше чем на мелкопремах. Сейчас.
Это понятно, но помимо опыта еще и бабло нужно, на вентиляторы приводы стабилизаторы и просветленки:)
> А ник какой?
СИкрет:) Но не знаменит, я не стример, обычный игрок, 55-56% побед и 61 КПД. Заметно выше среднего, и именно за счет того что на новом танке сразу лампочка, стоковые танки на высоких уровнях много страдают и на них очень сильно проседает стата, которую потом надо на топовой комплектации выправлять, проблема в том что когда докачиваешься до топовой комплектации танк уже не интересен:)
Ну этот "Т-54 в коротких штанишках" у мя тож есть, но я просто собираю исторические танки, для исторических боев, ну когда их нормальными сделают, есть у меня такой бзик. Однажды на нем в историческую Прохоровку зашел, зайти было сложнее чем играть, прикол в том что я там насветил так что занял толи 1 толи 2 место в команде по очкам, в узенькую историческую башню хрен попадешь:)
> А сома я взял только для правки показателей его графы. Никогда не подозревал что это настолько популярная у педобиров машина. Ну не доставляла она мне проблем никогда.
Я его взял для прокачки экипажа, например у меня 4 премовых советских ЛТ качают экипаж Т-26 (тож для исторических боев он у меня законсервирован) итого 5 танков на 1 экипаж, качается приэ том всегда один командир, т.к. все остальные прокачены, всегда на двойных. Когда покупаю новый советский танк - сразу на него сажаю командира с лампочкой.
Так же у меня набор легких голдовых американцев и других.
Ща когда голдовым повысят опыт экипажу это особенно актуально
> Спасибо :)
Премы давно не покупал, играю достаточно хорошо чтобы не испытывать проблем с наличностью, поэтому премы оцениваются исключительно с точки зрения фана.
Ну я параллельно выкачиваю 10ю британскую СТшку на 9м Центурионе, а он балансирует на нуле, и то только с топовой пухой, а 10ка 6 лямов стоит, посему если на Центурионе валят, а до конца боя далеко - сажусь на Шмальтурм, к тому же он подходит под текущую акцию.
Reply
Обычно идет один экипаж на ветку.
Встречается фановая машина - оседает в гараже, появляется новый, благо последнее время привык выводить статистику в плюс и получать мастеров на всех пройденных танках, так что в казарме есть лишние.
А ник какой?
Reply
Это понятно, но помимо опыта еще и бабло нужно, на вентиляторы приводы стабилизаторы и просветленки:)
> А ник какой?
СИкрет:) Но не знаменит, я не стример, обычный игрок, 55-56% побед и 61 КПД. Заметно выше среднего, и именно за счет того что на новом танке сразу лампочка, стоковые танки на высоких уровнях много страдают и на них очень сильно проседает стата, которую потом надо на топовой комплектации выправлять, проблема в том что когда докачиваешься до топовой комплектации танк уже не интересен:)
Reply
Всего то полтора миллиона.
Reply
Когда играешь только по выходным, по часику с утра, 1,5млн это много
Reply
Leave a comment