В прошлом году к нам обратились владельцы кафе-ресторана "Кулички" Павел и Лариса с просьбой решить их вопрос с системой отопления и горячего водоснабжения.
Сами понимаете, что ресторанное дело - это высокая ответственность перед гостями заведения.
Здесь нельзя допускать перебои ни с горячей водой, ни с отоплением.
А ресторан, надо сказать достаточно уютный...
Тут есть и комнаты для небольших компаний. И есть банкетный зал.
Санитарные комнаты в полном порядке.
Вот, что мы увидели, прежде чем предложить к монтажу и установке свой электрокотел ЭВПМ мощностью 18 кВт.
Спустя год, мы позвонили Павлу и Ларисе, чтобы поинтересоваться, как отработал в свой гарантийный период наш электрокотел. Хозяева кафе остались очень довольны функциональной работой котла и с удовольствием пригласили нас к себе на чашку кофе.
Пользуясь случаем, мы попросили Ларису оставить отзыв о работе котла на нашем сайте.
И вот, что написала Лариса в своем отзыве:
Уважаемые коллеги из сферы общепита! Хочу рассказать вам свою историю, которая наверняка вам покажется знакомой.
Меня зовут Лариса, я управляю кафе-рестораном «Кулички». В первое время, когда мы заехали в действующее помещение ресторана, на первый взгляд вся инфраструктура была готова. Вроде стоял какой-то котел, из крана текла горячая вода, в помещении было тепло, да и как тут определишь, если за окном цвела весна.
Проблемы начались уже через пол-года, когда котел стал работать на полную мощность и этой мощности явно стало не хватать, чтобы полноценно дать тепло в помещении ресторана. К тому же электрик обнаружил, что не все тэны в котле исправны, а где взять запасные на замену мы не имели никакого представления. Но нужно было срочно действовать, ведь на носу была зима.
Через справочник 2ГИС мы нашли тэновую компанию Ростерм и в ходе телефонного разговора выяснилось, что они могут не только нам продать тэны, но и полностью спроектировать систему отопления, доставить и установить новый электрический котел и всё что там нужно еще для эффективной работы в системе отопления и нагрева воды. Кроме того, монтажники из Ростерма дали гарантию на работу котла и всегда приезжали к нам в течение года на сервисную профилактику. А когда они попросили написать отзыв о своей работе, я сделала это с удовольствием.
Доброжелательность и гостеприимность у меня в крови, может, поэтому я работаю в ресторанном бизнесе. Кстати, приходите к нам в гости и удивитесь как у нас уютно, но главная наша изюминка - это наше меню.
www.cafe-kulichki.ru Вы тоже можете посмотреть на стоимость котлов и услуг по их установке, пройдя по ссылке ниже.
http://rosterm.com/elektrokotel-evpm.php Мир и тепло Вашему дому.
Ростерм.