«Ростелеком» провел блог-тур в Межрегиональный контакт-центр (МКЦ) компании для наиболее активных представителей интернет-сообщества ПФО. В Саранске собрались 25 блогеров из 12 регионов ПФО, которые смогли познакомиться с работой контакт-центра, попробовать себя в роли операторов информационно-справочных служб, а также задать интересующие их вопросы руководству МКЦ.
Представителей блогосферы поприветствовал директор филиала «Ростелеком» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, выразив мнение о необходимости тесного и более информационного взаимодействия активного интернет-сообщества и представителей компании, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.
Тур для блогеров начался с экскурсии по площадкам Межрегионального контакт-центра, которую провел директор МКЦ Андрей Аракчеев. Участники блог-тура получили представление о принципах работы информационно-справочных служб, узнали об условиях работы операторов.
Далее сотрудники участка управления деятельностью Центра обслуживания вызовов МКЦ рассказали блогерам об основных этапах работы с запросами абонентов «Ростелекома», познакомили с алгоритмами обслуживания, обучили работе с межрегиональной информационной системой. После проведенной программы обучения блогеры смогли попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и ответить на реальные обращения абонентов своего региона. За полтора часа участники мероприятия обслужили более 100 звонков.
На встрече с руководством МКЦ блогеры активно интересовались условиями труда персонала, нюансами работы с нестандартными обращениями, кадровыми перспективами сотрудников, актуальностью предоставляемой информации.
По окончании встречи директор МКЦ Андрей Аракчеев поблагодарил блогеров за интерес к деятельности компании, отметив: «Во время нашего блог-тура вы познакомились с работой сотрудников «Ростелекома», что называется, «изнутри». Надеюсь, этот опыт был для вас не только интересен, но и полезен. Компании, в свою очередь, всегда важно знать точку зрения абонентов о своей работе. Считаю, что подобные встречи с представителями блогосферы должны стать хорошей традицией».
Директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг:
- Я рад тому, что блогеры из Удмуртии получили возможность принять участие в мероприятии такого уровня. Уверен, с их помощью очень многие интернет-пользователи узнают, что в действительности представляет собой работа оператора Поволжского контакт-центра, как работает межрегиональная техподдержка первого уровня. Мы и в дальнейшем готовы активно включаться в организацию подобных мероприятий, чтобы стать еще ближе и понятнее для клиентов компании.
Блогер, бизнесмен Сергей Бугруа:
- Я благодарен компании «Ростелеком» за поездку, которая получилась информационно-насыщенной, познавательной. Нам с моим компаньоном-блогером Андреем Перевозчиковым было интересно провести эти дни в компании блогеров со всего Поволжья, подружиться, обменяться идеями, спланировать будущие совместные акции. Ну а главное, что я вынес из блог-тура - работа оператора неимоверно сложная и ответственная. Друзья, давайте беречь техподдержку!
P.S. Фотоальбом здесь:
http://vk.com/rostelecom_udm#/album-37130213_164660980 и здесь:
http://www.facebook.com/rostelecom.udm