Задание №15, часть 2 - «100 дней прибыли»

Apr 21, 2012 23:48

 
Добрый день, леди и джентльмены!

Продолжая задание №15, прошу каждого из Вас посмотреть на списки, составленные другими участниками сообщества, сопоставить их со своим списком и подумать, какие пунты было бы уместно в Ваш список добавить ( Read more... )

Блок 2: Больше продаж с того же потока

Leave a comment

kutushut April 23 2012, 19:33:28 UTC
Текст моего ответа на 15.1:
http://rost-pribyli.livejournal.com/10567.html?thread=1138503#t1138503

Творчески переработать чужие списки - задача не одного дня, а если говорить про уважаемых коллег adv_dept - то и не одной недели.

То, что надергал у других и наверняка сразу пригодится:

- портреты клиентов, с описанием того, что кому можно предлагать.
- что у нас принято делать и говорить, что не принято.
- какие ожидания у клиентов.

Итого:
1. Вся информация о компании с сайта, в том числе куча технической информации в духе "вот такое мы можем делать". В добавок реквизиты, кто чем занимается. Что у нас принято говорить и делать, что не принято.
2. Схема прохождения заказа (сейчас внедряется CRM по этому поводу), в первую очередь - как взаимодействовать с технологами.
3. Портреты клиентов, по каким признакам их распознать, какие у них ожидания. Что им можно говорить, чего нельзя. Типовые ответы на возражения по разным портретам клиентов.
4. Сценарий входящего звонка, как собрать всю информацию о заказе, чего нельзя говорить клиенту по телефону, что говорить можно и нужно.
5. Сценарий ответа на входящий email, аналогично звонку.
6. Информация по текущим заказам, кто и зачем будет звонить, как отслеживать выполнение, что и как говорить клиентам.
7. Несколько десятков книг. Пожалуй, на первом месте Рэкхэм, дальше как пойдет.

Не хватает работы с базой клиентов (с ней пока нет определенности в плане доступа). Не хватает финансовых вопросов и сценария просчета заказа. Нет определенных сценариев контроля, типа отчетов и сбора статистики. Это еще предстоит сделать.

По сути дела, мне не нужен супер-профессионал. Он просто должен собрать всю информацию по заказу и не отпугнуть клиента какой-нибудь откровенной глупостью. Внешнего человека, который может довести заказ до оплаты, я пока не вполне себе представляю, нужно "повариться" в нашей действительности. Люди спрашивают, сколько стоит кг литья, а я им про то, что толщина 3мм не прольется.

Reply


Leave a comment

Up