Когда думаю как еще обновить мотоцикл, кажусь себе классической красотулей, которая покупает очередную сумочку луи вьютон или босоножки =)
Но да. Если мужик любит свою технику, он за ней соответствующим образом ухаживает. В прошлом году у Скарлетт были исправлены последние болячки, и теперь в моей голове освободилось место для какой-нибудь прихоти. Или даже двух.
В путешествии каждый день проезжаешь примерно по 500 км. И уже дне на четвертом начинаешь задумываться: "Какая же классная штука круиз-контроль!". (для непосвещенных: круиз-контроль - это устройство, позвляющее убрать ногу с педали газа, но машина при этом продолжает движение с той же скоростью; в городе вещь бесполезная, но в путешествии серьезный бонус).
В новых транспортных средствах все контролируется электроникой, там с этим никаких проблем. Но моя красотка карбюраторная =)
Существует одно вроде как простое решение. Вот оно:
На фото: круиз-контроль для мотоцикла. Зеленый пластиковый зажим позволяет не прикладывать усилий для обхвата пальцами ручки газа.
Но мне это решение не очень по душе, если честно. Все равно ты не можешь убрать руку, потому что произойдет торможение. Было решено заморочиться!
У соседа по гаражу я подсмотрел как круиз-контроль сделан на 1200-м гусе (гусями называют серию популярных мотоциклов для путешествий BMW - GS) 2007 года выпуска. И увидел там следующее:
На фото: ручка дросселя мотоцикла BMW 1200 GS Adventure 2007 г. в. Синяя деталь - круиз-контроль.
Работает он следующим образом. Внутри синей шайбы резьба. Если ее покрутить, ручка газа зажмется и зафиксирует свое положение, что позволит сохранить подачу топлива в двигатель.
Так и сделаю! Снял груз, отдал одному известному товарищу. Предварительно мы заморочились, разобрали КК на гусе и внимательно его изучили. Это позволило избежать одной проблемы.
Вот тут коллега-путешественник рассказыват о том, как он сделал такой же зажим. Но у него он не работает. Как он сам в конце пишет, "поскольку без стопора гайка откручивается просто от вибрации на высоких оборотах!"
А говорит он вот о чем:
На фото: стопор шайбы круиз-контроля.
Эта маленькая заноза с резьбой не дает шайбе, которую я держу в руках, вращаться вокруг руля - решение, подсмотренное у производителя. Все, катарсис.
Пока еще не было возможности проверить все ли работает так, как задумано. Но я обязательно отчитаюсь о результатах.
Вот так это выглядит на руле:
Просто заглядение!
О второй прихоти расскажу чуть позже.