О наклейках

Apr 17, 2017 20:27

Давняя история.

Еще на заре приобретения мотоцикла, каждый раз, когда проходил мимо него, косился на оригинальную наклейку с названием модели. Напрягала она меня, не нравилась. В итоге решил отклеить и разработать свою собственную. А еще лучше две.

Вот так выглядела оригинальная наклейка:



Нет, я не могу на это смотреть. Вроде понятно что хотели сделать. Но получилось очень неудачно, на моем мотоцикле этого не будет. Цифр, нарисованных шваброй, я не потерплю. Рисовали их без стремления, поэтому вместо отвязных бунтарей получились неопрятные бомжи. А понять приемлем ли получившийся результат без четкого ощущения цели не получится. Да и мотоцикл для меня носит ореол не бунтарства, а грациозности и обаяния. Поэтому надпись следует соответствующим образом доработать.

16 дня октября месяца, года 2015 от Рождества Хрестова смелая рука избавила пластик от заводской наклейки. Примерно тогда же я взял лист бумаги и начал рисовать букву Ф.



Меня еще очень смутило то, что наклейка расположена в одном и том же месте, на противоположенных боковинах мотоцикла, но при этом боковины имеют зеркальную форму, а наклейка сделана только в одном варианте. Странно, что на подложке с разнонаправленной динамикой одинаковое графическое решение. (сейчас покажу наглядно)



Верхний рисунок соответствует правой боковине. Нижний - левой. На правой боковине пространству свойственно расширяться по направлению чтения. На левой ему свойственно сужаться. И надписи, по моему убеждению, должны этой динамике соответствовать. Вот я и решил для каждой стороны спроектировать свое написание.

Результат закинул коллеге по каллиграфическому цеху на оцифровку. Макет отправил другу, который занимается оклейкой машин (Антоха, если ты это читаешь, привет тебе и спасибо =).

Ну и обстоятельства сложились таким образом, что Диме надо было тоже приклеить наклейки на своего Коня-Огня. Вот мы и поехли к Антону резать и клеить.

Получилось просто бомбически. При проектировании старался сохранить характер оригинальной надписи.



Я долго ломал голову с цветом. Но на графическом макете стало очевидно, что цвет должен быть черным. Так и было сделано. О решении этом сожалеть не приходится, потому что черный тут смотрится совершенно сексапильно.



На фото: наклейка на правом боку мотоцикла Scarlett.

История эта длилась ровно полтора года и я очень рад, что она получила завершение.

наклейка, каллиграфия, scarlett, bmw f650

Previous post Next post
Up