В начале прошлой недели пришли почти все запчасти, необходимые для обслуживания моца (не заказывал только комплект звезд с цепью). А в субботу нам с Димой предстояли ремонтные работы: нужно было проверить электрику прикуривателя, он почему-то решил зажить своей жизнью и работал по своему графику, и, самое главное, снять выхлоп, заменив все прокладки. После последнего заваливания на бок, выхлоп утратил герметичность в соединениях.
Еще предстояло слить антифриз, ну и всякой фигни по мелочи.
Сняли пластик, слили антифриз, оказалось, что еще предстоит заварить радиатор, у него треснуло крепление.
На фото: мотоцикл BMW F650 по имени Scarlett в полуразобранном состоянии в гараже Николаева эР.
Пришло время снимать выхлоп. Гайки настолько прогнили, что, казалось, мы их не снимем. Но тут на помощь пришло везение: отделались легким испугом, гайки открутились. Правда одну гайку на 13 пришлось снимать ключом на 11. Почистили, помыли, поставили прокладки, вернули выхлоп на место, гайки теперь новые, оригинальные BMW, все по феншую. На неделе Дима заварит радиатор, поставим его обратно.
Приколхозенный мной, кронштейн крепления левого зеркала. Хомут держит фрагмент алюминиевой детали, чтобы зеркало не выпадало.
Новый кронштейн крепления зеркала, установленный на руле.
Стоит отметить, что кронштейн зеркала у меня не БМВшный, а от Априлии (от ит. Aprilia - марка мотопроизводителя), на которой ездит Дима.
На фото: Aprilia Pegaso 650
Причина такой вольности доволньно проста: моя оригинальная запчасть стоит 1200 рублей, а его 500. Учитывая, что наши мотоциклы технически почти идентичны и это не какая-нибудь ответственная деталь двигателя, я решил себе позволить установить неоригинал, экономичней.
На фото: Дмитрий Кальсин проверяет электрику панели приборов мотоцикла Scarlett
Причину неисправной работы прикуривателя нашли. Оказалось, что во всем виновато ненадежное соединение провода питания. Решается паяльником.
На фото: место соединения красного и синего проводов, ставшее причиной неисправной работы розетки-прикуривателя. Автор сего колхоза неизвестен.
На следующей неделе поставим радиатор, запаяем по-человечески проводку прикуривателя и зальем свеженький антифриз.
После этого останется только установить ввертыш на нижней масляной пробке. Это я сделаю в дружественном автосервисе, когда потеплеет. Отвезу им мот, вручу масло, пусть работают.
И технически все будет готово к путешествию. Куплю задний кофр на 45 литров, доэкипируюсь еще тыщь на… ой, лучше не буду пугать вас цифрами, и в путь!
До мотопутешествия осталось 77 дней.