Яндекс.Деньги

May 22, 2012 10:31

Друзья!

Если вы не знаете, что Яндекс.Деньги теперь выпускает пластиковые карты с привязкой к вашему кошельку, то напрасно, я вам доложу. За сто рублей вы становитесь держателем голдовой МастерКард с бесплатным обслуживанием на три года. Такое предложение заставило меня даже не смотреть на другие альтернативы, я готов был подписаться кровью под пентаграммой, зажмурив глаза =)

Кстати, карта очень сексуальная. Черная такая, матовая =)



Заказал я эту карту. Мне ее выслали (любезно отправив уведомление по почте и смс). До меня она добралась где-то за неделю. Кстати, брат себе тоже такую заказал, ему выслали аж 4 штуки =)

До недавнего времени я пользовался картой только для интернет-покупок (в app store).

Но вот уже в третий раз я пытался расплатиться ей в магазине и не получалось. Без всяких пометок, просто «Отказ» =(

В службе поддержки мне сказали, что моя карта была выпущена с проблемным чипом, ждите, вам скоро будет выслана замена.

Пишу по форме обратной связи:

Здравствуйте!

Моя карта была выпущена с проблемным чипом. Хотелось бы узнать была ли уже
отправлена мне замена (если нет, то когда).

Хочу получить компенсацию в 1$ за регистрацию новой карты, которая взымается в
apple store за регистрацию нового платежного средства.

Всего доброго.
Ростислав.

На разбор заявлений у Яндекса уходит не более суток, как они сами пишут. Впрочем, так оно и есть. На следующий день мне приходя два письма одно - «Ваш счет пополнен», другое - от Надежды из службы поддержки:

Здравствуйте.

30 рублей я Вам вернула.
Отправка новых карт планируется в понедельник, при этом трекинг-номера будут сообщены либо в понедельник, либо во вторник. На всякий случай напомню, что отслеживаться на сайте Почты они начнут не сразу :)

Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Спасибо за запрос.

Понятное дело, что этот доллар мне безразличен - было важно знать принципиальное отношение Яндекса к возмещению расходов, связанных с неудобствами пользования их системой и количеством butthurt’a, затраченного на восстановление справедливости.

Так уж сложилось, что мне хорошо известно как это сложно для компании - вернуть деньги потребителю (особенно, если эта компания крупная). Обычно это выглядит так: менеджер службы поддержки Танечка знает, что процедура возврата денег предусмотрена, но по негласным правилам всех менеджеров просто адово дрючат за каждую возвращенную копейку, а средства возвращаются месяц после подачи восьми заявлений с приложением скана паспорта, свидетельства о рождении, нотариально заверенным диаметром члена, перьев ангела, зубов дракона и праха вампира, сгоревшего на солнце. Все это должно пройти согласование ста пятидесяти инстанций, в которых даже сами сотрудники путаются.

Яндекс вернул деньги за сутки. Я поражен и очень тронут работой их административной системы.

люди, круто, деньги, яндекс

Previous post Next post
Up