В ночи предавалась разврату и гедонизму, попивая ледяную ламбрусочку в компании несравненного Эдриена Броуди в роли Гудини. Внезапно за окном крики: кто-то по-старинке общается из форточки с кем-то у парадной. На долю секунды успела разозлиться, потом прислушалась, а там такое жизнеутверждающее: "А тетя Лена умерла!!!"
Почему жизнеутверждающее? Потому что я все еще могу слышать крики и даже злиться. А тетя Лена уже нет.
Однако, здравствуйте.
Собственно, расскажите мне, друзья, которые, не успев опериться, быстро обзавелись семьей и детьми, и никогда, НИКОГДА не жили в одиночестве, вы как вообще? Нормально вам? Вы ведь даже не знаете, получается, какой это неимоверный кайф - одиночество, "хочу халву ем, хочу - пряники".
Сначала вас воспитывают родители, которым вы постоянно что-то должны (вернуться в полночь, много не пить, убраться в своей комнате, парней не приводить). Потом в студенчестве вы живете в общежитии (не важно, кампус ли это или съемная квартира), где вы все равно кому-то что-то да должны (уборка по графику, скинуться на продукты, свалить, когда друг приводит девушку). И вот из этого вы сразу кидаетесь в семейную жизнь и рожаете детей, чтобы быть кому-то должными теперь уже пожизненно.
Я понимаю, что вы периодически выгоняете все семейство вон из дома, и
даже целый час позволяете себе сибаритствовать и шалить: "А вот не буду мыть посуду! И носочек брошу там же, где снял(а), и никто не упрекнет. И даже рюмочку выпью, а чего ж хорошему человеку рюмочки не выпить? Порно посмотрю, пока дражайшая половина не глядит укоризненно."
Но через час в вас все равно просыпается совесть (вы ведь все хорошие, совестливые леди, правда?) и начинает шептать: "Ужин. Приготовь им на ужин чахохбили. Носки убрать. И бутылочку в сервант обратно, чтоб незаметно было. Обещал сыну ролики достать с антресолей. Стирку запустить." И чтобы никто ни в коем случае не подумал, что вы тут предавались греху праздности!
И даже на день, вся семья может уехать на день, и тогда вы срочно приглашаете друзей или сами едете в какой-нибудь максимально злачный кабак, чтобы вернуть хоть на мгновение молодость. Там вы выпиваете пару-тройку виски (клубничного мохито), суете стриптизерше в трусики мятую сотку и отчаянно пытаетесь флиртовать с расплывчатым пятном, сидящим неподалеку за барной стойкой.
Вы чувствуете себя, конечно же, капитаном пиратского корабля и "Йо-хо-хо, какой я смелый, ловкий и умелый джунгли меня зовут!"
Вот только с подкорочки вам все равно шепчет инстинкт самосохранения: "Следи, чтоб помада на воротнике не осталась. Ого, какой резкий парфюм, лучше подальше держаться, чтоб не пропахнуть. Домой максимум в три, заказать таксишечку. Картой не расплачиваться, половине придет смс." И все ваше йо-хо-хо заканчивается уже на пороге дома, потому что соседи могут услышать и рассказать, во сколько примерный семьянин приволок свой организм в родовое гнездо.
Нет, я не упоротая феминистка и чайлдфри, я жила семейной жизнью и это было очень ок, и когда-нибудь, возможно, я захочу еще, и даже деток, пожалуй. Но какой-же, черт побери, это кайф - быть одной и ни на кого не оглядываться, и не оправдываться за свое поведение. Захотела - поехала на работу в выходной, захотела - в парк гулять с друзьями. Получила ночью сообщение: "Я еду в Типплерс, прыгай в таксо, повеселимся!" -- оделась и поехала. Не нужно думать о том, что приготовить на ужин, во сколько вернуться домой, какую юбку надеть, чтобы не вызвать ревности.
Вчера у Ромки
rickytrane был пост про альтернативное будущее (кстати, друг, относительно твоего варианта у меня возник вопрос о компенсации типично мужского комплекса). И я задумалась, какое будущее может быть у меня помимо
замужа за еврея. Поняла, что я ни разу не огорчусь, если доведется состариться в одиночестве. Пожалуй, я буду бодрой старухой, которая пьет ром, матерится и ищет смерти в экстремальных видах спорта. Определенно, уебусь на сноуборде - прекрасный финал счастливой одинокой жизни.
На этом кончу свой манифест одиночки и поеду поработаю.
Click to view
Викторовна любит вас!