про самодеятельность

Jan 12, 2016 18:21

В связи со спецификой профессии мне приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством творческих людей, точнее, с результатами их деятельности. Это фотографы, стилисты, дизайнеры, визажисты, декораторы, флористы, артисты, ведущие, организаторы и прочие-прочие.

Среди них, конечно же, есть те, чьими работами я искренне восхищаюсь. Причем, зачастую это молодые ребята, может быть, не имеющие даже огромного опыта, но прекрасные в своем врожденном чувстве стиля, внимательные к деталям и потому производящие гармоничный, качественный продукт. На мой взгляд, девочка, выпустившая свою первую коллекцию идеальных трусов, настолько же великолепна, как и признанный мэтр с его расписанными вручную шелками и ювелирно обработанными краями.

Но божечки мои, сколько же я ежедневно вижу людей, всерьез называющих себя профессионалами, которые гонят такой несусветный порожняк, что у меня нет к ним даже злобы, а есть недоумение во все лицо - неужели, неужели они не видят разницы между своими ущербными "шедеврами" и работами настоящих профи? Они что, настолько убеждены в собственной охуенности, что даже не пытаются со стороны посмотреть на свои смешные статичные фоточки, портки с затянутыми швами, однотипные для всех макияжи а-ля Кардашьян? Что самое забавное, эта самодеятельность всегда преподносится с самыми сложными щщами, и приходится сильно постараться, чтобы совладать с лицом и не заржать.

Так вот, больше всего на свете я боюсь начать серьезно относиться к результатам (заметьте, не к процессу!) собственной деятельности и потерять ироничного внутреннего критика, который ржот, перечитывая мои старые тексты, пересматривая спродюсированные фотосеты или организованные мероприятия. Не представляю себе, насколько нужно быть гением, чтобы на 100% быть удовлетворенным полученным продуктом и не видеть в нем возможностей усовершенствования.

Товарищ тут открыл секрет Полишинеля: если мне не любы мои написанные и выпущенные на волю тексты, если при прочтении мне постоянно хочется их доработать, значит, есть куда расти и развиваться. Аллилуйя! Очень надеюсь, что мне всегда будет, куда расти. И если я вдруг начну всерьез называть свою писанину литературой, бейте меня ссаной тряпкой по мордасам, потому что это будет значить, что Викторовна - всё.

А под катом покажу вам пример одной старой съемочки 2014 года, организованной мной. Стиль почему-то там приписан другой барышне, которая даже близко не присутствовала в процессе, но хоть мелким шрифтом благодарность напечатана - и то хлеб.


Для того, чтобы получился весь этот гламур и глянец, мы с фотографом предварительно вот этими самыми руками (показывает маникюр) отмыли два Харлея и кучу колес в мастерской Garry Wild Company. Мы шарахались там, две девочки среди кучи мрачных мужиков, с ведрами и тряпками, промокли под дождем до, промокли после, обтерли у Гарика жопами все мотоциклы, при этом веселились и отжигали.
На фото мы, правда, капец какие серьезные, но не верьте глазам своим.



Я довольна результатом, но! Разница между тем, как это было сделано тогда, и как бы я сделала это сейчас - огромная. И это позволяет надеяться на то, что я все-таки расту.







Фотограф - Маша Жемчужина, и это пример огромнейшего профессионализма в довольно юные годы. Восхищаюсь.

dc magazine, работун, фэшн из майн профэшн, выпускающий редактор

Previous post Next post
Up