Бронирование билетов по телефону стало возможным

Apr 05, 2011 21:28

 Новые номера позволят пассажирам осуществлять бесплатные звонки из всех регионов России и оперативно получать необходимую информацию об услугах авиакомпании в любой точке мира.Теперь забронировать авиабилет можно будет не только на сайте компании, но и по телефону, предварительно проконсультировавшись с оператором. Информирование пассажиров о ( Read more... )

мобильный, Россия, связь, интересное, бронирование, авиакомпания, Новости, телефон, Санкт-Петербург

Leave a comment

anonymous April 13 2011, 08:20:49 UTC
Это очень хорошее нововведение. Хорошо бы, что бы можно было там же, по телефону, сделать смену даты вылета (естественно, если тариф такое позволяет). Это работает у Люфтганзы, ФиннЭйра, но не у Аэрофлота, потому и реагирую.
Рассказа: Находясь в индийских ..бенях в местном аэропорту выяснилось, что рейс на Дели задерживается часов на 10, стало быть на рейса аэрофлота до Москвы не успеваю. Хорошо, я же специально купил тариф со сменой даты вылета. Сотовый не работает, ищу междунаордную связь - нашёл с трудом. Звоню в колл-центра Аэрофлота (звонок оказался совсем не бесплатным, кстати), долго слушаю автоответчик (а денежки идут), а потом выясняю, что этот колл-центр для смены даты вообще не предназначен, хорошо хоть дать телефон Делийского представительства Аэрофлота они были в состоянии. Дозваниваюсь в Дели с 20-й попытки (постоянно занято) - там сидит какая-то индуска, заявляет что "ей плохо слышно" и бросает трубку. Звоню ещё раз 40 и дозвонившись,сразу ей заявляю, что если она сейчас ещё раз бросит трубку, то завтра же она пополнит ряды делийских безработных. Вот так - действует, сразу стала слышать лучше. (Кстати эта дочь индийского народа по русски вообще не говорит, нафига её на работу-то взяли..Ну я говорю на инглиш, а другие руссо-туристо?). Эта дуренция запросила послать ей факс с билетом, причём в течении 10 минут, потому-что у неё рабочий день кончается. Щас, на ближайшей пальме найду её факс. Прошу телефон начальства (причём прошу мягко говоря настойчиво, ибо не собирается она ничего никому давать). И вот у начальника всё "получилось" - и на русском, и без факса и быстро...
Так вот, АК Россия, для чего я Вам это рассказываю - не надо так, как у Аэрофлота, а то не выживите Вы, у паксов альтернатив - море.

Reply

rossiya_airline April 14 2011, 11:02:37 UTC
Востребованность этой услуги понятна, поэтому при работе над вводом в эксплуатацию Службы информации и бронирования была предусмотрена возможность внесения изменений в детали перелёта по телефону и через сайт. Технически этот сервис возможен уже сейчас, но существует ряд организационно-правовых вопросов, требующих решения (например, как определить по телефону, что звоните именно Вы, а не Ваш конкурент, случайно узнавший детали Вашей бизнес поездки и пытающийся её сорвать). По прогнозам наших специалистов, к осени этого года операторы Службы уже смогут вносить изменения в даты и время вашего полёта, а также отменить его. Мы обязательно проинформируем об этом. Спасибо за внимание к нашим нововведениям!

Reply

anonymous April 14 2011, 14:05:09 UTC
Спасибо за ответ и спасибо за желание улучшить сервис. Я могу ответить на вопрос - Люфтганза в таких случаях просто просит им прочитать номер билета, код брони и тому подобную информацию, которую "злодей" мог получить только укравши билет. И, кстати, в случае не электронного тикета, наклеечку на билет ЛГ клеет уже непосредственно на регистрации, то есть вроде как получается до моего show место бронировано, но не совсем окончательно.

Reply


Leave a comment

Up