Новые номера позволят пассажирам осуществлять бесплатные звонки из всех регионов России и оперативно получать необходимую информацию об услугах авиакомпании в любой точке мира.Теперь забронировать авиабилет можно будет не только на сайте компании, но и по телефону, предварительно проконсультировавшись с оператором. Информирование пассажиров о
(
Read more... )
Рассказа: Находясь в индийских ..бенях в местном аэропорту выяснилось, что рейс на Дели задерживается часов на 10, стало быть на рейса аэрофлота до Москвы не успеваю. Хорошо, я же специально купил тариф со сменой даты вылета. Сотовый не работает, ищу междунаордную связь - нашёл с трудом. Звоню в колл-центра Аэрофлота (звонок оказался совсем не бесплатным, кстати), долго слушаю автоответчик (а денежки идут), а потом выясняю, что этот колл-центр для смены даты вообще не предназначен, хорошо хоть дать телефон Делийского представительства Аэрофлота они были в состоянии. Дозваниваюсь в Дели с 20-й попытки (постоянно занято) - там сидит какая-то индуска, заявляет что "ей плохо слышно" и бросает трубку. Звоню ещё раз 40 и дозвонившись,сразу ей заявляю, что если она сейчас ещё раз бросит трубку, то завтра же она пополнит ряды делийских безработных. Вот так - действует, сразу стала слышать лучше. (Кстати эта дочь индийского народа по русски вообще не говорит, нафига её на работу-то взяли..Ну я говорю на инглиш, а другие руссо-туристо?). Эта дуренция запросила послать ей факс с билетом, причём в течении 10 минут, потому-что у неё рабочий день кончается. Щас, на ближайшей пальме найду её факс. Прошу телефон начальства (причём прошу мягко говоря настойчиво, ибо не собирается она ничего никому давать). И вот у начальника всё "получилось" - и на русском, и без факса и быстро...
Так вот, АК Россия, для чего я Вам это рассказываю - не надо так, как у Аэрофлота, а то не выживите Вы, у паксов альтернатив - море.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment