Рюриково Городище. Древняя крепость русичей. Самый исток нашей истории.

Nov 13, 2019 02:45

Во время нашего октябрьского путешествия по Новгороду и окрестностям мы уделили внимание самой древней части города - Рюрикову Городищу. Это ценнейший памятник древнерусской истории. Здесь мы уже бывали несколько лет назад, но летом. Теперь же можно было увидеть его в осенних тонах. А кроме того, нас ждало приятное дополнение - появившийся из ( Read more... )

варяжский вопрос, архитектура, ссылки, древнерусские города, Новгород, заметки

Leave a comment

ext_3244501 November 17 2019, 04:55:52 UTC
Городище стало обзываться "Рюриковым " только в XIX веке ,исключительно усилиями краеведов-дилетантов . То есть это ложное название. Но мне ж напишут ,что за враньем "богатая историографическая традиция":)))

Reply

swinow November 17 2019, 05:57:25 UTC
Ну ведь оно реально времён Рюрика! Это Новгород Рюрика!

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 09:33:36 UTC
Нет ,не реально. Городище по дендродате основано минимум за полвека ДО "призвания" и иным этносом ,нежели чем Новгород на Волхове

Подтягивать Городище к мифическому персонажу,чья историчность не доказана-называется (очень мягко)научной фикцией

Reply

swinow November 17 2019, 10:23:34 UTC
А как это может быть доказано? В источниках он есть. Почему мы не должны им верить? Русь на Балтике - в западных источниках имеется. В русском есть данные что из той Руси был призван Рюрик. А этот ранний Новгород мог быть основан и до него. Варяги и русь там и до него бывали! Новгород конца 10 века, конечно должен отличаться от Новгорода рубежа 8-9 веков.

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 11:13:54 UTC
/Как это может быть доказано? / -а об этом должны думать утверждающие историчность Рюрика ( ... )

Reply

swinow November 17 2019, 11:19:29 UTC
Фигня - Русь это Балтика! В источниках этого полно!

Хотя Русь на Дунае тоже была. Одна из ранних Русей. Ещё до Восточно-Европейской.

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 11:40:54 UTC
Русь-это НЕ Балтика .

" В источниках этого полно!"-цитаты из источников можно ? Кстати вопрос разбирался при обсуждении статьи Пауля про Маршалка. Всех цитат набралось ЧЕТЫРЕ и те вторичные . И ни одного документа о том ,что хоть кто-то на Балтике имел самоназванием (а не со стороны) русь ,русины ..

Подробнее см.напр . Федотова П.И. Где была Русь Аскольда и Дира ?

Reply

swinow November 17 2019, 11:52:43 UTC
Ну почитайте хотя бы жизнеописания Оттона Бамбергского от Герборда и Эббона! Там очень подробно и часто упоминаются русские с Рюгена. Для начала эти два источника изучите.

Хватит глупости городить! Есть десятки источников упоминающих Русь на Рюгене и ругов в Восточно-Европейской Руси!

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 13:09:29 UTC
Да ,да.. я сейчас не помню ,то ли Эбо списал у Герборда , то ли Герборд у Эбо .. проходили. Это два из четырех ВТОРИЧНЫХ известий

/Есть десятки источников упоминающих Русь на Рюгене !/-так я ж и просю их назвать:)) Так-то Руси на Рюгене не было..:)И заодно источники с самоназванием рюгенцев: там все раны да руяне :)

Reply

swinow November 17 2019, 13:54:26 UTC
В чём вторичность этих источников? Они взаимосвязаны, но сами по себе никого не повторяют! Полностью независимые от других!

Вы глупости говорите! Я не знаю как и зачем беседовать: источники есть, а Вы говорите их нет!

Напоминает про суслика, которого не видят, а он есть, а тут наоборот - источники видят, а их нет! Прекратите говорить свои глупости. Почитайте Эббона и Герборда!

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 14:54:52 UTC
Глупости ,причем далеко не в первый раз ,пишите именно вы. Не я. Я же указал ,что разбор известий Герборда и Эбо ,равно папы римского Бенедикта уже производился ,причем именно в этом сообществе. В теме когда обсуждалась статья Пауля про Маршалка . И вам тогда уже объяснили ,что все известия о "русских " на Рюгене-вторичны ,и происходят из знакомства извещавших с Киевской Русью . И у вас тогда уже просили документы в которых было бы зафиксировано самоназвание "русь" употреблявшееся рюгенцами. Таких документов вы тогда не предоставили

Так что или документы ,или вы прекратите говорить СВОИ глупости,ок ?:)

Reply

swinow November 17 2019, 16:20:45 UTC
Это бред! Вы мне со своими претензиями, основанными на странной уверенности, что Украина - источник Руси, реально надоели! И то, что Вас не устраивают из-за этого никакие источники, ни древнерусские, ни западные, ни какие другие - типа арабских и византийских тут я не при чём! Идите пишите про страну Моксель, или про что там ещё на Украине пишут? Чего Вы сюда лезете с этим?

Украина - это не источник Руси. Это вторичная. Или даже третичная область Руси!

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 18:31:30 UTC
Бред -это ваши утверждения.

Я просил предоставить документы. У вас их нет,судя по всему. Византийские и арабские источники уж точно не располагают Русь на Рюгене :)))

Будь у вас документы,вы б назвали. Раз вместо рюгенских грамот(а не вместо их!) начинается крик-значит ничего у вас нет и не было . И фантазии ваши-ни о чем

А поддерживать националистический новгородско-московский миф,сие в XXI веке не солидно :)

Русь в Восточной Европе ,это : Дунайско-Карпатский регион +Северное Причерноморье -междуречье Дона и Северного Донца. Соединившиеся в районе Среднего Поднепровья -Киев :)) БЕЗ Балтики :)))) Понятно ?Бо ваши любимые новгородцы числили себя "от рода варяжска " ,но не "от русского ":)) Этого ,вы конечно в летописях не читали :)) И землю свою Русской никогда не называли (впрочем и Варяжской тоже ) ,но Словенской. И русью не были-это еще Гедеонов отмечал,вы б хочь его пролистали ..для разноообразия

Пишу я ,там ,где хочу,ибо вранье про "великих варягов и Рюрика"-мне надоело И кстати я живу в РФ :))

Reply

swinow November 17 2019, 18:56:07 UTC
Ага, националистический новгородско-московитский миф! :))) Ну пипец! Вам что там делать нечего? Уважаемый - идите занимайтесь своей несчастной Украиной, пока её не отменят наконец окончательно и не распустят - для блага местного населения, а мне голову не морочьте!

Reply

ext_3244501 November 17 2019, 20:14:37 UTC
Совершенно верно, националистический новгородско-московский миф . Кстати не только я так обозначил "Сказание о призвании ..",которое для вас святыня. Между прочим точно такой же националистический и насквозь лживый миф-"августинская легенда " ,то есть " Сказание о князьях Владимирских ",и "Послание о Мономаховом венце"(который оказался татарской ЖЕНСКОЙ тюбетейкой ). Вы не знали ?:))

И при чем тут современная Украина ? Вы изволите дискутировать с голосами в своей голове ?:)

Reply

swinow November 17 2019, 21:54:32 UTC
И какой же интересно нации это националистический миф? И главное против какой нации этот миф? Повесть временных лет, напомню писалась в начале 12 века - в городе герое Киеве! ;) Это москальская мифология против придуманного в конце 19 века украинского народа что ли? Которую клятые москали вложили в уста к тому же древнего обитателя будущей "Украины"? Вот жеж падлы какие! Новгородцы с москалями из будщего! Это ж надо - действительно подлецы так подлецы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up