Как-то так получалось, что в моей жизни всегда было много музыкантов. Я не спрашиваю, как это получается.
Все они похожи на героя моего счастливого детства ― умного, красивого и в меру талантливого мужчину в самом рассвете сил.
Все они обаятельны, интересны в общении и «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК». Я специально выделила это словосочетание капслоком, так как именно его выделяют голосом, когда описывают то, чем именно ЭТОТ музыкант отличается от всех остальных. Как-то так получается что, этих примет только три и они всегда те же. В принципе, это можно объяснить. И не нужно доказывать мне, что я не права. Что все музыканты самобытны и удивительны. Они ВСЕ такие, и уже это делает их одинаковыми. У них очень похожие привычки и манера поведения, сформированные постоянными разъездами и необходимостью быть «замечательным человеком». И очень похожие желания. Как-то так получалось, может быть, из-за того, что у меня мордашка ПТУ’ушницы с периферии, способной поверить в любую чушь, что все они пытаются выжать из меня безоглядную веру в то, что именно их песня причинит людям ГЛОБАЛЬНОЕ счастье, и именно это должно быть стимулом того, чтобы сделать их концерт... и того, чтобы сделать его хорошо... и главное того, чтобы сделать его бесплатно.В принципе, и это можно объяснить. Все мы хотим немножечко безоглядной любви и чуть - чуть халявы, упавшей с неба, просто, чтоб не разучиться верить в чудеса. Давайте честно - все хотят хотят секса и денег. И исполнителю «дать» должен именно организатор. Это объяснять не надо. Объясните мне, почему руководство фирмы “ADIDAS” не требует от своих менеджеров низшего звена безоглядной веры в то, что покупка спортивного костюма глобально перевернет внутренний мир какого-нибудь гопника, или физрука средней школы. Я не буду говорить о том, что покупка шикарных туфель сделала бесконечно счастливыми огромное количество девушек; что гармония в цветах модного наряда доставляет не меньше удовольствия, чем гармония звуков в модной песенке; и что если одеть именно это платье, в жизни появятся ритмы, которые музыканты дать не могут... по крайней мере, пока они на сцене. Это объяснять не надо. Объясните мне, почему продавцам бутиков не вменяется в обязанность с 09:00 до 18:00 испытывать удовлетворение от того, что они причиняют радость людям и удовлетворяться именно этим удовольствием. Нет, ну почему? Почему если я не верю в навязчивую рекламу убеждающую меня в том что шампунь способен изменить мою жизнь и считаю ее способом получения прибыли - это признак рассудительности, а если не хочу идти на концерт всего лишь прочитав анонс - душевной черствости и неспособности понимать музыку. Почему удовольствие от концерта должно быть оплачено привязанностью к исполнителю, восхищением, преданностью? Да, если музыкант действительно талантлив, на его концерте я переживаю сильные эмоции: радость, даже счастье. Но разве я не заплатила за них на входе? Все мы вкладываем свое сердце в свою работу, все мы хотим, чтобы то, что мы делаем было востребовано. Но почему именно музыканты так носятся с этой темой - «Я хочу изменить мир - всего лишь написав песню»?..