Начато строительство ТПУ «Нижегородская» - «Рязанская» - «Карачарово»

Sep 24, 2014 02:11

Начались долгожданные работы на самом большом проектируемом транспортно-пересадочном узле востока Москвы: «Нижегородская» - «Рязанская» - «Карачарово».

Трудно представить, что вскоре здесь будет одно из самых пассажиронапряжённых мест в городе. Здесь сойдутся две линии метро: Кожуховская и линия Третьего пересадочного контура (вначале они будут работать как одна большая линия, но впоследствии их разделят), для чего будет построена четырёхпутная двухплатформенная станция «Нижегородская», линия МК МЖД (Московской Окружной ж. д.), на которой будет построена платформа «Рязанская», и существующая платформа «Карачарово», которая превратится в зональную станцию с оборотом по ней части пригородных электропоездов, и будет сдвинута ближе к эстакаде МК МЖД.

Проблемы с проектированием этого узла тормозили все работы на Кожуховской линии: долго не удавалось достичь согласия в вопросе снова насыпи МК МЖД для строительства под ней станции метро, но, наконец, все разногласия были улажены. Существующая более 100 лет насыпь Окружной железной дороги будет полностью срыта, на её месте появится эстакада с платформой «Рязанская», а под ней разместится станция метро.

А теперь давайте посмотрим на то, что происходит на месте.

Фотографии сделаны 18 сентября 2014 г.

1. Идём от бывшего Карачаровского переезда в сторону путепровода Окружной железной дороги.





2. Три нитки путепровода состоят (точнее состояли) из двух пролётов: большого, над путями Горьковского направления ж. д., и малого, над автомобильный проездом к бетонному заводу. Два из трёх малых пролётов уже демонтированы.



3. Вид в сторону платф. «Карачарово». Новая станция будет сооружена в этом самом месте.



4. Среднего из больших пролётов тоже уже нет.



5. На месте его - пустота.



6. Всю насыпь ждёт полное уничтожение.



7. Вот и снятый средний пролёт.



8. Ну и, наконец, спустимся вниз. Строительство станции метро ещё не начиналось, но с недавних пор у будущей стройплощадки появился паспорт объекта. Строить будет ООО «ГлавСтройГрупп». Этот подрядчик на метрострое ещё новичок (точнее он принимал участие в строительстве одного из выходов ст. м. «Лермонтовский проспект» в качестве субподрядчика), но за ним числится немало крупных дорожных проектов в Москве и в Сочи. Посмотрим, как он проявит себя в новом качестве.

Рязанская, Нижегородская, МК МЖД

Previous post Next post
Up