Jul 30, 2014 17:51
1й раз за 4 года нет инету - уже 10 дней.
Созваниваемся ежевечерне, каждый раз трубу берут разные девочкимальчики (и не раз за вечер), поэтому выпаливаю уже речетативом:нет инета-соединение проверно-оборудование перезагружено-сплиттер новый-айпи и днс прописаны. Доколе? - Подождите, сейчас узнаю - 15 минут музыки, девочка видимо пьет чай-ожидаемо срывается связь (кладется трубка?).
Следующий звонок и следующий мой речетатив - Оформляется заявка в стиле "В течение 24 часов с вами свяжутся" - Зачем? мне нужен инет, а не ваша связь!
Ближе к ночеру очредной спец печально-озабоченным моей бедой (ХА!) голосом сообщает, что проблемы с общим оборудованием, поэтому "мы не можем определить, проблемы у вас в квартире, у вас в доме, или - внимание! - на нашем оборудовнии" - А? И это каждый вечер?! А почему вы не определяете это днем? - Не знаем, но с вами завтра обязательно свяжутся.
Прошло и следующее завтра...
Это что?
У Ростелекома нет специалистов?
У Ростелекома нет элементарно ответственных работников?
В Ростелекоме засели агенты других провайдеров, которые всеми силами стараются, чтобы мы ушли к ним??? Я человек консервативный, из тех, кто считает, что лучше черт, которого я знаю, но и я созрела.
Что у нас есть получше?
вопросы,
жжж...,
вокруг