Куба-8

Aug 31, 2016 15:52

Жилье на первые пару дней в Гаване мы начали искать где-то за пару месяцев. Можно было позвонить/послать мейл в интересующие нас места, но я хотела забронировать онлайн, чтобы долго не общаться/переписываться с хозяевами на испанском, которого я не знаю - ХАХАХА! Наивная, наивная я :)

Простым гуглением мы нашли сайт с онлайн бронирoванием и заказали комнату в касе, которая была на 2 месте в Лонли Плэнет в нужном нам районе Гаваны. Хозяин мейлом ответил на все вопросы и подтвердил бронирование. Мы успокоились и занялись остальными приготовлениями, но не тут-то было.

За пару недель до вылета я получила мейл от хозяина, что, к сожалению, у них мест нет (дада, после того как месяц назад они подтвердили бронирование), и они предлагают нам взамен каких-то своих соседей, информации о которых в сети я не нашла. После некоторой возмущенной (с моей стороны) переписки мы решили искать другое место.  To make long story short  мы нашли комнату примерно за 30 мейлов с гугл-транслейтом :)

На этом наши приключения не закончились. Примерно поняв что такое кубинский сервис из истории с жильём мы решили заранее расслабиться, но всего учесть мы не смогли :) Отдельным разрывом шаблона стал владелец второго выбранного нами места, который должен был приехать за нами в аэропорт (за отдельные 30 КУК). По прилету мы сделали несколько кругов по малюсенькому залу встречающих в аэропорту, заглядывая каждому встречающему в глаза и внимательно читая каждую табличку - но нет! Ничего и никого встречающего нас. Пришлось брать такси (которое нам обошлось дешевле, между прочим- 25 КУК).

Хозяин приехал домой после нас, возмущенный, что мы его не нашли, ведь он ждал нас, сидя в кафе (через которое я в поисках тоже пробежала несколько раз), попивая кофе, и на столе рядом с ним лежала маленькая табличка с нашими именами!!!

Куба_mi_amor

Previous post Next post
Up