Nov 19, 2010 14:09
Ни для кого не секрет, что главной проблемой музыки в России являешься только ТЫ - потому, что слушаешь говно. Ну а как его не слушать, если оно окружает? Богомерзкие Динамит FM, Европа+, NRJ и прочие Дачи, Аллы, Best FM... тысячи их! Причем, поймать их можно в такой глуши, до куда даже радио Маяк не добралось. А слушать ты их приходится. Не будешь же ты в тишине в машине ехать? Вот и размножаются они как дрожжи. В отдельную статью можно отнести начинающих друзей-музыкантов, на концерты которых необходимо ходить, даже если они играют полную лажу. И будут продолжать играть, т.к. видят себя востребованными. Честно-честно никого не хочу обидеть и никого не имею в виду! Вот и получается , что мы идем по неправильной стороне бритвы Оккамы. Даже плеер не помогает, т.к. чтобы найти жемчужину среди того количества говна, надо его перелопатить не мало. А те жемчужины, что уже были найдены, за годы прослушивания надоели до стуков в сердце.
А что же происходит в нашем кинематографе? Допустим, что всё, что выливается в зомбоящики востребовано. Но почему же это тогда такое ужасное говно? Почему зарубежные сериалы собирают миллионные аудитории у телеэкранов на протяжении многих лет? Например, "Друзья" или "Star Trek" и тому подобное. А у нас? Бригада? Майор Пронин или как его там? На кого ориентированы эти сериалы? Блатные, приблатненные, да ностальгисты, у которых что-то в 90ые и могло получиться, но что-то обломалось, а остались только рассказы.
Посмотрел я тут "Каникулы строгого режима". Все говорили, что фильм хороший. Обидно, что снова мое мнение не сходится с мнением большинства. Опять таки, не понятно на кого ориентирован фильм. На детей? Фильм о том, как может исправиться даже самый гнусный человек? Тогда зачем весь этот блатняк? Фильм для взрослых? Скорее всего. Этим объясняется не нормальное количество красных галстучков (специально для ностальгистов), погони, блатняк (традиция русского кино, хуле). Не понятно только зачем там нужны были дети...
Мне почему-то кажется, что основная проблема российского кинематографа в актерах. Все они - выходцы из театров, где жестами и ЯВНОЙ мимикой выражается настроение. Чтобы было видно даже с балкона. А в кино важна микромимика. Физиогномика. Оно перенасыщено крупными планами и там, где должна быть, допустим, саркастическая полуулыбка, появляется рожа со ртом от уха до уха. Актеры ПЕРЕИГРЫВАЮТ для кино. И то, что в сцене смотрится органично, на экране выглядит крайне неестественно. Еще проблема актеров в том, что они в разных картинах играют одну и ту же (по их мнению, самую удачную) роль. Вы без труда уведите Сашу Белого в генерале Каппеле и Антона Городецкого в эпизодической роли Хабенского в "Особо опасен".
Второй проблемой, мне кажется, является озвучка картин. Про полнометражные ленты речь не идет. Там озвучка на уровне, и все упирается в "проблемы первого рода". А вот в сериалах, такое ощущение, что идет надиктовка прямо на камеру, без последующей обработки.
Ни за что не поверю, что у нас в стране нет талантливых сценаристов, не способных придумать что-то своего Хауса (а не доктора Тырсу и Интернов), свою Теорию Большого Взрыва или Лост (например!). Не поверю, что нету хороших режиссеров, которые не подражают его святейшеству Михалкову и Бондарчуку, а делают что-то свое. За хороший товар можно платить. За хороший товар НУЖНО платить. А за что предлагает платить Михалков? За ширпотреб, созданный для того, чтобы забить эфир.
Ну и третья проблема - это лично ТЫ.
Мысли вслух