Вместоцарствие

Mar 27, 2023 17:34





«Хитрость Ревекки» или монархический антитип
  Начавшаяся в феврале 1917 года отречением от Престола Государя Императора Всероссийского и закончившаяся, как казалось, ритуальным жертвоприношением Царской Семьи в Екатеринбурге революционная мистерия аномии, или тайна отъятия Удерживающего имеет, согласно канонам древних ритуалов передачи власти, требующим посмертной сакрализации жертвы, неоконченное продолжение в попытках сооружения апотропея, магического превращения в загробного патрона и покровителя поверженного врага.
Причащение крови жертвы, являющееся сакральным актом ритуального жертвоприношения, защищает ее причастников от справедливого возмездия как единокровных самой этой жертве, что представляется особенно важным в случае убийства Царя, Помазанника Господня, огражденного Божественным прещением.
«Не прикасайтесь помазанным Моим и во пророцех Моих не лукавнуйте» (Пс.104, 15). Кровь убитого Царя становится для участников цареубийства таким же апотропеем, как для их потомков позднейшая сакрализация останков и  установление посмертного культа.
В подобном ухищрении избежать наказания за совершенные  их отцами преступления обличает современных Ему книжников и фарисеев Господь. «Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко зиждите гробы пророческие и красите раки праведных и глаголите, аще быхом были во дни отец наших, не быхом убо общницы им были в крови пророков: тем же сами свидетельствуете себе, яко сынове есте избивших пророки: и вы исполните меру отец ваших» Мф.23, 29-32).
Сооружение государственного апотропея цареубийства, магического оберега державной легитимности из подложных мощей Царской Семьи (за неимением подлинных), не касаясь интересного самого по себе вопроса о том, кому принадлежат подложные останки, с привлечением Русской Православной Церкви согласно с традициями российского имперского  двоеверия служит тем же целям магической защиты, что и ритуальное причащение крови жертв.
«Лукавый злодействует, егда сочетавается с праведным» (Притч. 11,12).
Ритуальное убийство с последующим апофеозисом монарха очень древняя и живучая культовая традиция, в ветхозаветном мире прообразовавшая, а в новозаветное время профанирующая смерть и Воскресение Иисуса Христа.
Ветхозаветные жертвы прообразовали, а ритуальные убийства Нового времени (подобно детоубийственным жертвоприношениям в культе Молоха) профанируют христианские Таинства, Бескровную Жертву Иисуса Христа.
Жертва Авеля и жертва Каина ( «егда право принесл еси, право же не разделил еси» (Быт.4,7). Кровавая и бескровная жертва.Как священная жертва, приносившаяся праотцами, пророками и законным священством,  а в Новом Завете  церковью  Христовой, не является человеческим измышлением, а основана на Божественном Установлении жертвы «Агнца, заколенаго от сложения мира» (Ин.13,8), явленной исторически привременно в  Крестных Страданиях  Иисуса Христа, так и «жертва бесовская» во всех известных подробностях кровавого ритуала совершается не писанным уставом, не произволением скверных жрецов и обавателей, а «по действу сатанину» (Сол.2,9), бесовским наущением, удовлетворяющим сиюминутной «похоти человекоубийства» (Ин.8,44) верховного тайносвершителя  беззакония- дьявола. Со стороны человеческих орудий его  -  хотя в состоянии экстатической одержимости, бессознательно, но литургически всегда в кощунственно-подражательном отношении к Крестной Жертве.
Именно с  трудностью разделения жертвы, чистой от нечистой, кровавой от  бескровной, «изведения честнаго от недостойнаго» (Иер. 15,19), даже до «повинности  Телу и   Крови Господней»  (1 Кор.11,27)  в христианском богослужении (таинства еретиков -пища демонов), обусловленной  социально-политическими  особенностями исторической ситуации, и связана коллизия церковно-государственного культа, находящегося в непрестанном процессе христианизации (дехристианизации), перепосвящения, «приведения в послушание Христово» (2 Кор.10,5)  (или отступления) сакральных институтов власти.
Архетипом двучастного, церковно-государственного апотропея является ветхозаветная скиния, служившая по свидетельству Священного Писания, местом поклонения Истинному Богу, но и «иным богам». «И восприясте скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, образы, иже сотвористе себе» (Амос, 5, 26).
А также и  сам ветхозаветный храм со «стоящей на месте святе мерзостью запустения» (Мф.24,15).
В объяснение архетипического (или антитипического) смысла екатеринбургского подлога следует вспомнить о хитрости Ревекки, благодаря которой ее любимому сыну удалось восхитить родительское благословение, принадлежавшее по праву первородства брату Исаву (Быт.27). Ревекка облачила  Иакова «козлячьими кожицами» и представила пред слепым Исааком как первенца его Исава и Исаак, осязав козлиную шерсть, не почувствовал обмана, приняв Иакова за Исава, который  был  «муж космат» (Быт.27,11).
История знает немало случаев благочестивой подмены святых мощей, которые при этом не теряли своей святости, подтверждаемой творившимися возле них чудесами. Нет никакой гарантии, что инициированное государством «возвращение мощей» из музейных запасников и «частных» хранилищ, не является таким же подлогом, как и екатеринбургские останки. И, тем не менее, эти «возвращенные» реликвии  без какого бы то ни было экспертного исследования как святые мощи  принимаются к богослужебному употреблению.
Библейская аналогия-пророчество, относящееся не только к переходу Божественных обетований от ветхозаветной синагоги к новозаветной церкви, или к пременению чину законного священства, но и к исторической коллизии церковной и государственной, устроенной на имперском языческом основании, симфонии, возводит международную аферу с екатеринбургскими останками из заурядной, выражаясь языком уголовного права, фальсификации доказательств с целью сокрытия картины преступления до уровня «благочестивого» подлога, выражающего  чьи-то «высшие» антидержавные( в значении греч. приставки «анти» - вместо)  и антицерковные интересы.

Previous post Next post
Up