Христос воскресе!

Apr 24, 2022 10:27

Пасхальное яйцо


Мария Магдалина вручает красное яйцо Тиберию

В Коптяковском лесу, находящемся в нескольких десятках верст от Екатеринбурга, куда с места убийства из подвала Ипатьевского дома были перевезены завернутые в простыни окровавленные тела Царственных Мучеников, в течение трех дней жидами, переодеты¬ми в комиссаров, под руководством «еврея с черной, как смоль, бородой», совершался какой-то таинственный обряд захоронения, перезахоронения и уничтожения Честных останков Царской Семьи.
На месте этого талмудического сквернодейства в лесу среди заброшенных шахт и ям, следователь Соколов обнаружил костровище с останками сжигавшихся в огне предметов одежды, обрубки костей, драгоценности и растопленный жир. Неподалеку от костровища, на так называемой «поляне врачей», были найдены обрывок листа из медицинского справочника и скорлупа от множества яиц, которыми собравшиеся здесь жиды отмечали праздник Плача по Иерусалиму 9 июля ( по старому стилю) 1918 года, посыпав их пеплом сожженных простыней, омоченных в крови Русского Императора.
Монах Неофит в книге «Кровь в обрядах современной синагоги» пишет: «Кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, а затем ее высушивают и сжигают …Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще и 9-го июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего натирают им себе виски. Свежая кровь была бы для этого непригодна, ибо пачкает. Затем они посыпают пеплом крутые яйца и употребляют их в пищу. Этот обычай носит у них название: сцидо амафрейкес».
В христианской церкви есть древний благочестивый обычай- в Светлое Христово Воскресение на праздник Христианской Пасхи приносить в церковь для освящения, а затем дарить друг другу с поздравлением: «Христос Воскресе!» крашеные красные яйца.
По преданию святая равноапостольная Мария Магдалина, придя к римскому императору Тиверию, поднесла ему в качестве дара красное яйцо, начав с объяснения символического значения сделанного ею приношения евангельскую проповедь, в результате которой сам Тиверий уверовал во Христа, чему свидетельствуют его указы, запрещающие преследование христиан.
Христиане же того времени, узнав о значении и силе впечатления, произведенного подношением святою Мариею Магдалиною императору Тиверию красного яйца со словами: «Христос воскресе!»-начали подражать ей в этом и, при воспоминании Воскресения Христова, стали дарить красные яйца и говорить: «Христос воскрес! - Воистину воскрес!».
В «молитве над принесенными брашнами» во Святую Великую неделю Пасхи показано, что приносимые сыр и яйца символизируют собой упраздненную Христом ветхозаветную жертву. Иерей глаголет: «Присети Господи Боже, на ядения брашен, и освяти я, якоже освятил еси овна егоже Ти принес верный Авраам, и овна егоже Ти Авель принесе во всеплодии» (Потребник).
Обряд есть напоминание, указание таинства. Как дарение красного яйца есть только напоминание о даровании вечности через кровь, но не является самим Таинством, которое совершено Господом на Кресте и присно повторяется в Евхаристии, так и обще¬употребительный обряд жидовский съедать вареное яйцо, посыпанное кровавым пеплом, есть лишь напоминание о некоем таинственном сквернодействии, истинное значение которого известно, как кажется, немногим.
Постановление закона Моисеева: «от семене твоего да не даси служити Молоху» (Лев.18,21) указывает на существование у древних евреев по примеру других семитских народов «жестокого культа Молоха, состоявшего в проведении детей через огонь (а не в посвящении их на служение при храме идола) в честь идола (в виде медного пустого быка), Молоха» (Толк. Библия). Служение Молоху представляло собой сложный религиозный культ, включавший как кровавые человеческие жертвоприношения, так и практику ритуальных совокуплений, направленных на изменение генетической наследственности, в которой идол играл роль инкуба и суккуба, то есть дающего и принимающего семя, а также технику раннего прерывания беременности и абортов с последующим использованием плода в геронтологических целях. Выражение «от семене» могло подразумевать как родившееся человеческое существо, так и само семя или другой биологический материал зародышевую плазму, или эмбрион. Именно кровавый культ Молоха с развившейся из него каббалой лежит в основе всех современных геронтологических опытов с человеческим биологическим материалом.
«Страшно читать про зловещие козни лютых жидов, чинимые над русским народом.-пишет газета «Земщина».-Но еще страшнее то бесхитростное, наивное неведение, которое помогает поганым скверноубийцам держать в мистическом порабощении околдованных и обманутых людей.
«Советская Россия» от 23.11.91 года в статье «Зелье от свекрови» поведала читателю страшную историю русской женщины, по¬павшей неведомо каким наваждением в жидовскую семью.
«Мы жили у него - у мужа, - рассказывает героиня этой зловещей истории о своей семейной жизни, начавшейся против воли родителей, предчувствовавших недоброе, но не имевших сил удержать свою дочь от рокового шага - Моя свекровь -Жанна Натановна-отнеслась ко мне сначала хорошо. Ну, как хорошо, она не вмешивалась в наши с Григорием дела, и этого было достаточно. Правда сразу оговорила мои обязанности по дому-но я не боялась никакой работы. С радостью мыла, стирала, убирала. Не по-думайте, что я была какой-то золушкой. Нет! Делала все в охотку. Мне даже нравилось: своя самостоятельная жизнь, семья. Правда, мне не то чтобы было неприятно, а вот удивительно, что ли - Жанна Натановна устраивала каждую субботу чаепитие. Там были многие родственники- дедушки, бабушки, дяди, тети- а меня не приглашали. Муж сидел за столом, а я нет».
Конечно, как могла быть допущена рабочая скотина, шаббес-гой в круг справляющего шаббаш «избранного народа»? Но где было разглядеть очарованной наивной женщине всю бездну талмудического коварства! Прозрение наступило позже, когда свекровь приказала сделать аборт.
«Мы с Гришей сказали Жанне Натановне, что у нас будет ребенок. Не сразу, муж ее подготовил сначала. Она не только не обрадовалась, она приказала, именно приказала мне сделать аборт. Говорит: «Вы с ума сошли! В такое время заводить ребенка!»
Дальше в рассказе этой невинной талмудической жертвы прослеживается то, чего возможно, пораженная коварством и жестокостью погубивших ее плод жидов, она не сумела разглядеть сама.
«Гриша (муж) меня успокоил. Он ведь тоже ждал ребенка, я уже говорила. Мы думали с ним целую ночь. Ссориться с матерью он не хотел, да и не нужно это. Зачем ссориться с близким чело¬веком? Мы решили ее обмануть. Сказали, что аборт делать поздно. Надеялись, что она смирится...».
Клюнувшая на приманку жертва, эта простая русская женщина думала, что сможет перехитрить жидов. Увы, она сама уже была на крючке.
«Она (свекровь) и вправду покричала-поворчала и перестала. Жизнь продолжалась! А как-то в одну из суббот - ну, я рассказы¬вала-Жанна Натановна вдруг пригласила меня к столу. Я даже заплакала тогда, растрогалась дурочка. Они пили всегда чай с мятой и еще какой-то травой, поэтому я даже не обратила внимания, что вкус какой-то необычный... И в ту же ночь со мной начало твориться нечто невообразимое. Меня трясло в лихорадке, бил озноб, подскочила температура, сильно тошнило. Потом пошла кровь...Утром у меня был выкидыш. Свекровь сказала мне: «Это -я сделала! Знай, пока я здесь, ребенка у вас не будет».
Как описать отчаяние прозревшей от жидовского наваждения женщины!
«Я вдруг поняла явственно, что мир-то вокруг действительно злой и жестокий! Я не вижу светлых и добрых лиц!»
Но то, чего и сама несчастная жертва талмудического изуверства не смогла увидеть за обычной, казалось бы, бытовой драмой, она засвидетельствовала невольно перед судом общественного сознания.
«...Мою жизнь отняли тогда-в то страшное утро. Ее унесли завернутую в кровавую простынь...».
Эта простынь, омоченная кровью младенца, слишком многое значит в жидовских руках, чтобы не придать всей истории более глубокого и зловещего, чем показалось самой ее участнице и жертве смысла (Земщина №63, «Скверноубийцы»).
В романе братьев Вайнеров с кощунственным названием «Евангелие от палача» некоему полковнику госбезопасности Хваткину приписывается геронтологическая идея лечения ракового заболевания через пересадку вилочковой железы, взятой у генетически совместимого эмбриона.
«Много лет назад тумора убил мой защитник, мой неродившийся сын-тимус. По длинной цепочке знакомств привели меня к Игорю Зеленскому, уже тогда рискованно экспериментировавшему с иммунной системой. Он объяснил мне, что регулятором иммунной системы человека является вилочковая железа в зародыше человека. Тимус дирижирует возникновением новых клеток, необходимых для развития и защиты организма. Запрограммировав и настроив этот сложный процесс, тимус растворяется в тканях нормаль¬но функционирующего человека. Но спустя десятилетия симфония рождения и умирания в нас клеток вдруг ломается: какая-то клетка срывается с заданной программы и начинает с бешеной скоростью неукротимо делиться и размножаться. Возникает новообразование-тумор, опухоль, рак. И растет он до тех пор, пока не убивает. Игорь сказал, что если мне сделать операцию-подсадку в мои ткани вилочковой железы, тимуса, по непонятным еще законам иммунологии тимус включится в свою привычную деятельность настройки и регулирования жизни клеток в моем организме и подавит опухоль, рассосет ее и вышвырнет из меня вон. Но существовала одна научно-организационная и личная закавыка: тимус должен быть мне однородным. Его гены должны быть идентичны моим... Нужен был обязательно тимус моего ребенка, моего зародыша. -Вас может спасти только один человек на Земле,-сказал тогда Игорь.- Женщина, которая согласится пожертвовать для вас своим будущим ребенком. Есть у вас такая женщина?» (А. и Г. Вайнеры, «Евангелие от палача», М., 1991, с. 393-394).
Именно требованием генетической однородности пересаживаемого эмбриона при лечении и омолаживании вилочковой железой и объясняется тот злодейский хитроумный способ добывания родственного зародыша, о котором рассказано в статье «Зелье от свекрови». Предположим, что тимус завернутого в простыню младенца должен быть доставлен лежащему на операционном столе кому-то из дедушек или бабушек, собиравшихся на субботнее чаепитие в еврейском доме Жанны Натановны - и вся история приобретает характерный талмудический смысл.
В «Советской России» от 4.12.91 г. в статье «Покупатель младенцев. Неродившихся» рассказывается об одной из первых попыток легализации в общественном сознании в послеперестроечное время подпольной геронтологической идеи «постоянного омоложения организма за счет замены старых клеток тела зародышевыми», т. е. той самой сатанинской идеи, которая вынашивалась и испытывалась веками в тайниках каббалистических школ и жидовских алхимических лабораторий, давшей миру таких известных геронтологов-изуверов, как император Юлиан-Отступник и прославленный оставленными им после себя многими сотнями детских трупов маршал Жиль де Рец.
И вот эта идея, осуществление которой в средние века и при господствующем положении христианской Церкви грозило по меньшей мере сожжением на эшафоте, сегодня в лишенном удерживающей силы общественном сознании обкатывается на легальность.
«Где же вы собираетесь брать эмбриональные клетки для омоложения? -спрашивает у своего героя автор статьи. -Это не проблема,- улыбается изобретатель.- Вы, конечно, знаете, сколько в нашей стране ежегодно делается абортов. Иными словами, пропадает ценнейший геронтологический материал. Им можно было бы распорядиться иначе. Важно лишь убедить беременную женщину, что раз уж она не хочет иметь ребенка, ей нужно помочь другому человеку омолодиться, продлить жизнь. Для начала женщина должна серьезно обследоваться. Есть специальный анализ, благодаря которому врачи уже на ранних сроках беременности узнают, есть ли у эмбриона отклонения от нормы, какие «запрограммированы» болезни. Время сейчас тяжелое, уродов рождается все больше. Необходимо подстраховываться. - Иными словами, у вас должна быть гарантия, что будущий ребенок будет...был бы...абсолютно полноценным? - Конечно, - подтвердил изобретатель, -это непременное условие. Дальше женщина вынашивает плод примерно до шестимесячного возраста. Именно на этих сроках и нужно вызывать искусственные роды....». Вот образец истинно жидовского презрения к гоям, которых талмуд рассматривает не иначе как скотину, годную на всякое употребление. Трудно представить в качестве эксплантанта собственно еврейскую женщину. Однако донорский плод должен быть не только здоровым, но в первую очередь генетически совместимым с реципиентом. Как же решалась проблема генетической совместимости в путях исторического развития культа?
По закону все еврейские первенцы должны быть принесены в жертву Богу. Для их искупления требуется заместительная жертва по усердию и состоянию приносящего. Иногда приносили в жертву и прямо собственных детей, по-видимому, заимствовав этот обычай у практиковавших его хананеев.
Во время стычки с христианами, требовавшими крещения иудейской общины города Майнца ( Х1 век), как сообщают еврейские летописцы, «Ицхак Б. Давид, лидер общины принес своих малолетних детей в синагогу, зарезал их и полил их кровью ковчег со священными книгами, провозглашая: «Пусть эта кровь невинного ягненка будет моей искупительной жертвой за мои грехи». Это случилось через два дня после стычки с христианами, когда опасность уже миновала. Была ли его жена настоящей еврейкой? Или матерью зарезанных детей была какая-нибудь наивная «прозелитка Израиля»? Вроде той, что рассказала о своих злоключениях на страницах «Советской России»?
Израильские историки утверждают, что интерпретация ритуального убийства в Майнце как «идеального героического поступка» встречается в израильских учебниках истории, написанных в 1950-е годы» (И.Шамир, Каббала власти, М., 2007., с.105-106). Вот пример злостной талмудической казуистики - умолчать о заместительном характере жертвы и тем самым получить возможность прославить ритуальное убийство ребенка как геройство.
В русской агиографической литературе есть жизнеописание младенца -мученика местночтимого святого Иоанна Углического. Характерной его особенностью, отмеченной агиографом, является то, что пред кончиной св. мученика его долго заставляли отречься от родного отца, признав за такового мучившего его жида по имени Иерусалимский.
Эту, описанную в житии попытку ритуального усыновления жидом христианского младенца нельзя не идентифицировать как обряд заместительного посвящения, каковым в других случаях бывает обрезание обращаемой в иудейство жертвы, по-видимому, для придания ей черт генетического родства с приносящим, необходимого при совершении заместительного жертвоприношения.
Геронтология, проблемы долголетия и бессмертия - излюбленная тема сатанистов всех времен и мастей, наипаче же верхушки талмудического жидовства, которые не останавливаются ни перед чем для достижения в этой области «закрытых» знаний скорейших практических результатов.
Сегодня швейцарские клиники открыто через интернет и элитные журналы для богатых клиентов предлагают курс омоложения или, по научному, биоревитализации, которая производится при помощи специального «коктейля молодости», приготовляемого, как указывает реклама, из стволовых клеток или печени неродившихся ягнят. Ягнята или «агнцы» - так с древнейших времен называют невинных младенцев, отдаваемых на жертвенное заклание.
О том, какие масштабы приобретает сегодня спрос на биоревитализационный материал, неродившихся «агнцев» человеческих, говорит спешащее на помощь подпольной геронтологии, питаемой сегодня, так называемой, «жертвой аборта», всемирное наступление ювенальной юстиции, юридически закрепляющей независимость детей от родителей, а фактически предающей агнцев в лапы волков.
Конечной, скрываемой до поры до времени целью этого законодательного преступления является юридическое закрепление осуществляемых под контролем специальных органов опеки прав человеческого эмбриона по медицинским показаниям не родиться на свет, когда уже ни родители не смогут отстоять своих детей, ни роженицы сохранить необходимый для геронтологических целей внутриутробный плод. Таким образом, может быть гарантированно разрешена задача целевого получения биоревитализационного материала, удовлетворяющего необходимому условию генетической совместимости донора и реципиента, которая не могла быть решена ни египетским фараоном, приказавшим избивать всех еврейских первенцев ради одного Моисея, ни Иродом, погубившим 14 тысяч младенцев в Вифлееме за Иисуса Христа. Задача совершения заместительной династической жертвы, получения генетически совместимого эмбриона для поддержания угасающей жизни мирового претендента на царский Престол, человека беззакония и сына погибели, который назовет себя Всемирным Царем. Как предрекает об этом времени Господь: «Горе же непраздным и доящим (беременным и кормящим) в тыя дни» (Мф.24, 19).
В качестве информационного прикрытия детоубийственных планов современными скверноубийцами и каннибалами человеческой плоти используется клевета на народ, якобы утративший способность воспитывать своих детей. Ритуальная клевета, перелагающая на главу неизвестного полковника Хваткина тысячелетнее беззаконие талмудического жидовства, известна со времен императора Тиверия. Истории гонений на первых христиан повествует о том, как иудеи доносили римским властям на «сектантов», которые якобы едят детей и пьют их кровь. То, что слуги дьявола совершали сами тайно в своих синагогах, они приписывали христианам, отводя подозрения от себя.
Св. мученик Иустин Философ в своей Апологии пишет: «Так злые демоны возбудили некоторых худых людей и на такое дело: умертвивши некоторых из нас по ложным обвинениям, на нас взнесенным, они влекли на пытку слуг наших или детей, или женщин, и ужасными мучениями принуждали их говорить про нас те баснословные действия, которые сами делают явно. А так как за нами нет ничего такого, то мы и не беспокоимся, имея Бога Нерожденного и Неизреченного свидетелем мыслей и действий. Ибо, почему нам и всенародно не признавать таких дел хорошими и не доказывать, что они суть божественное любомудрие, говоря, что, умерщвляя людей, мы совершаем таинство Кроноса (греческое поименование Молоха - прим.); упиваясь, как говорят, кровию, подражаем тому, что вы делаете почитаемому вами идолу, которого вы окропляете кровию не только бессловесных животных, но и людей, совершая это возлияние крови умерщвленных жертв через знаменитейшего и благороднейшего из вас» (Сочинения святого Иустина, философа и мученика, М., 1892.с.118).
Но красноречивее любых апологий во обличение жидовского коварства тщетность всяких попыток обретения вечной молодости и биологического бессмертия при помощи кровавых магических ухищрений, составляющих заветную цель каббалистов всех времен и стран, согласно преданию, свидетельствовало пред императором Тиверием, как и все сильные мира, помышлявшим о скоротечности временного сего жития и искавшим средства и способы его продления у различных изобретателей и хранителей тайных знаний, окрашенное красной краской Пасхальное яйцо, поднесенное Марией Магдалиной как благая весть о победе над смертью и вечной жизни, даруемой Воскресшим Господом.

Previous post Next post
Up