Череп и кости

Oct 23, 2014 00:10

С древнейших времен человеческий череп представляет собой известную материальную и символическую ценность. Череп и кости, адамова глава - символ смерти и бессмертия, прочно вошедший в христианскую иконографию из языческой воинской аскезы, где он имеет значение победного трофея и восходит, по-видимому, к повсеместно распространенному в древности обычаю устроения ритуальной чаши из черепа поверженного врага. На ритуальное значение адамовой главы как победного трофея, взятого у смерти Христом, известное христианскому богословию, указывает ее широкое использование в воинской символике европейских армий. По Преданию, Святая Кровь пролилась из прободенных копьем римского сотника ребр распятого на кресте Спасителя на главу Адама, которая была захороненена царем Соломоном на Голгофе, и послужила Искуплению первородного греха прародителей.
Согласно Евангельскому повествованию и Преданию Св. Церкви, глава святого Иоанна Предтечи была преподнесена во время пира, устроенного по случаю дня рождения Ирода, дщери Иродиадиной, угодившей пляской царю, и после ритуального поругания захоронена отдельно от тела в некоем бесчестном и потаенном месте дворца (Мк.6, 14-29).
На ритуал отдельного захоронения главы и тела покойного имеется указание в византийской истории. Так было поступлено с останками императора Алексия II, убитого в результате дворцового переворота. «Алексею иглой прокололи ухо, продели в него нитку, прилепили к ней воск и приложили печать, которая была на перстне Андроника. Голову отрубили и бросили в потайное место, а тело, положив в свинцовый ящик, погрузили на судно, а потом под звуки песен и в сопровождении плясок бросили «несчастнейший груз» в море. Так оборвались жизнь и царствование Алексея II, правнука великого основателя династии Комнинов - Алексея I (1081 - 1118)» (Цареубийства, Гибель земных богов, М., 1998, с.81).
Практика сохранения человеческих черепов в качестве реликвии в специально устроенных для этой цели костехранилищах или скиметириях известна с давних пор, например, на св. горе Афон.


Блаженный Иероним и череп
Печенежский князь Куря, как известно, устроил чашу из черепа Святослава и пил из нее вино. В Англии Нового времени существовала аристократическая мода хранить дома на каминной полке так называемые «фамильные» черепа. Отрубленной головой своей любовницы Анны Монс обновил собрание созданной им Кунсткамеры Петр I.
В ритуальной практике буддизма до сих используется «габала» (санскр., блюдо, чаша, череп) - сосуд, сделанный из человеческого черепа или имитирующий его, оправленный в металл. Во время проведения ритуала габалу наполняют водкой, иногда подкрашенной в красный цвет, имитирующей кровь» (Буддийский словарь). А, вероятно, когда-то и натуральной кровью.
Где же находится то потаенное место, в котором хранятся черепа казненных английских и французских королей? И Честные Главы Царской Семьи?
В книге В.В. Розанова «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» приводится раввинистическое описание существовавшей в древности практики призывания мертвых при помощи манипуляций над человеческими останками: «В Мишне, в 36-й главе древнейшего писателя рабби Элиезара, где рассказывается история Лавана, о терафимах говорится следующее: «Что такое терафим?» - Закалывали человека, родившегося первенцем, и отрывали голову его, и солили ее в соли и в масле, и писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и полагали эту пластинку под язык головы. Затем полагали голову к стене и возжигали пред нею лампады, и простирались пред нею, и так говорила с ними эта голова» (М, 1999, С.359).
Практика отделения голов поверженных врагов как ритуального трофея поддерживалась и потомками древних хазар, совершившими русскую революцию. В.В.Шульгин пишет об отчленении головы убитого по приказу Троцкого известного большевика Хрусталева - Носаря, доставленной к нему в заспиртованном виде (Что нам в них не нравится, СПб, 1992, с.238).
В одном из помещений киевской ЧК, сразу после оставления города красными, наряду с прочими ужасами видели стеклянную банку «и в ней, в спирту, отрезанная голова какого-то мужчины лет тридцати, необыкновенной красоты…» (М.А. Нестерович-Берг. В борьбе с большевиками, с. 208-209).
«После уничтожения 10 апреля 1922 года остатков повстанческой армии подъесаула А.П. Кайгородова отрубленная голова мятежника, много месяцев державшего в страхе коммунистов Горного Алтая, была послана начальником карательного отряда И.И. Долгих в Барнаул в ящике со льдом. Начальник 21-й дивизии Г.И.Овчинников принес голову Кайгородова в большой кастрюле со спиртом прямо на заседание Алтайского губисполкома, после чего трофей отправили в Новониколаевск - на любование вышестоящему начальству. В 1924 году в день приезда М.И.Калинина в Самарканд, была уничтожена группа басмачей, после чего голову их вожака Юлдаша доставили лично «всесоюзному старосте» (А.Г. Тепляков, Процедура: исполнение смертных приговоров в 1920-х - 1939-х годах, М.,2007, с.29).
Точно также поступали советские чекисты и позднее. Например, во время штурма дворца Амина. «В ночной атаке спецназ КГБ поубивал бойцов охраны Амина, которые не могли поверить, что их атаковали русские, а также случайно находившихся во дворце людей, семью Амина и его самого. Амину отрезали голову и доставили ее в Москву в качестве вещественного доказательства» (Л. Млечин, Председатели КГБ. Рассекреченные судьбы, М., 1999, с.510).
М.К.Дитерихс сообщает о найденном белым следствием тексте записи разговора по прямому проводу между Свердловым и Белобородовым, состоявшегося непосредственно после цареубийства, в котором для Свердлова передается такая информация: «Вчера к вам выехал курьер с интересующими вас документами». Согласно показаниям свидетелей Голощекин вез из Екатеринбурга в Москву три ящика «забитые гвоздями и увязанные веревками». Дитерихс замечает: «В Москве Исаак Голощекин забрал ящики, уехал к Янкелю Свердлову и пять дней жил у него, не возвращаясь в вагон. С его пребыванием в Москве среди мелких служащих совнаркома, преимущественно из числа тех американских эмигрантов, с которыми так хорошо знакома русская военная статистика, распространился слух, что Исаак Голощекин привез в спирте головы бывшего Царя и Членов его Семьи, а один более пессимистически смотревший на прочность советской власти в России, потирая руки, говорил: «Ну теперь во всяком случае жизнь обеспечена; поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах головы Романовых» (…). Отчего бы эти циники не могли (…) привезти в ящиках Исаака Голощекина головы христианских мучеников Царской Семьи как неоспоримое доказательство для центральных изуверов Израиля факта совершенного убийства. Какие документы в прямом значении слова, и с какой целью могли бы интересовать Янкеля Свердлова, Нахамкеса и Бронштейна? Документы о заговоре? Но их, как известно, не было, как не было и заговора. Дневники Государя? Но советская власть могла располагать ими и без убийства. Белобородов же в разговоре говорит иносказательно об интересующих документах, ставя их в тесную связь с совершенным преступлением. Какие же это могли быть документы в действительности, и были ли это «документы» в прямом смысле слова?» (Дитерихс, с.364 -369).
Генерал Жанен писал в 1933 году: «20 марта вечером Дитерихс вместе с Жильяром и одним из офицеров прибыли, неся с собой три тяжелых чемодана. 21 марта Дитерихс принес мне ящик с человеческими останками и еще более важными вещами. Человеческие останки насчитывали около тридцати обожженных частей костей, немного человеческого жира, вытекшего на землю, волосы, отрезанный палец, который экспертиза определила как 6езымянный палец Императрицы. Кроме того там были обожженные фрагменты драгоценностей, иконки, остатки одежды и ботинок, металлические части одежды, такие как пуговицы, застежки, пряжка Цесаревича, окровавленные кусочки обоев, револьверные пули, документы, фотографии и так далее. Зубов не было. Головы были отчленены от тел и отправлены неизвестно куда назвавшимся Апфельбаумом в специальных ящиках, наполненных опилками» (см. Janin general. 1918-1920. Ma mission en Siberie. Paris, Payot).
Р. Вильтон приводит отрывок из статьи Сафарова о «расстреле» Царя, в которой видится намек на ритуальный способ казни, включавший отделение голов: « ….власть не делает различия между убийцами и разбойниками, и поступила с Николаем кровавым как с обыкновенным разбойником, т.е. расстреляла его. Крестьяне и рабочие с полным правом могут сказать своим врагам: « Вы хотели сыграть вашу ставку на Императорскую корону? Вы проиграли и получите корону, которую хотели взять, но без головы…» (Злодеяние над Царской Семьей, совершенное большевиками и немцами, Париж, 2005,с.115).
«Утверждают, будто Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне» (А.М. Иванов, Логика кошмара, М, 1993).
В свои последние дни Адольф Гитлер, безусловно хорошо информированный о ритуалах советских спецслужб, которые те проделывают над своими врагами, прежде чем покончить с собой, дал указания своему слуге Гейнцу Линге, руководствуясь которыми, после смерти хозяина тот должен был облить его тело бензином и поджечь. «Ты не должен допустить чтобы мой труп попал в руки русских, − говорил фюрер. − Они превратят показ моего тела в спектакль в Москве и зальют его в воск».
Ритуальное убийство Русского Царя и приобщение крови Его магическим восприемником представляет собой, как видно из обнаруженных следствием обстоятельств цареубийства, сложное каббалистическое тайнодейство, направленное на магическое присвоение харизмы убитого монарха.
Наглядным пояснением его может служить известная открытка, с изображением жидовского резника с жертвенным петухом в руке, имевшим голову Русского Царя в монаршем венце. Ключом к этой каббалистической загадке, как кажется, может послужить одна эфиопская династическая легенда, рассказывающая о чудесном восстановлении династии Соломонидов-царей, ведущих свое происхождение от царицы Савской и сына ее от царя Соломона Менелика I, чья власть впоследствии была узурпирована в 372 году династией так называемых Загвеев.
«В 1270 году отдаленный потомок аксумских царей (а, следовательно, и царя Соломона и царицы Савской), по имени Иекуно Амлак, свергает последнего загвейского царя и восстанавливает таким образом «законную династию соломонидов» на эфиопском престоле. Обстоятельства свержения достаточно любопытны. При дворе последнего царя-загвея явился петух, кричавший в полночь человеческим голосом: «Съевший голову мою будет царствовать и наследует царство Давида и воцарится во век и не прейдет царство его к другому»! Испуганный царь обращается за объяснением этого чуда к знаменитому эфиопскому святому Такла Хайманоту, который советует царю зарезать петуха и съесть его голову. Следуя его совету, царь приказывает своей служанке зарезать и приготовить для него петуха, что она и делает, однако по неведению выбрасывает голову, которую съедает царский слуга по имени Иекуно Амлак, оказавшийся потомком свергнутой династии соломонидов. Следствием этого явилось то, что «наполнила внутренность его благодать, и сделала его высоким и сильным. И озарила она лицо его как солнце, и страх его устрашил всех врагов царя. И боялись все люди его, и удивлялись ему и полюбили его весьма, и положили его в сердца свои и уразумели, что Бог над ним, и говорили: «Что совершилось над отроком сим»? Далее царь, не найдя головы петуха, снова прибегает к св. Такла Хайманоту, однако святому является ангел, который объясняет ему, что теперь бесполезно молиться за царя-загвея, который все равно, лишится царства, а следует молиться и помазать на царство того слугу «соломонида», который съел петушиную голову» (С. Б. Чернецов, Миф, живопись и историография в средневековой Эфиопии, в сб.: Материальная культура и мифология, Л. 1981, с. 117).
Мистический смысл этой средневековой легенды-предостережения заключается в том, что магический воспреемник династической благодати должен быть застрахован на случай неосторожного или злоумышленного ее похищения. Жиды-каббалисты, организовавшие убийство Царской Семьи, как видно, предусмотрели такую возможность.
Согласно большевистской историографии, председатель ВЧК Ф. Дзержинский (в сопровождении секретаря Свердлова Аванесова!) осенью 1918 года в самый разгар революционных боев нелегально отправился в тихую сытую Швейцарию с риском быть узнанным и арестованным по пути, с одной лишь целью: отдохнуть, повидаться с женой и сыном и привезти их в голодную, охваченную войной Россию.
Эта явная несообразность устраняется в свете всего вышесказанного сама собой . Ф. Дзержинский привез в Швейцарию Честные главы Царственных Мучеников, получив в обмен жену Софью и сына Ицхака, оставленных им в залог, в качестве «аманатов» под обеспечение особо секретной операции, как это практиковалось в древней Хазарии и повсеместно практикуется на современном Кавказе.
Английский дипломат Локкарт, арестованный в связи с так называемым «заговором послов», был отпущен из ЧК и получил разрешение выехать в Англию в октябре и тогда же, согласно воспоминаниям Софьи Дзержинской (С.С. Дзержинская, В годы великих боев, М.,1975, с. 286), состоялась поездка Дзержинского и встреча с Локкартом в Лугано, после которой также и Яков Петерс смог забрать из Англии жену и дочь. (Любопытно, что у Якоба Петерса, как и у его шефа Феликса Дзержинского, семья тоже находилась за границей. У Дзержинского супруга Софья Сигизмундовна (в девичестве Мушкат, ее мать - Саломея Станиславовна Либкивд) проживала с сыном в Швейцарии, а супруга Якоба Петерса - Мэй проживала с дочерью в Англии).
С древних времен ответственность «головой» входила в систему круговой поруки, позволявшей сохранять иерархический порядок в среде разного рода «кровопийц», ассасинов, «охотников за черепами», «пожирателей харизмы».
Под ответственность «головой» были застрахованы все операции по подготовке ритуального цареубийства. По словам полковника Кобылинского, охранявшего в Тобольске Царскую Семью, комиссар Яковлев перед увозом Царя из Тобольска говорил ему: «Вы можете быть спокойны. За вашу жизнь я отвечаю своей головой» (Н.Соколов, Убийство Царской Семьи, в кн.:
Последние дни Романовых, с.91).
Почти теми же словами Яковлев предупреждал наиболее неспокойных членов солдатского Комитета особой охраны: «Жизнь заключенных (Царской Семьи) гарантируется головами тех, кто не сумеет их уберечь и всех, кто сделает попытки увоза, перевода без разрешения т. Яковлева» (Протокол заседания Комитета особой охраны о передаче Николая II в распоряжение В.В.Яковлева, в кн.: В.Алексеев, Гибель Царской Семьи, Екатеринбург, 1993, с.55). Подобный смысл имела, очевидно, и депеша Свердлова Яковлеву о передаче Царской Семьи уральским большевикам: «Немедленно двигай обратно в Тюмень. С уральцами сговорились. Приняли меры - дали гарантии личной ответственностью областников…» (В. Алексеев, с.64).
На одной из фотографий периода так называемой «первой русской революции», когда Свердлов руководил на Урале формированиями боевиков, он изображен в белой косоворотке, полувоенных брюках и сапогах. При этом на пряжке его ремня отчетливо виден знак черепа с двумя перекрещивающимися костями. Такие же знаки видны на снимках и у некоторых других боевиков, об одном из которых, будущем участнике цареубийства Петре Ермакове известно, что он убил полицейского и отрезал у него голову.
После выстрелов в Ульянова-Ленина осенью 1918 г. ЧК развязала «красный террор» (сохранилась фотография демонстрации петроградских чекистов под знаком черепа с костями и лозунгом: «Смерть буржуазии и ее прихвостням, да здравствует красный террор!»).
Описывая попытки одесского чекиста вербовать пленных офицеров на советскую службу, Ярич-Запильский подчеркивал: «…У него на отвороте тужурки золотой человеческий череп с двумя костями. Это - знак чрезвычайки».
Американский историк Энтони Саттон, исследовавший влияние банковских групп Уолл-стрита, стоявших за Шиффом, на русскую революцию, приходит к выводу о решающем влиянии на формирование властных структур в Америке, определяющих мировую политику при посредстве перманентно разжигаемых войн и революций, тайного общества под названием «Череп и кости», основанного в 1832 году как филиал секретной немецкой организации и наследовавшего традиции иллюминатов и «рыцарей храма». Существует мнение, что орден «Череп и кости», функционирующий как студенческое братство в Йельском университете, является «вербовочной площадкой» или, по-советски, «кузницей кадров» для могущественной международной финансовой секты, вынашивающей глобальные планы по захвату мировой власти, во главе с кланом Ротшильдов- Рокфеллеров- Морганов.
Жак Аттали «пишет о таких банкирах как «власти над властью, они организуются в странную аристократию, своего рода строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами» (М.Назаров, За кулисами «русской» революции, в кн.: Э.Саттон, Уолл-стрит и большевицкая революция, М., 1998, с.305).
«Хищные ритуалы» членов ордена «Череп и кости», в некоторых многозначительных деталях ставшие достоянием гласности, восходят к древним мистериям Гекаты, чей сорокашестиметровый идол, известный под именем статуи Свободы, является узнаваемым символом Америки. Эмблемой ордена кроме «адамовой головы» с перекрещенными берцовыми костями служит ночная спутница Гекаты -сова, птица тайной мудрости и ночной охоты.
В книге Э.Саттона «Орден «Череп и кости»: тайная власть» (Киев, 2005) помещена фотография членов ордена «выпуска 1869 года», сгруппировавшихся вокруг стола с возлежащим на нем человеческим черепом над скрещенными костями. Здесь же помещен титульный лист книги «Четыре года в Йельском университете», издание 1871 года, Нью-Йорк, на котором имеется символическое изображение совы над книгой. Культовое здание «череповиков» в Йеле носит название «могила» или «склеп», в английском оригинале «tomb». Здесь имеется коллекция черепов мексиканского мятежника Панчо Вильи, индейского вождя Джеронимо, панамского диктатора Омара Торрихоса, а также скелет мадам Помпадур или просто «мадам», являющийся непременным атрибутом ритуалов посвящения. Череп индейца Джеронимо был украден членом ордена и отцом президента США Прескотом Бушем прямо из могилы.


Этой дозированной информации о характере «хищных ритуалов», практикуемых под статуей Свободы, в сопоставлении с документальными данными, приведенными в книге Э.Саттона, о финансировании революции в России, имевшей целью свержение дома Романовых и последующее цареубийство, контролировавшееся при посредстве американской миссии Красного Креста, связанной с посланцами «череповиков», вполне достаточно, чтобы сделать предположение о «тамплиерах» с Уолл-стрита как о главных заказчиках ритуального убийства и кощунственной утилизации священных останков Царской Семьи.
Николай Козлов
Previous post Next post
Up