Сцидо амафрейкес

Jul 17, 2015 01:42



Прошло более 30-ти лет с тех пор как правда о Екатеринбургском злодеянии стала просачиваться в сознание русских людей. Огромное количество книг, статей, художественных и документальных исследований, посвященных убийству Царской Семьи, заполнили информационный рынок. Царская Семья была канонизирована Русской Православной церковью. Было начато и закрыто следственное дело под номером 666, идентифицировавшее найденные под Екатеринбургом останки как "царские". В Петропавловской крепости было совершено их торжественное захоронение. Но и до сей поры остаются актуальными слова, сказанные в далеком 18-ом году одним из цареубийц: "Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали".

В Коптяковском лесу, находящемся в нескольких десятках верст от Екатеринбурга, куда с места убийства из подвала Ипатьевского дома были перевезены завернутые в простыни окровавленные тела Царственных Мучеников, в течение трех дней жидами, переодетыми в комиссаров, под руководством «еврея с черной, как смоль, бородой», совершался какой-то таинственный обряд захоронения, перезахоронения и уничтожения Честных останков Царской Семьи.
На месте этого талмудического сквернодейства в лесу среди заброшенных шахт и ям, следователь Соколов обнаружил костровище с останками сжигавшихся в огне предметов одежды, обрубки костей, драгоценности и растопленный жир. Неподалеку от костровища, на так называемой «поляне врачей», получившей свое наименование по найденному неподалеку от старого пня обрывку листка из медицинского справочника, была обнаружена скорлупа от множества яиц, которыми собравшиеся здесь жиды, по-видимому, отмечали праздник Плача по Иерусалиму 9 июля (по старому стилю) 1918 года, то есть как раз на следующий день после цареубийства, посыпав их пеплом сожженных простыней, омоченных в крови Русского Императора. Яйца эти, как следовало из материалов «Царского дела», были заранее припасены комендантом Ипатьевского дома Яковом Юровским, позаботившимся конфисковать, или, попросту, присвоить принесенную монахинями соседнего монастыря провизию для Царской Семьи, состоявшую из молока и нескольких десятков яиц.
Конечно, эта следственная версия не нашла отражения в материалах колчаковского расследования, но была реконструирована гораздо позже через семьдесят лет, когда в «перестройку» открылись двери недоступных прежде спецхранов и фондов и зарубежная эмигрантская литература стала свободно поступать в Россию. Тогда-то пытливыми умами из православно-монархической среды и были сопоставлены данные соколовского следствия с разоблачениями иудейских тайн бывшего раввина, принявшего православие с именем монаха Неофита, который в своей книге «Кровь в обрядах современной синагоги» писал: «Кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, а затем ее высушивают и сжигают …Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще и 9-го июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего, натирают им себе виски. Свежая кровь была бы для этого непригодна, ибо пачкает. Затем они посыпают пеплом крутые яйца и употребляют их в пищу. Этот обычай носит у них название: сцидо амафрейкес».
Длившаяся без малого две тысячи лет тайная война между Иерусалимом и Римом закончилась в Коптяковском лесу под Екатеринбургом победным каннибальским пиром кучки жидов, в котором кровь русского Царя, наследника древних римских принцепсов, Императора Третьего Рима, символизировала временное торжество законов родовой мести над христианским всепрощением.
Или, может быть, ничего не закончилось и ритуальные преступления не имеют срока давности, исходя из того, что, как писали на заре перестройки в правоохранительные органы смелые патриоты-монархисты, требовавшие продолжения расследования Екатеринбургского злодеяния, «особый ритуально-мистический характер убийства Царской Семьи проявляется в том, что объект преступления не очерчивается кругом подвергшихся преступному деянию физических лиц, почему последствия преступления не пресекаются в связи с их физическим уничтожением, а распространяются, как круги по воде, на расширяющуюся объектность»?
Что следует все-таки признать, что в действительности, «в юридически-правовом аспекте ритуально-мистическое преступление представляет собой что-то вроде биологической диверсии, когда в результате физического уничтожения отдельных этногенетически значимых лиц причиняется ущерб социально-политической и биологической жизни всего или неразрывно связанной с ними части народа», что «необходимым условием в квалификации преступления как ритуально-мистического является наличие умысла, направленного во вне уничтожаемого объекта, а последствия ритуально-мистического преступления сказываются не сразу, а тянутся неограниченно долго, захватывая жизнь не одного поколения людей» и что «у виновников (организаторов и исполнителей) ритуально-мистического преступления могут находиться пособники и правопреемники, сознательно по сговору или наследственно вступающие в пользование последствиями преступления и предпринимающие преступные действия для их пролонгирования»?
Этими вопросами, сформулированными впервые в заявлении на имя Генерального прокурора СССР, патриоты- монархисты все чаще и чаще стали задаваться с тех пор, как два профессиональных гробокопателя, милицейский драматург и историк-краевед вытащили из могильника под Екатеринбургом (или, наоборот, подложили в него, история темная, до конца не расследованная) череп, который объявили царской головой.
Сенсационная находка с последующей пиар-акцией, осуществление которой в подконтрольных тогда еще советской цензуре СМИ не могло произойти без отмашки сверху, что понятно всякому мало-мальски сведущему в подобных делах человеку, было нацелено убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, опровергнуть соколовскую версию о ритуальном уничтожении царских останков, в том числе об отчленении и увозе с последующим посмертным использованием в качестве терафима царской головы, во-вторых, положить конец слухам о возможном спасении всех или кого-либо из членов Царской Семьи, в том числе спорам о личности лже- (или настоящей, сейчас об этом трудно судить) Анастасии, и в -третьих, кажется, самое главное, используя екатеринбургские останки как подсадную утку для охоты за царским геном, легализовать процесс генетической идентификации и создания генетического банка данных европейской династической крови, финансируемого Мировой Аристократической академией, действующей под эгидой (или если угодно, «красным щитом») Ротшильдов.
Сначала талмудисты, переодетые в большевицких комиссаров пили царскую кровь и глумились над царскими останками, потом более полувека охотились за царскими драгоценностями и счетами в иностранных банках, и вот теперь на волне борьбы с коммунизмом под предлогом реабилитации и всецерковного прославления занялись подметанием исторического мусора, драгоценных скорлупок-клипот, несущих на себе генетический отпечаток царственной крови при посредстве неких ростроповичей, радзинских и подобных им «почитателей памяти» и коллекционеров царского реликваритета.
Значит, не все еще довыжимали из Царской Семьи, не до последней капли. Что значит выражение «казанский сирота»? Являлся в какой-нибудь русский город татарский баскак с отрядом и откупщиком-жидом, собирал дань и уезжал, а ночью отряд возвращался и начинался грабеж. И вот когда все было разграблено и отряд, наконец, убирался восвояси, являлся наутро переодетый сиротой откупщик-жид и собирал милостыню.
Так что же еще может интересовать «их» в Царском деле? Трансгенерационная передача. Мертвые хватают живых. Их нет среди нас, но они не отсутствуют. И что же передается?
Синдром предков - еще недостаточно изученное явление. Известно, что передача осуществляется от предка к потомкам по нисходящей линии. Это может быть любовь к соколиной охоте, боязнь крыс и мышей, роковая дата или дрожание левой икры. Любой, повторяющийся в новом поколении метагенетический признак, родовая мета, которая говорит о передаче. Но передается, конечно, не сам признак, он только свидетельствует о передаче. Передается то, что было получено когда-то в результате инициатического посвящения: способность, талант, харизма, блатной душок или легитимность правления.
Но если никого нет? Если все убиты? Некому передать? Как состоится передача? -Будет болеть по погоде, как отрезанная нога. - У кого?
А все эти якобы спасенные самозванцы? Были, конечно, агенты, инспирированные ЧК, «казанские сироты». Но были и по-настоящему загадочные фигуры. Как Анастасия Чайковская-Манаган. В ее деле вообще ничего понять невозможно. Если она не настоящая чудом спасшаяся Анастасия, то откуда она могла знать столько подробностей о жизни Царской Семьи, которых кроме нее не мог знать никто? Переселение душ? Метампсихоз? Что-то в этом все-таки есть. Аэндорская волшебница вызывала дух пророка Самуила по приказу Саула, чтобы узнать его судьбу. Одни отцы-толкователи говорят, что это было привидение, мечтательный призрак и дух Самуила не был потревожен в гробу, другие, что по попущению Божию явился сам Самуил, чтобы подтвердить божественное определение о Сауле. В любом случае, вся эта загробная мистика существует, говорящие головы, спиритизм и всякое такое.
Есть в Евангелии одно загадочное место. Господь говорит: «Если тебя соблазняет глаз твой или рука, или нога, отсеки их, ибо лучше тебе без глаза, руки или ноги войти в Царствие Небесное, чем целому быть ввержену в геенну огненную». Конечно, это надо понимать иносказательно. Но есть и буквальный смысл. Греческое слово, переведенное как соблазн, означает дословно ту часть ловушки, капкана, в которую кладется приманка, и как только нога или рука касается ее, капкан захлопывается, и нет никакой возможности спастись, как только отсечь попавший в ловушку член. Известно из православной эсхатологии, что телеса умерших насильственной смертью: четвертованных, декапитированных, растесанных на уды, а также потерявших какие-либо из членов еще при жизни, по воскресении мертвых восстанут в своем неповрежденном виде. Их потерянные при жизни, разбросанные по смерти члены совокупятся в единое естество.
В одной французской часовне хранится как реликвия крайняя Плоть Спасителя, краеобрезание, совершенное по закону в восьмой день. Неважно, подлинное или нет. Это богословский аргумент. Ибо если крайняя плоть Иисуса Христа и после Его Воскресения находится в своем отчлененном от Тела земном состоянии, значит, в телесном составе, подлежащем закону всеобщего восстановления, имеются некоторые исключения: волосы, ногти, молочные зубы, различные опухоли, новообразования и… крайняя плоть, по-видимому, не подлежат посмертной апокатастасии. Но что будет с теми по евангельскому слову отсеченными ради спасения целого частями? Получат ли они новую жизнь? Войдя хромым, полуслепым и одноруким в Царство Вечности, обретет ли человек свои утраченные члены?
Археологам хорошо известны древние захоронения с отсутствующими фрагментами скелета, на месте которых находят прижизненные вложения чужих человеческих останков и даже костей животных. По признанию одного из соучастников цареубийства, в могильнике на месте захоронения в Поросенковом Логу был создан «конгломерат костей». Какой смысл вкладывали древние и новые «маги и волшебники революции» в ритуальные эксперименты с перетасовыванием останков? Сбить со следа, обмануть предков покойника, чтобы избежать кровной мести или получить право на чужое генетическое наследство, переведя стрелки линий трансгенерационных передач?
В жизни души, которая нерасторжимо связана с телом, тоже есть части, подлежащие ампутации и перезахоронению. Дела, совершенные в младенчестве, в умопомешательстве, в забытьи, в сомнамбулическом состоянии, под колдовским наваждением, «многие и лютые воспоминания и предприятия», избавления от которых мы просим в молитве. Смутно помнится все, что было до семи лет. Десятка два отрывочных эпизодов. А ведь в детстве закладывается самое важное. Послеродовой импритинг. Любовь матери и отца. Ангела-хранителя. Есть люди, помнящие человека ребенком. Иногда от них можно услышать такое, что кажется, будто это о ком-то другом. Детская память выпадает вместе с молочными зубами.
Человеческий род изображается в виде генеалогического древа. Если у дерева отрезать верхушку, оно даст боковые сучки, один из которых образует новый ствол. Опытный садовник умеет формировать крону, подрезая и подвязывая слабые ветви. Но бывает, дерево начинает сохнуть. Тогда, чтобы спасти редкий вид, обрезанные ветви пускают на черенки, которые образуют молодую поросль, среди которой выдается, в конце концов, одно сильнейшее дерево, царь породы, доминант. И прилетают птицы, и вьют гнезда в его ветвях. Пчелы, когда роятся, вылетают из улья и висят на дереве, а потом улетают, если не поймать…
В церковной иконографии форму яйца имеет ореол славы - круглое или эллипсовидное золотое или красное сияние, которым окружено на иконах Преображения, Воскресения, Успения Божией Матери Тело Иисуса Христа, а также золотые нимбы, изображаемые вокруг честных глав Божией Матери и святых, венцы славы. На некоторых иконах надписание имени святых полагается непосредственно в окружности нимба, что говорит о таинственной связи души человека и его имени, как вместилища особой биоинформационной энергии, называемой памятью или останком. Тот же смысл, когда говорится о прославлении имени, памяти или мощей святого. Имя, память или останок, составляют посмертную жизнь души в Церкви, ее наследуемое достояние. Славу имени… Маги и волшебники тоже используют живое яйцо как биоэнергетический коррелят. Когда возникают мысли о том, что происходило на «поляне врачей» тем июльским днем, и встает вопрос, могут ли сатанинские силы вредить душам праведных, приходят на ум слова пророка Давида, который испрашивает себе у Бога наказания за неисполнение обета: «Да поженет убо враг душу мою, и да постигнет, и поперет в землю живот мой, и славу мою в персть вселит». Посыплет пеплом. Сцидо амафрейкес.
Previous post Next post
Up