Цитата из поста: "Вот, шеф корпуса жандармов граф Бенкендорф в докладе на имя императора Николая I пишет, что "во всей России только народ-победитель, русские крестьяне находятся в состоянии рабства; все же остальные: финны, татары, эсты, латыши, мордва, чуваши и т.д. - свободны!" (...).
И оказывается, что только русские крестьяне, были крепостными. ???
Я не знал об этом. Правда интересно?
Наводит на много размышлений о природе царской власти на Руси".
http://alexpobezinsky.livejournal.com/648392.html Действительно, стоит задуматься о том, что "крепостное" право был не совсем тем, что о нем говорила и говорит так называемая "освободительная литература". Не зря, по-видимому, не принимая "воли", желая "жить по-старому" мужик говорил барину: "Мы ваши, а вы наши".
Николай Александрович Мотовилов. Служка Серафимов.
Россия оживет, когда вместо жидовского комиссара в своем народе войдет в силу и почет природный русский барин, самая загадочная и пререкаемая фигура Российской Истории, за которой стоит «с малиной и наганом» жидовский комиссар, фактор, смотрящий (церк.- слав. - соглядатай) - уполномоченный кагала по управлению жизнью и имуществом народов, которые, согласно талмуду, признаются всецелой собственностью евреев. Как тайное мировое правительство евреев кагал через своих избранных представителей - комиссаров осуществляет функции управления путем оккультного воздействия на публичную власть народов в государствах и странах проживания. В пользу этого хитроумного чужестранца составлялись лучшими сатирическими перьями России галереи литературных портретов Скалозубов, Чичиковых и Головлевых, проповедовались воззрения о «народной воле», развевались над пылающими помещичьими усадьбами красные полотнища Ротшильдов.
Михаил Васильевич Мантуров
В мрачной тени размалеванного самыми ядовитыми красками пугала ненавистного «русского барина» тушевались скромные фигуры «служек Серафимовых» - Мантуровых, Мотовиловых, Патрикеевых. Последний представитель этого богатого и благотворительного рода, при большевиках не имея крыши над головой, был вынужден собирать милостыню у Богоявленского собора, которую тут же раздавал нищим. Когда не знавшие его люди спрашивали, зачем он так делает, с неподражаемым достоинством этот бездомный бродяга отвечал: «Наши родители всегда нищим подавали».
«Иисус же призвав их, глагола им: весте, яко мнящиися владети языки, соодолеют им, и велиции их сообладают ими: не тако же будет в вас: но иже аще хощет в вас вящший быти, да будет вам слуга: и иже аще хощет в вас быти старей, да будет всем раб» (Мк.10,42,43).