мерзость запустения

Sep 07, 2014 00:15

Ювенальные технологии предполагают передел генополитической картины мира под антихриста, на языке Священного Писания называемого «мерзостью запустения, стоящей на месте святе» (Мф.24, 15-16).
Мерзостью (греч. - срам, гнусность) обычно называется в Священном Писании всякое идолослужение и волшебство, запрещенное богоизбранному народу и бывшее в употреблении у язычников, а в частном особенном смысле, соединенный с идолослужением порок противоестественного смешения.
«От семене твоего да не даси служити Молоху, да не оскверниши имене святаго, Аз Господь. И с мужеским полом да не ляжеши женским ложем, мерзость бо есть» (Лев. 18, 21-22), - сказано в Законе.
Ханаанские города Содом и Гоморра, сожженные небесным огнем и серой, по всей видимости, являлись центрами самого омерзительного культа, связанного с противоестественным смешением, получившего отсюда свое нарицательное имя. Содом (горение - сквар, скверна). Словарь церк.-слав. языка под ред. прот. Гр. Дьяченко переводит слово Содом с еврейского как «тайна их». Гоморра (потопление - морозь, мерзость). Мерзити ся - скверниться.
Священное Писание рассказывает о существовавшем, по-видимому, в древности у ханаанских народов обычае сексуального насилия над пришельцами мужского пола как способе социально-иерархической адаптации. Когда два ангела в виде прекрасных юношей вошли в дом Лота в Содоме, жители содомские «вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» (Быт. 19, 5).
Слова «познаем их» содержат в Библии «весьма определенный специфический смысл, выражающий мысль о половом акте» (Толк. Библия, т.1, с.121). Содомский культ, заимствованный у ханаанских народов, как отступление от богооткровенной религии, существовал и у евреев. Библейский сюжет о покушении на гомосексуальное насилие над пришельцами повторяется почти в тех же характерных деталях в рассказе о левите, попросившем ночного приюта в Гиве Вениаминовой (Суд. 19). Здесь жители Гивы, евреи из колена Вениаминова названы «сынами велиаловыми» (Суд.20, 13), то есть «чадами или детьми дьявола», по-видимому, как произведенные на свет каким-то хитроумно-противоестественным способом, составлявшим тайну культового служения Молоху, «через жопу».
Вообще распространение противоестественного смешения в Израиле, чреватого как природными бедствиями и военными катаклизмами, посылаемыми в наказание от Господа, так и естественным прекращением чадородия вследствие напрасной растраты мужеского семени, было столь велико, что св. пророк Исайя, сетуя о запустении земли Израилевой, замечает, обращаясь ко «князьям Содомским и людям Гоморрским», как именовал он беззаконных сынов Израиля, что «аще не бы Господь оставил нам семене, яко Содом убо были быхом, и яко Гоморру уподобилися быхом» (Ис.1, 9-10).
Содомия, мужеложество рассматривается священными писателями как культовое служение. В царствование Ровоама «создаша сии себе высокая и столпы, и капища на всяцем холме высоцем и под всяцем древом сеновным, и смешение бе в земле их, и сотвориша от всех мерзостей языческих, яже отъя Господь от лица сынов Израилевых» (3 Цар. 14, 23). Смешением названа здесь педерастия, содомский грех. «Проявлениями нечестия в Иудее теперь были не только старые высоты, статуи и капища, - замечает комментатор. - Но и наиболее омерзительный вид идолослужения: религиозная проституция и разврат при капищах некоторых божеств, например, Астарты-Ашеры: блудники - евр. кадеш, кедешим, собств. посвященный (соотв. греч. иеродулы), мужчины, предававшиеся разврату в честь божества» (Толковая Библия, т.2. с. 436).
А.С.Шмаков в книге «Международное тайное правительство» пишет: «Во Второзаконии (23, 18) имеется такой запрет: «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего - ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость перед Господом Богом твоим». Что означает подобный текст? (…). Здесь употреблено слово келэб (множественное келэбим), равнозначущее слову кадеш или кадош (множ. кадешим или кадошим) ... В 1870 году, близ Ларнаки на о. Кипре, была найдена финикийская запись, содержанием которой является официальный месячный отчет храма Астарты, где, между прочим, показаны доходы как ритуальных куртизанок, так и соответственных им публичных же мужчин, причем сии последние обозначены именно термином «келабим», т.е. собак. Зная это, и приняв далее к сведению, что в ритуале масонском большинство терминов заимствовано из еврейского, либо из весьма сходного с ним финикийского языков, мы поймем и всю прелесть титула «рыцарь-кадош», как почетного наименования очень высокой 30-й ступени масонской же табели о рангах (каламбур со словом «кадош» - святой и «рыцарь-пес», гомосексуальная проститутка и образует смысловое наполнение библейского выражения «мерзость запустения на месте святе» - прим) … Чрезвычайный интерес представляет в частности, изучение проституированного культа Молоха и Ашеры у евреев. Большой глубины является проблема о возможности изменения расовых наклонностей на историческом пути. Не менее поучительно и определение вероятия фактов атавизма, сюда относящихся. Посему - в данной, а не иной области надлежит рассматривать дела Ющинского и подобные» (М.,1912. с. 44-45).
В деле об убийстве Андрюши Ющинского имеется одна улика, указывающая на то, что содомское осквернение может являться составной частью ритуала кровавых человеческих жертвоприношений, практикуемых изуверными хасидами,- это найденный в пещере рядом с телом убиенного отрока Андрея (хотя версия о непосредственном содомском осквернении в деле А.Ющинского была отвергнута экспертизой) кусок тряпки, испачканный мужской спермой.
Согласно представлениям научной христианской антропологии организм человека с его эндокринной и кроветворной системами являет собой совершеннейшую лабораторию по производству таких веществ, которых не встречается более нигде в мире. И самым ценным биологическим продуктом этой лаборатории, несущем в себе всю полноту генетической информации и заключающем способность к соединению с духовными мирами, является мужеское семя. Согласно преп. Григорию Синаиту, именно человеческое семя, очищенное и освященное в подвиге аскетического воздержания и молитвы представляет собой то вещество таинственной жертвы Богу, которое под символическим образом первородного повелевается приносить по Закону.
«Вопрос: каким образом происходит поллюция греховная и негреховная? Ответ: греховная совершается трояко: от блуда, самоудовлетворения и согласия с помыслами (…). У бесстрастных же слизистая материя несмешанно вытекает единственно с мочой, потому что вследствие многих богоугодных действий по очищению и освящению у них являются как бы редкие тайные поводы к поллюции и им дана благодать воздержания от нее. Согласно с Промыслом, бесстрастному свойственно безгрешное истечение через известные промежутки времени, когда остальная семенная материя истребляется Божественным огнем» (Преп. Григорий Синаит, Творения, М., 1999, с. 81-82).
Целью аскетического воздержания, таким образом, является соединение души с Богом через достижение бесстрастия, воздержания в браке - усовершенствование генетического материала через освящение его Божественными энергиями.
Преп. Петр Дамаскин пишет: «Если кто укажет на древних святых мужей, что они имели и то и другое (то есть целомудренное бесстрастие, соединенное с супружеством), то пусть он знает, что они, имея, отнюдь ничего не употребляли по страсти. Это видно из того, что они брали себе жен, и познавали их после многих лет, как сказано в Ветхом Завете (Быт.5) о родословии людей, так что «имущие были как неимущие (1 Кор. 7, 29) » (Слово 8, об умерщвлении страстей).
Целью ритуальных совокуплений, особенно содомии, как наиболее противной природе, связанных с идолослужением, является, как можно вывести от противного, дьявольская синергия, жертва дьяволу, направленная на генетическую мутацию человеческого рода, биологическое соединение человека и демона, которое станет возможным, согласно Божественному Откровению, в сыне погибельном, антихристе, названном в Писании в сокровенном значении этого слова «мерзостью запустения, стоящей на месте святе». «Егда убо узрите мерзость запустения, реченную Даниилом пророком, стоящу на месте святе: иже чтет, да разумеет, тогда сущие во Иудеи да бежат на горы» (Мф.24, 15-16).
Согласно пророку Даниилу, антихрист предстанет как верховный жрец или глава содомской культовой иерархии, распространяющей свое оккультное влияние на все мужское население содомизированной вселенной. «И о всех бозех отцев своих не смыслит, и рачении жен, и о всяцем бозе не уразумеет, понеже паче всех возвеличится» (Дан. 11, 37). Под «рачением жен» (рачение - греч. эрос, пожелание, любление) следует здесь разуметь пожелание или похотение жен как проявление или свойство т.н. «традиционной ориентации».
В современном иерархически инвертированном мире конкурентной генополитической псевдоальтернативой галахической матрилинейной идентичности, по-видимому, следует считать международное гомосексуальное (точнее, бисексуальное) сообщество, организованное по типу тайных мужских союзов древности и преследующее цели социального и политического доминирования. Как считают исследователи проблем пола, «гомосексуальное поведение в процессе эволюции человека постепенно приобретало адаптивную значимость, обеспечивая прочные альянсы между мужчинами и напрямую повышая вероятность их выживания». По их мнению, «гомосексуальное поведение является итогом индивидуального отбора на реципрокный (взаимный - прим.) альтруизм, дележ ресурсами и снижение межсамцовой агрессии. Аналогично тому, что мы видим для многих видов приматов, подростки и молодые мужчины в сообществах гоминин (человекообразных обезьян -прим.) могли занимать социально периферическое положение. В этой ситуации способность устанавливать прочные гомосексуальные отношения могла обеспечивать им надежные альянсы и напрямую способствовала выживанию. Прочные мужские альянсы обеспечивали благоприятные условия для продвижения по иерархической лестнице» (М.Л. Бутовская, Тайны пола, Фрязино, 2004, с.268).
Ученые-психиатры говорят о т.н. «комплексе власти», состоящем из подавленной гомосексуальности активного типа и садизма, который с точки зрения церковной антропологии представляет собой одержимость, предельное соединение низших сил души - вожделения и гнева - в служении демоническим силам, - «похоть диавола», или «похоть челорвекоубийства» (Ин.8,44).
Значение гомосексуального акта как приема военной магии либо в строительстве сложных иерархически подчиненных отношений в замкнутых мужских корпорациях древности и Нового времени - военных отрядах, рыцарских орденах, тайных братствах, монастырях, известны исследователям.
В качестве трофея (магического средства закрепления победы) описывается исследователем «многократно комментировавшаяся «онохойя Евримедонта», на которой изображен обнаженный юноша, приближающийся к наклонившемуся вперед персонажу с явным намерением его содомизировать. Перс не пытается сопротивляться, покорно подставляя обидчику свой зад, и воздевает руки в жесте отчаяния. Между двумя фигурами имеется надпись: «Я Евримедонт. Я встал нагнувшись вперед». Последнее выражение имеет явную обсценную коннотацию, употребляясь практически исключительно в литературе в описании соответствующей позиции при коитусе. Общий смысл изображенного ясен. Вряд ли можно сомневаться, что эта сцена содержит намек на победу афинян над персами в битве при р. Евримедонт на южном побережье Анатолии (...). Евримедонт, азиатская река, на которой персы потерпели поражение, в данном случае метонимически заменяет всю Персию, которую афиняне “поимели”» (А.И.Иванчик, Кем были “скифские лучники” на аттических вазах эпохи архаики // ВДИ, 2002, №.4, с. 34).
Содомия как ритуальная практика лежала в основании иерархического посвящения в ордене рыцарей-тамплиеров, стоявшем у истоков современного масонства и разгромленном в XIV веке французским королем Филиппом IV. Против тамплиеров было выдвинуто обвинение в том, что они, в частности, «во время приема в упомянутый орден или вскоре после этого неофитов или тех братьев, которые принимали их в орден, целовали в губы, в пупок или же в обнаженный живот, а также в ягодицы или пониже спины. А также, что иногда целовали в половой член. А также, что они говорили братьям, которых принимали в орден, что те могут вступать в греховную связь друг с другом. А также, что они поступают согласно Уставу. А также, что так делать полагается, и надо подчиняться желанию других братьев. А также, что у них это не считается грехом» (М. Барбер, Процесс тамплиеров, М., 1998, с.414-415).
Ритуальный характер носила содомия и у жидовствующих еретиков, появившихся в Росси в XV веке. Преп. Иосиф Волоцкий в послании к Нифонту, епископу Суздальскому свидетельствует о митрополите-еретике Зосиме, что тот «оскверни святительский престол, овех убо жидовству уча, овех же содомски скверня». Из послания преп. Иосифа видно, что содомское сквернение выполняло у жидовствующих роль еретического посвящения, антитаинства, как способа передачи и распространения невербальной информации (ср. «самое сие помазание учит вас всему» (1 Ин.2, 27).
Старец Елеазарова монастыря Филофей в послании к Великому Князю Василию, призывая державного к искоренению содомии, указывает на ее ритуальный богоборческий характер. «Бог сотворил человека и семя в нем на чадородие, мы же сами свои семена даем во убийство и в жертву диаволу. Да сия мерзость умножися не токмо в мирских, но и в прочих, о них же помолчю, чтый ж да разумеет» (ПЛДР, Кон. XV - 1 пол. XVI века, с. 438). О том же писал и преп. Максим Грек.
Освященный собор Русской Православной Церкви, именуемый «Стоглавый», благословивший крестовый поход на жидовствующих еретиков, в главе «О содомском грехе» дает такой наказ духовным отцам, священным протопопам и священникам: «А которые не исправятся и не покаятся, вы бы их ото всякия святыни отлучали, и в церковь входу не давали, и приносу от них не принимали, дондеже покаются и престают от своих зол. Таких бо ради скверных дел Божий гнев приходит на православное христианство: овогда рати, иногда же глади, овогда же тлятворные ветры, овогда же падение человеком и скотом, сиречь смертная язва, иногда же великие пожары и иные многие казни наводит Господь Бог к нашему исправлению, чтобы таковая мерзость и законопреступные дела никогда же в православии не именовалися и попраны бы были до конца». Во время новгородского похода благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, казня жидовствующих «запалением и потоплением», как сообщают историки, в символической форме, понятной для религиозного сознания современников, показывал, что гнев Божий, воздвигаемый рукой православного царя, изливается на содомский грех.
Значение содомии как ритуального акта репрезентации власти выясняется из воровских понятий, основанных на идеологии талмуда о превосходстве евреев над христианскими народами и дозволяющих в отношении их всякое преступление, которыми обозначается объект ритуального совокупления - «козел» или «петух» - и придающих гомосексуальному акту смысл половой жертвы, а самый объект совокупления низводящих до разряда жертвенного животного, соответствующего ритуальным предписаниям (См.: Абрамкин, Чеснокова, Тюремный мир глазами политзаключенных, М., 1998).
В.Шаламов в «Колымских рассказах» пишет, что подавляющее число «воров в законе», «коронованных» на воровских сходках авторитетов, «королей» преступного мира было гомосексуалистами. «Вор в законе» - это посвященное лицо, еврей, знаток законов талмуда, действующих в воровской среде, при котором мелкая шпана играет роль шаббес-гоев, нечто вроде хасидского цадика, которого не оскверняет то, что сквернит других.
Являющаяся зловещим орудием и оккультной основой тайных организаций, составляющих опору мировой власти, в том числе той культово - террористической организации, отличающейся моральной и юридической вседозволенностью в использовании человеческих пороков и страстей, в разное время и под разными названиями ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ осуществлявшей и продолжающей осуществлять талмудическую программу по подавлению и уничтожению христианских народов, ритуальная содомия, совершавшаяся и усовершенствованная в воровских зонах и других лабораториях спецслужб, находит ныне поддержку в ювенальных технологиях, предусматривающих усыновление и воспитание «гомосексуальными парами» отобранных у законных родителей детей.
Содомия и ритуальная смена пола как составная часть обряда инициации, практикуемой с целью овладения мистическими силами и способностями, известна во многих традиционных обществах древности и Нового времени. Лица, прошедшие инициатические ритуалы, в Индии - хиджра, в Северной Америке - бердаши, в Таиланде - катой, коекчучи - у камчадалов, почитались в качестве шаманов, целителей, колдунов, жрецов и «святых». «Бердаши являлись биологическими мужчинами, облаченными в женские одежды и выполняющими традиционные женские роли (…). Мужчины бердаши следили за домашним хозяйством, готовили пищу, чинили и изготовляли одежду. Бердаши в подавляющем большинстве, были гомосексуалистами» (Бутовская, с.250).
Феномен традиционной транссексуальности проливает свет на гендерный аспект деятельности тайных обществ (масонства), воинских союзов (таких как турецкие янычары, персидские гулямы и египетские мамалюки) и спецслужб, связанной со способностью полоролевого оборотничества как необходимым качеством профессии воина и шпиона и использующей перемену гендерной идентичности как средство повышения оккультно-магического статуса.
«Гай Берджес, псевдоним «Мэдхен» (Девочка), родился в 1911 году. О его сексуальной распущенности ходили легенды. Многие серьезные исследователи утверждают, что обаянием блестящего ума и гомосексуальной ненасытностью он завлек в сети советской разведки не один десяток своих приятелей. Отчего та сеть по аналогии с Коминтерном получила наименование Гоминтерн. (…). «Многие черты его характера можно объяснить тем, что он педераст», - писал в отчете Центру его куратор в 1939 году» (цит. по: В.Федько, с.102)
Наводит на размышления о влиянии выбора имени на судьбу человека созвучие имени Гай - гей, гомосексуалист и фамилии знаменитого английского шпиона-транссексуала Берджес с названием североамериканских индейцев - «бердашей». Случайное совпадение? Или речь нужно вести о масонской инициации, сознательном посвящении в детском возрасте к предназначенной роли? Вот в каком розовом свете представляет в своих воспоминаниях ходившие в обществе на сей счет слухи другой знаменитый масон -транссексуал князь Феликс Юсупов, воспитанный под влиянием гомосексуальных предпочтений известного на всю Россию педераста-отца: «Я родился четвертым мальчиком. Двое умерло во младенчестве. Нося меня, матушка ожидала дочь, и детское приданое сшили розовое. Мною матушка была разочарована и, чтобы утешиться, до пяти лет одевала меня девочкой. Я не огорчался, даже напротив, гордился. «Смотрите,- кричал я прохожим на улице, - какой я красивый!» Матушкин каприз впоследствии наложил отпечаток на мой характер» (Ф.Юсупов, Мемуары, М, 1998, с.23).
Иной духовно-возвышенный смысл имеет ритуальная трансвестия, предполагающая целомудрие и телесное воздержание, в православном подвижничестве. Представление о христианской душе как «невесте Христовой», идея «уневещивания» души Христу, «невестовождения» ко Христу лежит в основе церковной аскезы плотского воздержания.
Изводя Лота из Содома, Господь повелел ему «спасаться в горе» (Быт.19, 17). И «сущим во Иудее», то есть в Церкви Его, верным последних времен, для которых явственной будет «мерзость запустения, стоящая на месте святе, чтый да разумеет» содомский грех на ложе супружеском, заповедует Он «бегство на горы», то есть заклинательное очищение от ритуальной нечистоты, водружение антирретического трофея.
Николай Козлов
Previous post Next post
Up