Как помочь Израилю выиграть войну на информационном поле Часть 3 Сокращенная версия
Владимир Бершадский Часть 1 ,
Часть 2 Под словом «Израиль» подразумевается не только Государство Исраэль (מדינת ישראל), и даже не мировой еврейство, но кольТорных представителей так называемой «иудейско-христианской цивилизации», в особенности интеллигентов, коими могут быть только те, которых в России называют «Евреи» (יבראי, יבארי, יעברי, יהברי - // "Еврей" - :
"Тот, кто будет творить, очищать, лечить, объяснять, оплодотворять, переходить с места на место", неся Слово Бога - корни иврита в разных языках ЕВРазии.)
Амалек - עמלק
Амалек - легендарный библейский народ - враг Израиля :
עמל /амаль - «грех»
המלק /ha-малак - «тот, у кого свёрнута голова»
עם /ам - « народ»
עם הלקה /ам а лака = «народ + быть повреждённым, быть заразившимся, заболевший»
Амалек - это народ, который отвернул голову от Всевышнего и находится во грехе
Измаильтяне - потомки Ишмаэля-Измаила - арабы Аравии
Арабский язык состоит из тех же кодов - корней Священного языка, что и Иъврит. Однако Коран - это искажёние и Торы, и Евангелия. Нельзя поклоняться идолам, как это делают наши враги.
Слово Код--------[קדד]
КОД (от фр. code < лат. codex - книга) - совокупность знаков (символов) и система определенных правил, при помощи которых может быть представлена (закодирована) информация
1. [קדד]- קודד /кодед = «вырезаю». Вырезали иероглифы на камнях. Иероглиф - это «код»
2. [עוד]- כעוד /къОд = «как бы + 1. свидетельствовать 2. призывать в свидетели 3. предупреждать, предостерегать» - свидетельствуют словом, которое и есть набор кодов-корней
3. כדי, כדאי /къда = «1. достойный, стоящий 2. стОит»
4. כד /код = «закругление, выпуклость» - опять намёк на буквы, знаки - כאות /къот = «как буква, знак (אות)»
5. כד /кад = «кувшин» - содержит «воду знания»
Слово "Еврей" - означает :
"Тот, кто будет творить, очищать, лечить, объяснять, оплодотворять, переходить с места на место", неся Слово Бога - корни иврита в разных языках ЕВРазии.
Вот как звали евреев в разных местах Земли, где они были посеяны и где было посеяны корни иврита-
Иври - в Торе - עברי /иври - «ходящий туда и сюда; оплодотворяющие» ,
Эбраиос - в Греции
- הברי עושה /hevrai osъ = «Правильно выговаривать, говорить на священном языке + делаю»,
Джю - в Англии - ДЖЮ/ יהו /Йаhу//Джу// - это Имя Божье
Йуде - в Германии - יודא /йодэ - «Он удостоверит». Здесь же - עיד /Ид - «Свидетель» (идиш - «Свидетель-человек - איש /иш»)
ЖИДОВЕ - в Польше и Литве
שדאו הוה /шидо ове = «Семя Его + Сущего»
שידעו באי //шеЙидо вэи = «Те, кто знает, понимает Его + пришёл (пришли)»
Чуфут - в Крыму = שופט /шофет//суфет = «Судья»
Джухут и Джугут - на Кавказе - שגוי /сигуи//шгуи = «1. величие, возвышение 2. усиление 3. восхваление». Джухут - «восхваляющие Всевышнего»
Йахуд - в Средней Азии - יה הוד /Я hod = «Бог + величие, великолепие». יה הודיה /Я hodija = «Бог + 1. прославление 2. благодарение 3. признание»
Слово «חמס » означает на иврите «разбой, насилие». Хамасники воюют не только с государством «Исраэль», они воюют со всеми евреями по всему миру. В их любимой песне такие строки: «мы положим куски еврейского мяса в чёрный мешок». Это следует помнить тем, кто говорит о переговорах с хамасом.
Это связано с тем, что православные иерархи РПЦ до сих пор не осмеливаются разоблачить «кровавые наветы» на евреев. См. моё исследование «Кровь Его на нас и на детях наших: _Разоблачение главного юдофобского аргумента» .
Русское слово «Брат» происходит от ивритского ברתה /бРата = «в благожелательности, благожелательный, братолюбивый» - корень [רתה]
В известном библейском сказе о Вавилонской башне ангелы смешали языки и люди перестали понимать друг друга. Однако, в действительности в подлинном тексте Торы ангелы говорят другое - ««Айда, сойдём же, и ИСТРЕПЛЕМ (буквально «сделаем мерзость») там язык их, чтобы не СЛЫШАЛИ они Человека, наставлений его и чтоб НЕ ДРУЖИЛИ ». Вот так!»
«Еврей - символ гражданской и религиозной терпимости. " Шемот (Исх.) 22:20 И ПРИШЕЛЬЦА НЕ ПРИТЕСНЯЙ; так как вы знаете душу пришельца, ИБО ПРИШЕЛЬЦАМИ БЫЛИ ВЫ В ЗЕМЛЕ ЕГИПЕТСКОЙ», - предписывал Моисей. Эти слова были сказаны в те далекие варварские дни, когда среди народов было общепринято порабощать друг друга.»
Лев Николаевич Толстой
Л.Н. Толстой не только изучал иврит с помощью будущего главного раввина Москвы р. Минора, но и говорил на нём.
Священный язык (לשון ה קודש /лашон а-кодеш), называемый мной во многих местах «иЪврит», включает в себя корни древних языков - шумерского, аккадского, старо и нововавилонских, ассирийского и арамейского, библейского и мишнаитского иврита, арабского, да и современного иврита, корни которого не изменились в течение тысячелетий. Нельзя говорить, что те древние языки мертвы. Нет, они живы! Их корни живут в современных языках всей ЕВРазии.
Выход сравнительных словарей покажет, что израильтяне сыграли в мировой истории значительно бОльшую роль, чем та, о которой пишут сегодня. Именно израильтяне создали все государственные образования в Европе (о чём свидетельствуют их названия и гербы), израильтяне создали и «пра-Россию» - Козарию, Газарию (неправильно - «Хазария»). Слова Козария и Израиль несут один и тот же корень - [זרע]- Сеять, семя:
יזרעיל /иЗраиль - «Посеет Всевышний»;
כה זרע יה /ко Заръ Ия = «Здесь посеял Бог»;
רוסס יה /росъс Ия = «Разбрызгиваю, окропляю росой («святой водой») + Бог», отсюда и «Россия - святая Русь»
Раввин И. Телушкин пишет в свое книге "Еврейский мир", что "тем самым он точно отразил парадоксальную роль, которую евреи сыграли в мировой истории: активные участники в делах мира сего они одновременно и исполнители Его замысла, посланцы Всевышнего, который говорит: только вас признал Я изо всех семейств Земли, поэтому (и) взыщу Я с вас за все грехи ваши".
Цель всего творения есть "Кидуш га Шем" - освящение Имени Бога. Приходя в этот мир, мы решаем свои нравственные задачи, преодолеваем свои нравственные испытания, служа тем самым Всевышнему и освящая Имя Его.
Определенную задачу имеет каждый элемент творения, каждое живое существо, каждый человек, каждая семья, каждая нация, каждый народ.
Есть своя, определенная функция и у Общины Израиля - еврейского народа. И она заключается в том, чтобы всемерно способствовать всему человечеству в выполнении его общей задачи - внесении его доли "Кидуш га Шем" в духовную сокровищницу Вселенной.
Арье Кармель в книге "Иудаизм - еврейский образ жизни" пишет:
"Доброе имя" Бога - в наших руках. Мы - народ Бога, народ Торы. Наше поведение в повседневной жизни, наши отношения с другими людьми затрагивают честь Бога, влияют на то, как относятся к Нему другие народы. Бог освятил нас, даровав нам Свою Тору; теперь мы должны освящать Его в глазах всего человечества".
И, действительно, Всевышний сказал, обращаясь к Яакову:
"И будет потомство твое как песок земной; и распространишься на запад и на восток, на север и на юг; и благословятся в тебе и в потомстве твоем все племена земные" (Брейшит 28, 14). ".
По выражению пророка Йешаягу (Исайи) народ Израиля должен стать "светом для народов" (42,6). С помощью и через еврейский народ все человечество должно узнать о существовании Единого Бога, поверить в Единого Бога и придти к Нему.
Благословение: "Твоим потомством благословятся все семейства земли" дано было нашим праотцам. Оно действовало в их времена, продолжает действовать сейчас, раскрываясь и реализовываясь в наши дни, и будет действенным в будущем.
… чтобы был ты ему избранным из всех народов, которые на земле" (Дварим 14, 1 -2).
В Торе есть места, которые можно трактовать и даже читать так, как трактуют те, кто орёт о "преступной избранности еврейского народа".
Однако, время всё расставляет на свои места. И оказалось, что ПЕРЕВОД Торы в виде "Библии" оставляет желать лучшего, т.е. полностью политизирован.
В своей прощальной речи перед народом Израиля Моше (Моисей) говорит:
"Сыны вы Богу, Всесильному нашему... Ибо народ святой ты у Бога, Всесильного твоего, и тебя избрал Бог, чтобы был ты ему избранным из всех народов, которые на земле" (Дварим 14, 1 -2).
В Каббале есть понятие мировой души. Это ни что иное, как магический кристалл, расколотый на 70 кусков, каждый из которых принадлежит одному из 70 народов. Всевышний хочет их соединения. Но у них нет общих граней - они не могут притереться друг к другу.
Могут быть соединены народы-"Гоим" между собой посредством, если распознают код, заложенный в их языки. Код этот - Священный язык, хранителями-шумерами которого являются контролёры -евреи {יהברי /Йеври - "Он будет правильно произносить"; יודא /Йодэ - "Он удостоверит"}. Целью Мирового Еврея (т.е. Целью Бога) является соединение всех кусков разбитого кристалла в один большой мировой кристалл - "Мировую Душу".
Итак, центром этого большого мирового кристалла народов-Гоим (גוי /гой = "народ") является Исраэль-Очищенный Богом. Он представляет собой маленький 70-гранный алмаз, каждая из граней которого особенно близка какой-то одной из 70 граней народов. Именно поэтому еврей в диаспоре так глубокого постигает душу «своей гойской грани» - душу народа, среди которого он живет, становясь лучшим поэтом, писателем, артистом и даже политиком этого народа, и полностью отождествляясь с его интересами.
Способность понять суть, искру святости чужой души (культуры, религии, страны) вычленить ее и продемонстрировать владельцу (вот твое высшее «я», остальное - скорлупа, загрязнения; вот какой ты на самом деле, вот каким видит тебя Бог - давай строить вместе на основе этого святой сути) - в этом особенность еврейской души.
יזרע אל/ИзраЭл - «Будет двигаться, передвигаться + Бог»
Корень זרע подразумевает, кроме значения "СЕМЯ" [שדא /шеда - на арамите] также פרח /перах - "летать" и פרי /при - "плод". Он подразумевает, что задача Израиля - двигать, передвигать Бога по всей Земле, быть ПРИ вождях того народа в виде "премудрого Еврея".
Вот так, прилепляясь к Израилю и через Исраэль народы сойдутся вместе - воссоединятся, как и обещано пророками Израиля, вокруг горы Божьей, Сиона - Иерусалима - Алмаза Вселенной.
Вот так, прилепляясь {לערות} к Израилю и через очищение Исраэлем народы сойдутся - воссоединятся, как и обещано пророками Израиля, вокруг горы Божьей, Сиона, а Иерусалим станет истинным центром мира-Света.
В 70 г. н. э., когда римляне вместе с арабами осадили Иерусалим, партии внутри города враждовали друг с другом и вели форменную гражданскую войну (См. кН. Иосифа Флавия «Иудейская война»). Дай Бог, чтобы это никогда не повторилось.
Нация
נצח /нецах - «1. бессмертнаЯ слава 2. вечность, нескончаемость»
נצח /ницах - «побеждал, дирижировал, управлял»
נצחי/ницхи - «бесконечный, вечный»
נעץ יה /наъц Ия - «воткнул, вонзил Бог»
נץ יה /нец Ия = «Ястреб + Бог». Ястреб - Ра был изображён на знамёнах страны Та-Кемпт. Стилизованное изображение ястреба - это буква «א». Эта буква в древнееврейском алефбете («Божественном доме») изображалась так - «+» - «ястреб, парящий в небе». Также буква «Аз - Сила» -« +» - изображалась в глаголице.
נעיצה /ница - «втыкание». Бог-Творец олицетворён в תור/тор - образе Кузнеца или в образе תור /тор - «голубя» - святого духа. Последнее слово נעיצה /наица присутствует также в словах «КузНица, МельНица», где молоты и валки-жернова перемалывают железо и зерно.
נצץ יה /нацец Ие - «засверкал, заискрился Бог».
Нация есть понятие гораздо более высокое, нежели «народ» (עם /ам) или «община» (אמה /умма .
Нация появляется и расцветает, когда люди поймут истинное значение слов:
Знамя (ЦВЕТА которого не просто украшение, а символ нации), Гимн (и кстати будут знать его и петь!), Долг, Честь, Совесть, Правосудие, Мудрость, героизм, вражда, искусство, Законность и Милосердие, проституция и священное очищение, музыка и искусство писца, мир, победа, доброта и ГоСударство и пр.
Между прочим, это "Священные Ме" (см. -Мя), о которых написано шумерами-хранителями истины ещё 5000 лет назад, а вот сегодня эти понятия подзабыты. Так вспомним же о них!
Во многих государственных учреждениях даже «русским» служащим запрещается отвечать «русским» посетителям на Русском языке - ни письменно, ни устно - по видимому из опасения установления доверительных отношений, неподконтрольных начальству, не знающего русский язык!
_________________
«Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее". Если не Я, то кто? И если не теперь, то когда? - 052-7284036 - Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич Бершадский
Б-7. Сайт
http://vladimirbershadsky.info/