первая часть вторая часть третья часть
rosener_tangerin Является ли Иисус Богом? Он утверждал, что был послан на землю, чтобы...
«Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Матф.20:25-28)
«Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись». (Мар.9:31-32)
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)
«Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:37-40)
Из всего приведенного, вывод один: Иисус всякий раз косвенно и прямо намекал, но не утверждал, что он и есть бог и обладал божественной силой, был посланником своего "отца" Б-га. В то время когда ему было известно что Б-г начало и конец, нет никого кроме Него, не до Него и не после Него!
Вот вам ещё приведу пример из стороннего источника:
http://www.gotquestions.org/russian/Russian-is-Jesus-God.html Вопрос: Является ли Иисус Богом?
Ответ: В Библии нигде не записано, чтобы Иисус говорил: «Я - Бог». В то же время, это не означает, что Он не утверждал, что является Богом. Возьмем, к примеру, слова Иисуса в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец - одно». На первый взгляд, это не похоже на провозглашение собственной Божественности, но посмотрите на реакцию евреев в ответ на слова Иисуса: «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33). Они сразу расценили выражение Иисуса, как утверждение о Своей Божественности. В последующих стихах Иисус не пытается поправить евреев, говоря: «Я не делаю Себя Богом». А это значит, что Он действительно имел в виду, что является Богом, сказав: «Я и Отец - одно»! В Иоанн 8:58 описан другой пример: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ иудеи хотели забросать Его камнями (Иоанн 8:59). Они хотели сделать это только из-за того, что Он провозгласил Себя Богом.
В Иоанн 1:1 написано: «Слово было Бог», а в стихе 14 - «…и Слово стало плотию». Это ясно говорит о том, что Иисус стал Богом во плоти. Текст Деяния 20:28 сообщает нам: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». Кто заплатил своею кровью за Церковь? Иисус Христос! Этот текст утверждает, что Бог заплатил за Свою Церковь Своей собственной кровью. Таким образом, Иисус есть Бог.
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа (см. также 2 Петра 1:1). В Послании к Евреям 1:8 Бог Отец провозгласил об Иисусе: «А о Сыне: Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты».
В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу. В то же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу (Матфей 2:11; 14:33; 28:9,17; Лука 24:52; Иоанн 9:38). Иисус никогда не останавливал людей, поклоняющихся Ему. Если бы Иисус не был Богом, Он бы просил этих людей не поклоняться, точно так же, как это сделал ангел в книге Откровения. Многие другие стихи Писания также подтверждают Божественность Иисуса.
Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том, что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание. Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и воскреснуть - доказывая Свою победу над грехом и смертью.
Все ваши образы (иконостасы, статуи) имеют прямое назначение - объекты поклонения, говоря прямо, чего греха таить? Вы молитесь им? Ведь кланяетесь им? Ведь просите их? Ведь воздаете им хвалу и почесть? Ведь ползаете под ними и целуете их? Вы покланяетесь им.? Такие вещи надо называть своими именами - это идолопоклонство. Кроме Б-га, у вас есть Иисус-бог и мать его-мать бога на земле, по сему у вас 2 бога и мать бога-крайне часто называемой богиней!, а значит 3 бога!!!
По поводу наших древних священников. Они были лишь служителями культа, так как они были посвящены Б-гу и чисты. Не более и не менее. Не надо лживо придавать им значение посредников между Б-гом и людьми. Евреи не христиане, у нас нет привычки монополизировать Б-га в отличии от ваших священников. Наши священники и сейчас раввины не посылают нас молиться к иконкам, и не ставят преграды к Б-гу, обосновывая тем что лишь только через батюшку и церковь ваш голос и молитва будут услышаны Творцом ("Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" Причащение Телом и Кровью Христовыми(что тоже богохульное явление) происходит в Церкви, которую Он основал, завещал апостолам и которая пребудет непоколебимой до скончания века. Можно ли одновременно верить во Христа и не верить Христу? Можно ли верить во Христа и не быть в Его Церкви?). Хоть вы и можете помолиться у себя домом перед иконками, но важность этого процесса менее значим чем молитва в ваших храмах и под руководством священников и церковных обрядов. Наши раввины молятся вместе с нами и помогают нам в наших молитвах. Мы вместе с раввинами просим Б-га. Наши раввины не набивают себе цену и не преувеличивают свою значимость в отличие от попов. Наши раввины - наши учителя, наставники в прямом смысле, а не последняя инстанция и не начальники нам, в отличии от ваших попов.
Ваше "Верую в единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, и всего видимого и невидимого.
"не во имя Безграничного и Вездесущего"
Я выразил сущьность Б-га. Евреи молятся обращаясь только к Нему, к Безграничному и Вездесущему, и никому больше.
И ещё. Люди-нехристиане, не такие уж тупые и малообразованы, что бы не понять всю христианскую хитрость, а по сути (простите меня) чушь.