Feb 15, 2017 12:15
“Бла-бла-бла!” - сказала она с отчаянием в голосе.
Я никогда не впадаю в отчаяние, я впадаю в… Обречение.
Попав в сложную, непонятную и муторную ситуацию, я обычно проверяю все возможные “технические неисправности номер один”, потом удобно устраиваюсь на попе ровно и обреченно вздыхаю. Потому что “все будет так, исхода нет”, “привычка свыше нам дана, замену счастию она”, ведь “я знаю, счастья нет, но есть покой и воля” и т.д., насколько хватит моего углубленного гуманитарного образования (оно вообще не располагает к оптимизму). Дальше сижу обреченно. Сижу. Всё всегда будет так и никогда ничего не измениться. Сижу. Со временем становится скучно. Начинаю ходить туда-сюда все с тем же обреченным видом в поисках выхода из ситуации, но вида не подаю.
У меня есть одно убеждение - ничего и никогда не бывает навсегда. Все со временем меняется, рушится, переворачивается, принимает другую форму до неузнаваемости, безвыходные ситуации тоже.
Найдя какой-нибудь выступ или выемку, я с обреченностью начинаю проделывать дыру. За три года переезда я научилась проделывать чудесные дыры в гранитных стенах в ритме французского канкана, высоко выкидывая коленца.
У обреченности есть обратная сторона - упёртость.
мелочь,
жизненно